Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Большой минус дом ру!!!

Добрый вечер!!!Очень недовольны провайдером дом.ру,постоянно меняют тарифы,без нашего согласия,пытались решить этот вопрос по телефону через операторов,к сожалению результатов никаких,складывается впечатление,что набрали людей с улицы,которые совсем некомпетентны в вопросах интернета и этого провайдера!!!!!!!!Отчаявшись решить вопрос по телефону-пришли в офис на Высоковольтной,девочка оператор похлопала глазками и отправила нас к другому оператору,другой к третьему-в итоге проблему не решили,а потребовали оплату,причем такого хамского отношения еще не встречали ни в одной компании.Попросила расторгнуть договор-в итоге отказали,сославшись,на то,что можно рассторгнуть через 3 месяца,не объяснив причину,руководство компании конечно не пригласили.Скажу,что в итоге мы в шоке от такой нечестной компании,которая приносит очень много неудобств!!!Очень жаль.....

Татьяна , 18.03.2014 в 19:26

Мой провайдер

Провайдеры нашего города умны и изобретательны всегда откликнутся в непонятной ситуации.Только лучшие роботники могут так добросовесно и честно работать в такой серьёзной организации.Я благодарен тем кто дарит нам доступ во всемирную паутину.

Jek , 18.03.2014 в 19:34

Укртелеком- ниочем

Доброго времени суток, хочу предостеречь людей которые собираются подключиться к Укртелекому, да они дают ту скорость которую обещают, но вот качество оставляет желать лучшего, интернет может включаться и выключаться каждую минуту и это ужасно. Если у вас есть возможность подключитесь к другой сети или вам предстоит плеваться как и мне!Вот пока писал отзыв интернет отключился 2 раза...

Евгений , 18.03.2014 в 20:09

Мегафон 4G

**Супер скорость** 4G интернет еле тянет не фильма посмотреть,не в контакте посидеть ни куда вобще не могу зайти. Скорость которую обещали нет. Скорость

входящая

↓0.68 Mбит/сек

иcходящая

↑0.22 Mбит/сек

Сергей , 18.03.2014 в 20:43

Супер провайдер! Подключайтесь! Не пожалеете! Цена качество !!! Все просто супер!

Альберт УФА , 18.03.2014 в 21:34

Самое худшее предоставление услуг

Настолько негативного отношения, еще не в одной компании не видел, интернет из заявленных 30мбит днем и 60мбит ночью, днем выдает кое-как 10мбит, а ночью и вовсе менее 1мбит, где-то уже месяц, ночью интернет почти не работает, а в службе поддержки, либо трубку не поднимают, либо лают как собаки. Комментарии с положительными отзывами, работники билайна, хватит хвалить сами себя, ваши услуги куча грязи.

Евгений , 18.03.2014 в 21:57

блин

Платя 1400 р/месяц я не совсем понимаю зачем...Скачки с торрентов(Много раздающих((Больше 1-1,2 мб/сек я не видел)), просмотр онлайн фильмов(Тупит даже Ютуб((Хоть днем,хоть ночью)), про то чтобы поиграть без пинга я просто молчу...

в общем это жуть...Yota Many, продавец сказал, что лучше не найти интернета...клюнул..

Константин , 18.03.2014 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Нам тоже кажется, что Yota является отличным беспроводным интернетом; беспроводным интернетом, по качеству и скорости не уступающим проводному в большинстве случаев. Однако, к сожалению, особенности мобильной сети все же берут свое: например, при возникновении большой нагрузки на сеть, скорость загрузки некоторых типов трафика может временно снижаться. Правда, на этот случай существует альтернативное решение. Мы советуем попробовать загружать необходимые файлы в другое время суток, например, ночью.
Наши специалисты ищут решение данного вопроса, однако на это, безусловно, уходит достаточно много времени, ведь в целом данная ситуация достаточно естественна.
Мы очень надеемся, что в будущем даже подобные сложности не будут возникать.

не очень

Всё бы ничего, но действительно, как в одном из отзывов, у меня каждые 1.5-2 часа отключается интернет минут на 10-20, спасает перезагрузка. Дозвониться невозможно в их тех.поддержку (ожидайте 20 минут, вы миллион первый в очереди и так бесконечно). Если честно, пожалел, что к ним обратился,как к провайдеру.

