Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ситилинк (Магнитогорск) #

Магнитогорск

Ситилинк

Заявлиная скорость провайдера 3 мб.сек фактическая скорость состовляет 300кб.сек , качество связи ужасное , частые разрывы тех.потдержка вообще ни какая , а самое главное цена , из-за отсутствия конкуренции цену просто задирают 600р в месяц за ели живой интерент.

Владимир , 16.03.2014 в 20:46

Информация о провайдере Искра ООО #

Чайковский

Мне нравится

Хороший провайдер, отзывчивая тех.поддержка, хорошая скорость, исправная работа.

На время технологических работ все пользователи получают интернет без авторизации.

Отлично, не пожалел, что подключил.

Рифхат , 16.03.2014 в 20:47

Информация о провайдере ISP Aknet #

Бишкек

Провайдер очень хороший. Организация работы на очень прекрасном уровне. Работники компетентны. Скорость средняя.У самой службы поддержки настроена работа средств связи. Все прекрасно.Только часто ремонтные работы. И вечером иногда нет доступа в интернет. Ну это бывает я думаю у всех

Angelina , 16.03.2014 в 20:57

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

Ужас какой-то

Все бы ничего, но как я понял либо у них реально проблемы со связью либо они специально так делают. Я несколько раз пробовал и эти несколько раз одно и тоже.

Когда скорость плохая, звоню к ним, обещают наладить. Через час все летать начинает. И так постоянно. Сейчас очередной раз будет. Придется им звонить. А операторы толком ответить не могут на вопросы. Зачем они в поддержке сидят, если не могут дать ответа...хер поймешь.

Виктор , 16.03.2014 в 21:19

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Проблемы со скоростью

Перешел на Билайн со Спарка так как у них отличный комплекс услуг ТВ+Интернет. Смирился с унылым, наверное худшим трекером в рунете ну да ладно. Но в последние несколько месяцев заявленную скорость по тарифу они показывают только ночью да и то не всегда. Служба поддержки ничем помоч не может, хотя регулярно это признает но ничего не делает! У меня на тарифе 50Мб днем и 80 ночью. Так вот днем и вечером скорость от 300кб/с до 2Мб/с. И никаких проблем у меня с компом нет, и роутер у меня нормальный( и без него скорость более 1мб/с не поднимается) и торрент я отключаю при проверке. (Это я для службы поддержки которая ничего не делает а только ищет косяки на стороне абонента.

Сергей , 16.03.2014 в 21:21

Информация о провайдере Сумма Телеком (OTK) #

Тверь

Ужас

Оператор ужасен. Купился на аргумент что оптоволоконный интернет, а по факту скорость просто ужасная. При этом каждые 5 минут происходит отключение сессии. Служба поддержки просто поражает своей некомпетентностью и наплевательским отношением. При подключении заказал еще и ТВ приставку - ничего не привезли. Вывод - лучше тогда стабильный адсл от Домолинк.

Алексей , 16.03.2014 в 21:34

Информация о провайдере Filanco, ltd. #

Казань

Мобильный. Потому- чудес не ждите.

Цитирую прова: "...временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью" Вэлкам ту диалап!

Юзер , 16.03.2014 в 21:54

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Отзыв о ByFly - Гродно

Провайдер с каждым годом прогрессирует. Связь становиться более надежной, без скачков и обрывов. Что хочется пожелать, так это увеличение скорости при той же стоимости. И идеально было бы, переход на "волокно". Как бы новые технологии прогрессирует, нужно выходить на новый уровень. А так все отлично, все устраивает!

Антно , 16.03.2014 в 22:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Ни разу 4-х не видел

За март месяц, к примеру, есть "скрины" с дисплея - ни разу выше 3,5 мбит не поднялся по входящей. Только что мерял - меньше 1 мбита... А плачу за 4 днем и 8 ночью. Дозвониться - проблема.

Сергей Боголюбцев , 16.03.2014 в 22:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

вечером очень хотел посмотреть финал ESL по лол'у. Но не тут то было... как только началась первая игра, пропал интернет. Звоню в тех поддержку, спросили номер договора и сказали ждать, ждал 3мин в итоге говорят мы приняли вашу заявку и наши специалисты рассмотрят её в течение 3 дней. какие 3 дня, вечером резко пропал интернет и я должен ждать 3 дня, чтобы узнать почему у меня в воскресенье резко пропал интернет. Это тех.поддержка просто нет слов.

Гоги , 16.03.2014 в 22:17