Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НРАВИТСЯ!!!!

Подключился 3 года назад. Нареканий по скорости,обслуживанию-нет! Рекомендую!Оперативно устраняют проблемы.Оплатить услуги интернета можно через терминал!

СЕРГЕЙ , 17.03.2014 в 14:14

qwerty "лучше не бывает"

К qwerty подключалась два раза. Первый раз в начале 2-х тысячных и второй раз в 2013. Как были у них вечные проблемы с оборудованием, так и остались. Но если раньше я хотя бы могла дозвониться до тех.поддержки без проблем, то сейчас телефон почему-то периодически выключен. ??? А на сайте указат только один номер. Второй засекречен?

Примерно пару раз в месяц приходится звонить и говорить что не работает интернет. При этом они перезагружают свое оборудование и через час все нормально. НО по вечерам скорость падает в разы. Итог -подключаю 3G за дополнительную плату. А вчера оказалось что что-то снова сломалась. Обещали устранить проблему к вечеру, наступила вот уже середина следующего дня, а все еще глухо. В тех.подержку еле дозвонилачсь через 10-е руки. Итог снова тотже. У меня опять 3G, у них снова обещание починить к вечеру. На "радостях" расторгаю контракт. Зачем мне столько проблем и переплат?

Юлия , 17.03.2014 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия.
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru Ваши замечания относительно работы компании МТС, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ЙОТА

Уважаемый поставщик связи, объясните пожалуйста с чем связан такой низкий сигнал связи. Я живу в самом центре Владивостока, у меня скорость как в 90х на 56к модеме. Я могу понять плохой, сигнал на окраине города, или где нибудь в подвальном помещение. Но, я живу практически у самой площади. К тому же после моего последнего обращения, мне ответили в письменном виде на электронку, и после чего претензий по качеству связи вообще не было. Как только я пополнил, внес очередную абонентскую плату, пользоваться стало практически не возможно. Я не прошу чего то сверх естественного, если в ближайшем будущем ничего не измениться в лучшую сторону, то уведомите меня, и я сменю себе оператора.

Валерий , 17.03.2014 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Видим, что по Вашему предыдущему обращению была составлена заявка в отдел радиопланирования, ответственным специалистам. Как только в Вашем районе произойдет оптимизация сети, мы пришлем оповещение на электронную почту. К сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства.

Интернет провайдер

Пользуюсь провайдером Dom.ru уже больше года. Скорость устраивает, цена тоже соответствует качеству.Пару раз были проблемы, но компания направляла техника, совершенно бесплатно, и все наладили.

Также удобно, что через приставку есть доступ к большому числу различнфх фильмов, всегда есть что посмотреть.

Марат , 17.03.2014 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо большое за отзыв, он важен для нас.

тормозит, думает

Пользовался одним провайдером,переехал подключил Онлайм и как то не то, тупит. С открытием страниц и воспроизведением видео.Поменял скорость с 25 мб до 50 мб . На 100 руб дороже, а в скорости изменений не почувствовал

Дамир , 17.03.2014 в 15:32

Лучший провайдер в Пензе

Ранее пользовался услугами МТС, все нервы потратил из-за постоянных обрывов,никакой помощи во многих проблемах с этим интернетом не было оказано.

Теперь у меня дом.ру!я забыл о том ужасе, что был раньше, за 2 года пользования ни разу не было отключения, скорость 78мбит/с. Думаю это достаточно из заявленной 100. Цифровое телевидение тоже отличного качества, совсем другой уровень услуг и 1050руб совсем не жалко.

Бесплатный сыр только в мышеловке - верно говорят.

Андрей , 17.03.2014 в 15:51

Барракуда

Сижу на барракуде с 2006г. средний уровень.во всех перебоях, обрывах соединения итд всегда виновато железо пользователя. Заявленная скорость не всегда соответствует(У вас же ДО 50!)А 10 и 20 попадают в этот диапазон.Мучаемся и не переходим в виду отсутствия лучшего провайдера в нашем районе. Кстати,предлагают измерять скорость соединения ТОРРЕНТОМ! Вот Вам и весь уровень конторы.

Александр , 17.03.2014 в 16:01

безпредел

Платиш деньги а скорость 1.82 метра.пора менять провайдэра. Должна быть скорасть намнооого. Выше.второй день это безобразее

александр , 17.03.2014 в 16:03

Все нормально работает, но не всегда. Долго грузится!Минус , тех поддержка грубовата. Но в силу стабильности связи, за три года пользования, обращалась всего несколько раз. Возможно просто "повезло".

евгения , 17.03.2014 в 16:08

Ужасное отношение к клиентам

Зачем давать телефоны, по которым никогда не дозвонишься, два дня уже сижу без интернета, а дозвонится до службы поддержки так и не могу.Скорость упала за последний год очень сильно, а деньги берут те же.Провода в доме проверены , соединения нормальные.Что бы через интернет зайти в личный кабинет, это просто так оказывается сложно, даже имея на руках и номер лиц. счёта и все-все данные. очень жаль что нет другого провайдера в Вязниковском районе.

Марат , 17.03.2014 в 16:43