Артур , 18.03.2014 в 23:04

ТЕРПИМО



качество приемлемое! цена посильная!

служба поддержки работает удовлетворительно!

можно рекомендовать этого провайдера

другим пользователям.

Альфред Александрович , 18.03.2014 в 23:38

Не наступайте на мои грабли!

Хочу поделиться своим опытом общения с этой конторкой (NBN) - как мое отношение к ней мигрировало от недоумения до "ржунимагу".

Итак по порядку...

1. Заказал подключение инета + телевидение. Приехал мужичок, подключил инет. На мой вопрос - где телевидение? получил ответ - это потом. На вопрос - почему не сразу? вменяемого ответа не было вообще.

2. На следующее утро интернет пропал. Звоню в "поддержку". У меня спрашивают номер договора и адрес подключения. Называю. В ответ мне заявляют, что адрес я назвал неправильно. Говорю - вы бредите? я свой собственный адрес не знаю? а по какому тогда адресу, интересно, вчера интернет подключили? Непробиваемый попугай на другом конце провода отвечает - что у них в "базе" адрес другой и пока я не назову "правильный", со мной никто общаться не будет. Т.е. вопросы про неработающий интернет и неподключенное телевидение остались без ответа.

3. Оставил претензию. Эту претензию конторка оставила без ответа. Потом заработал интернет. Я теперь уже на их сайте написал претензию. А потом еще одну. Через несколько дней мне звонит какой-то деятель я объявляет, что адресом они разобрались - это был их косяк (тоже мне новость!) и обещает в ближайшее время решить вопрос с подключением телевидения.

4. Я немного расслабился. А зря. Сразу после разговора с деятелем залезаю в почту и нахожу там ответ на свою претензию, где какой-то недоумок мне втирает, что по моему адресу (реальному! правильному!) у них подключения НЕТ ВООБЩЕ! Оказывается дом, где я сижу и читаю почту через их же канал, - не подключен! Супер! Решив не связываться, стал ждать дальнейшего развития событий. А зря. Как оказалось, такой уровень интеллекта для работников данной конторки совсем не исключение.

5. Обещания деятеля в ближайшее время решить вопрос с подключением телевидения оказались пустозвонством, чему я уже перестал удивляться. Написал на сайте еще одну претензию. А потом еще одну. Получил ответ - что для того, чтобы подключить телевидение надо самостоятельно забрать необходимое оборудование в их офисах по указанным адресам. Удивился, но на следующий день съездил в офис и забрал. Смотрел на 2 маленькие коробочки весом не более одного килограмма. Долго думал. Так и не понял - почему эту ерунду нельзя было привезти сразу при подключении интернета и сразу же не подключить ТВ? Единственное предположение - что родители "талантливых манагеров", придумавших такую суперэффективную схему, не имели никакого понятия о здравом смысле и вдобавок ко всему регулярно роняли своих чад головой вниз на бетонный пол.

6. Как бы то ни было, прямо в офисе оставил заявку на подключение и настойку ТВ. Мне обещали, что в течение 3-х дней приедет настройщик и все сделает. Догадались что было дальше?

7. Когда прошла неделя, написал на сайте NBN очередную претензию. Получил шедевральный ответ. Нет, не про адрес с отсутствующим подключением. На сей раз ответ был - что для того, чтобы подключить телевидение надо самостоятельно забрать необходимое оборудование в их офисах по указанным адресам.

8. Просмеявшись, понял, что надо завязывать с этой конторкой. Но когда уже совсем собрался везти обратно "оборудование" и переходить на вменяемого провайдера, вдруг пришел звонок с предложением принять настройщика для установки ТВ.

9. Договорились на выходной день. Приехал настройщик, установил ТВ-приставку... Угадайте, что было дальше? Она не работала! Она была заблокирована и требовала логин с паролем, которые настройщик не знал. А знать их могли только какие-то люди в офисе, которые не работают по выходным. Финиш. Гомерический хохот. Занавес.

10. Финал. Настройщик уехал. Обещал, что мне позвонят. На следующий день перестал работать интернет, т.к. с момента начала моего общения с этой конторкой прошел ровно месяц, а интернет + ТВ + аренда оборудования как раз на месяц и были оплачены. Прощаюсь с NBN и благодарю за уникальный опыт.

Семен , 18.03.2014 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.