Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

Мне понравилось после ЁТЫ

Мучился с Ётой год, стали резать скорость, не то что онлайн видео, даже торренты только после 00.00 можно качать. Дал себе слово, что найду альтернативу. Не верил что мегафон будет лучше. Просто купил второй модем на компьютер жены. Теперь же он стал основным. Торрент в час пик 2мб в сек. Вечером чуть ниже, но онлайн видео без проблем. Рад. Спасибо Мегафону, но прошу не теряйте позиции, с ётой тоже всё хорошо начиналось. Развивайтесь. Думайте о потребителе.

Михаил , 17.03.2014 в 12:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Кавалерово

За что?

За что взимают такие деньги, а качество не предоставляют? Выбора нет ,монополисты... Куда идти в суд?

Николай , 17.03.2014 в 12:33

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Хотелось бы улучшения качества обслуживания и скорости интернета.

При заявленных 16 Мб днем и 32 Мб ночью,в действительности

по выходным: вход 4Мб исх 0.7Mб

по будням днем: до 9 Мб

вечером: до 5 Мб или не раб.

Ночью скорость не проверял, но уверен что не более 12Мб.

И при этих показателях они умудряются пару дней в неделю отключать интернет на весь день и всегда операторы говорят либо проводятся плановые работы, либо именно в вашем доме(по вине упр. компании) что то сломалось, но не в коем не волноваться, ремонтная бригада уже на месте и примерное время окончания ремонтных 18:00 на следующий день. Причем бывает что это присходит одновременно у родителей и в двух моих квартирах расположенных в разных районах города.

Доброжелатель , 17.03.2014 в 12:38

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Yota..(

Приехала в командировку на 4 месяца.. Как же без интернета? Вот, порекомендовали.. Первые дня три скорость была отличной, все летало. А дальше при заявленных 7 Мбс - в лучшем (очень-очень лучшем) случае - 2,5-2,7. Связь дохнет уже сутра, про вечер даже молчу. Звонить в техподдержку желания нет никакого - это ни на что не повлияет. Потоковое видео? Ребята, я даже музыку нормально, без зависаний прослушать не могу!!

И это при том, что стоимость услуг по сравнению с другими провайдерами явно завышена.. Раньше я думала, что самый паскудный провайдер - это Ростелеком (Сахалинское отделение), но ребята, тут вы даже их переплюнули!!!

В общем, не вижу особого выбора - с Йотой однозначно надо расстаться!

Татьяна , 17.03.2014 в 12:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!
Видим, что сегодня произошел технический сбой в работе базовой станции, к которой подключались. Сейчас ведутся восстановительные работы. Мы можем оповестить Вас, когда работы завершатся. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
К сожалению, при высокой общей нагрузке на сеть возможно снижение скорости, в том числе, и при использовании аудио ресурсов, не только видео. Поэтому мы рекомендуем, если заметили, что скорость ниже, снизить скорость в профиле, в другое время можно ее снова увеличить.
Мы также понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет. Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Приносим свои извинения.

Информация о провайдере EUROSEL #

Баку

Отличный провайдер

Скорость составляет не манее чем 4Мбит.Подключён уже 3 месяца и доволен всем.Самое главное дёшево и скороть отличная.

Гость , 17.03.2014 в 13:03

Информация о провайдере Lan4ever #

Киев

норм

Без вкуса мёда и лимона, без свистелок и перделок, он просто работает. Скорость меня вполне устраивает, за последние пол года интернет пропадал 1 раз на 1 час. У меня есть знакомые, которые ноют что Ланфоревер [ЦЕНЗУРА], мол роутер надо постоянно перезагружать, на что получают ответ что роутер за 125 гривен и будет работать как кусок говна.



Так что покупайте нормальное оборудование и будет у Вас все работать.

Валерий , 17.03.2014 в 13:20

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Ханты-Мансийск

Ненадежнейший провайдер

Отвратительное качество интернета. Я периодичеки играю в онлайн игры и мне заметны многие детали качества интернет соединения - порою начинает лагать и подвисать, и довольно часто (что просто недопустимо для играющих в онлайн) происходит полный обрыв интернета на от 2 до 5 минут. Для серфинга по сайтам это не критично может быть, но за 2 мин отсутствия инета теряешь онлайн игру и автоматически завершаешь. На счет скорости - не слишком уточнял все детали, но вполне сносная.

Эльдар , 17.03.2014 в 13:52

Информация о провайдере OnLime #

Москва

В принципе неплохо

Пользуюсь Онлаймом около трех лет. Скорость конечно не очень, но мне в самый раз.

Плюсы:

Ни одного разрыва связи за несколько лет эксплуатации.

Стабильная скорость.

Удобный и функциональный личный кабинет.

Минусы:

Тех. поддержка просто ужасная.

Если внезапно закончились деньги(а у меня это бывает часто), то обещанный платеж через подключение Онлайма не возьмешь, подключаю через мобильный интернет.

Максим , 17.03.2014 в 14:00

Информация о провайдере ООО CITI.НЕТ #

Горловка

НРАВИТСЯ!!!!

Подключился 3 года назад. Нареканий по скорости,обслуживанию-нет! Рекомендую!Оперативно устраняют проблемы.Оплатить услуги интернета можно через терминал!

СЕРГЕЙ , 17.03.2014 в 14:14

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

qwerty "лучше не бывает"

К qwerty подключалась два раза. Первый раз в начале 2-х тысячных и второй раз в 2013. Как были у них вечные проблемы с оборудованием, так и остались. Но если раньше я хотя бы могла дозвониться до тех.поддержки без проблем, то сейчас телефон почему-то периодически выключен. ??? А на сайте указат только один номер. Второй засекречен?

Примерно пару раз в месяц приходится звонить и говорить что не работает интернет. При этом они перезагружают свое оборудование и через час все нормально. НО по вечерам скорость падает в разы. Итог -подключаю 3G за дополнительную плату. А вчера оказалось что что-то снова сломалась. Обещали устранить проблему к вечеру, наступила вот уже середина следующего дня, а все еще глухо. В тех.подержку еле дозвонилачсь через 10-е руки. Итог снова тотже. У меня опять 3G, у них снова обещание починить к вечеру. На "радостях" расторгаю контракт. Зачем мне столько проблем и переплат?

Юлия , 17.03.2014 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия.
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru Ваши замечания относительно работы компании МТС, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts