Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Инфолинк #

Щелково

Каменный век!!! Скорость черепашья, пинг вообще не определяется! Техподдержка безграмотная... Если за интернет не заплатил, то его выключают, но продолжают брать абонентскую плату, уводя ваш баланс в минус, обосновывая это тем, что они же обслуживают оборудование)))))))

Vasilisa , 15.03.2014 в 14:23

Информация о провайдере OnLime #

Москва

1

хороший провайдер,мне нравится. оплата устраивает, не крашится приятное техническое обслуживание мне он ооочень нравится

belok9999 , 15.03.2014 в 14:55

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Сегодня впервые замерил скорость интернета аж на 56 мб. Хоть и обещано больше, но я сижу через вай-фай сеть, поэтому неудивительно. У меня все работает без сбоев, правду ниже сказали - проверьте свою технику, а потом вините провайдера.

Евгений , 15.03.2014 в 15:12

Информация о провайдере MTS RU #

Улан-Удэ

а зачем отзыв?.....пишу от прикола опять интернет тормозит....опять проблемы глобального характера ....опять техподдержка будет хамить...

сергей , 15.03.2014 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, подробнее, указав номер договора и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Азов

самый плохой провайдер интернет

Качество предоставленных услуг - 0 !!!Каждый день разрыв соединения от часа до нескольких часов!!!Перерасчёт Вам делать никто не будет,так как по правилам компании перерасчёт делается если нет доступа в интернет больше 24 часов :)!!! Служба поддержки не может дать вразумительного ответа почему идут разрывы подключения!!!Скорость заявленная 8мб не соответствует,максимум 2мб!Не тратьте свои нервы,ищите другого оператора!!!

олеся , 15.03.2014 в 15:47

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Подключился в апреле 2013г , полгода всё было нормально. В ноябре начались обрывы и провалы скорости. Дальше хуже.

Писал в тех.поддержку несколько раз. Скидываю им на почту результаты спид-теста, они отвечают что-то типа "Да, плохая скорость, но мы проверили, всё нормально, оборудование работает отлично, вышлите нам результаты спид-теста...." и так несколько раз.

Делюсь своей радостью, к моему дому дотянули кабель, через неделю ГУДБАЙ YOTA. Давай, досвидос.

mikob , 15.03.2014 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Действительно, мы неоднократно запрашивали необходимые для диагностики данные, но лишь потому, что Вы, к сожалению, не отвечали на наши письма и не присылали необходимую информацию. Нам бы очень хотелось помочь Вам и решить вопрос, но для этого нам действительно нужен результат теста скорости, а также некоторые другие данные.
Если Вы ответите на наше последнее письмо, приложив необходимую информацию, мы будем рады приложить все усилия для нормализации ситуации.
Очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Новотелеком локомотив

Хороший провайдер:интернет, телевидение на уровне.

Жаль, что нет возможности формировать пакет каналов самому. И мне кажется на рублей 70-100 можно подешевле сделать, но они тоже кушать хотят))

Kostya , 15.03.2014 в 16:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Энем

Постоянные дисконнекты, скорость маленькая, цена/качество не соответствуют друг другу. Служба поддержки плохая.

Murk , 15.03.2014 в 17:36

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Менеджмент не соответствует постоянно повышающейся цене:

1.Пыталась дозвониться до службы поддержки .Автоответчик десяток раз повторяет, что не определяется номер договора. 12 значный номер договора набирала много-много раз, результат НОЛЬ! Потом стали спрашивать 10 знач.номер телефона и опять!!! Не определяется такой телефон. Ни по короткому, ни по сотовому . ни по 2177777 дозвониться НЕ ВОЗМОЖНО! Очень хочу чтоб генер. директор попробовал вызвонить эту службу!! На завтра полетели бы головы!

2.В офисе на Сталеваров 5 очереди сотня человек, как в совет. время за маслом и мясом

3.Начисляют деньги, пусть мизерные(3-5 руб)за то, что находясь дома в выходной я звоню со стац. телефона себе на сотовый.И сама с собой говорю. Это за последние годы повторяется много раз.

4. На письмен.жалобы в книге жалоб не отвечают.

5.Специалисты службы поддержки и салона на Салеваров 5 не раз обвиняли друг друга в не компетентности. И все вместе вводили меня не раз в заблуждение. Правду добиться от них трудно.

6.договор написан в нарушение ГК РФ.Юристы компании рассчитывают на то, что граждане не знают законодательство и не читают договор.Господа юристы! Локальные акты(а договор-это локальный акт!)не могут быть выше ГК РФ.Повышайте свою компетентность!Если клиент оплатил вам предварительно за квартал вперед, то на него не распростроняется повышение цены в теч. этого квартала. Иначе, вы, купив билет на самолет за 5ооо руб за 3 м-ца, на посадке вдруг узнаете что за это время цена билета выросла до 8000 руб. Вам предлагают доплатить . Иначе не полетите! Вы тогда о ГК вспомните?

ВЫВОД: ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! 15.03.2014г.

Анастасия Сергеевна , 15.03.2014 в 18:14

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Уфа. Качество мобильного интернета никакое. Голосовая связь неустойчивая.

Скорость интернета очень низкая, либо равна нулю, в среднем около 10 кБит/с !!! Чтобы инет как то "шевелился" нужно находиться рядом с их базовой станцией, и при небольшом отдалении будут проблемы. Сигнал отвратительный по всему городу и не только у меня, что сказывается и на голосовой связи. Их псевдо-безлимиты на гигабайты трафика - фактически обман, вы не сможете выработать и 5%. Обращался многократно в поддержку - бессмысленное занятие, пустые вежливые ответы. Писал отзывы и на http://gtoday.ru/ops/mts/Bashkortostan/internet, реагируют, но ничего не предпринимают для решения проблем. Не ведитесь на их рекламные акции или какие либо скидки! Получается, что сегодня МТС как оператор мобильной связи - это мёртвая контора, рассчитанная на неведение нового клиента. Они почему то не заинтересованы развивать свои сети. Мне проблему не решают более полгода (имею проплаченный тариф на год), только пустой трёп. Совет новичкам - перед покупкой у них тарифа на инет на модем, либо на телефон, как то поинтересуйтесь наличием на крыше хотя бы соседнего дома антенны их базовой станции, иначе вам удачи не видать :). В результате, единственный выход - пользоваться услугами инета у другого оператора, что и делаю.

Сергей , 15.03.2014 в 18:21