Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Хороший провайдер

На самом деле хороший провайдер.За 500 рублей получаете 10 мбит/с ,что как я думаю достаточно неплохая скорость

Никита , 16.03.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Никита!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку услуг. Мы стремимся сделать интернет для Вас не только надежным, но и высокотехнологичным.
Никита, хочу обратить Ваше внимание, что компания Интерсвязь многократно повышала скорость. На данный момент Вам доступно в личном кабинете перейти бесплатно на тариф «Улыбка 2» и скорость для Вас будет 40 мегабит. Это занимает одну минуту и бесплатно.

Мы стремимся поддерживать молодеж и любителей активного образа жизни. Для этого мы организуем социальные мероприятия. «Динамика жизни» позволила любителям горнолыжного спорта проявить свои таланты.


https://www.youtube.com/watch?v=felPScj4hp0&list=PL83B1C0DC03373835&index=7

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

Очень хороший провайдер, наверное самый лучший в моем регионе. Соотношение цены и качества отличное, то есть деньги не в пустую тратятся.

Скорость скачивания файлов и загрузки веб-страниц поражает. У меня достаточно большой опыт, поскольку я перепробовал много различных интернет провайдеров, но Воля, по моему мнению, самый качественный в Харькове.

Богдан , 16.03.2014 в 17:40

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

отличный провайдер

Пользуюсь услугами более пяти лет. Очень доволен. Скорость гарантированная (сейчас 50 мбит), пинг низкий (~2мсек. на speedtest.net), в онлайн игры играть одно удовольствие...

Пробовал еще двух известных провайдеров, но при равных планах - Горком выигрывает и по скорости (держит заявленную стабильно, а другие снижаются в час- пик) и по пингу (в 6 раз).

Что касается надежности, то серьезныхпроблем не возникало. Редкие перебои решаются оперативно.

Boris , 16.03.2014 в 17:46

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

обманщики

На сайте ростелекома не провдивая иформация, а в частности зона покрытия в Кировска есть судя по инфе на сайте на практике сеть работает до кальцивой как только с неё сезжаешь все не 3g не 2g не даже тел неработает

Роман , 16.03.2014 в 17:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Не советую

При получении квартиры было без вариантов подключить данного провайдера. При возможности, если все останется так же, в место заявленных 50 Мбит/сек за 650 руб/мес скорость не больше уже на протяжении 1,5 месяца замеров не превышает исходящих 9,6 Мбит/сек, входящих 3,7 Мбит/сек, переключусь на другого провайдера. Вы там что себе позволяете?! Вам исправно платят, а вы не можете выполнят условия договора! В таком случае я думаю вам как неспособным предоставить услуги согласно договора, необходимо убраться с рынка продаж., либо сделать пересчет за оказание услуг.

Станислав , 16.03.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы обращались в техническую поддержку? Подскажите ваш номер договора, либо адрес предоставления услуг. Обязательно проверим ситуацию. Хорошего дня!

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

дом ру плохой оператор

цены на предоставляемые услуги сильно завышена.Скорость не соответствует заявленной. любой другой оператор за меньшие деньги предоставит то же самое.

alex , 16.03.2014 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере ОГСТ #

Челябинск

Хуже интернет соединения не было уже лет 5. Приходится пользоваться т.к. в общагу другой подключить нельзя.

Vanya , 16.03.2014 в 18:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Отзыв.

Уже 3 недели пытаюсь вызвать мастера, звоню в службу поддержки и все время слышу одно и то же "Мы проверим сеть и если что-то не так, к Вам придет мастер." все остается так же и мастер не приходит.

Проблема в скорости подключения, брал тариф на 15 мбит, а получаю 3-6 мбит.

Дмитрий. , 16.03.2014 в 18:44

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Мегафон 3g

Самый хороший модем в моем городе. Но скорость страдает порой под вечер гдето с 19:00 - 01:00

а так в полне можно пользоваться и играть в игры особенно когда нет возможности проводного интернета

Евгений , 16.03.2014 в 20:28

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Отвратительный провайдер

Провайдер очень плохой. Организация работы на оч низком уровне. Работники не компетентны. Скорость лажает. Элементарно, у самой службы поддержки не настроена работа средств связи. Только одного из трех операторов можно нормально услышать.Обычно тупо не слышно работников тех. поддержки, то очень тихо, то какие то шорохы и помехи. И это в 21 веке!И это компания IT сектора!!!

+Цены в одностороннем порядке постоянно повышают

Руслан , 16.03.2014 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан!
Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com
Наши специалисты постараются ответить на все вопросы.
Цены у нас меняются, ровно как и на все привычные Вам услуги, 1 раз в начале года.