Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

ЙОТА

Уважаемый поставщик связи, объясните пожалуйста с чем связан такой низкий сигнал связи. Я живу в самом центре Владивостока, у меня скорость как в 90х на 56к модеме. Я могу понять плохой, сигнал на окраине города, или где нибудь в подвальном помещение. Но, я живу практически у самой площади. К тому же после моего последнего обращения, мне ответили в письменном виде на электронку, и после чего претензий по качеству связи вообще не было. Как только я пополнил, внес очередную абонентскую плату, пользоваться стало практически не возможно. Я не прошу чего то сверх естественного, если в ближайшем будущем ничего не измениться в лучшую сторону, то уведомите меня, и я сменю себе оператора.

Валерий , 17.03.2014 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Видим, что по Вашему предыдущему обращению была составлена заявка в отдел радиопланирования, ответственным специалистам. Как только в Вашем районе произойдет оптимизация сети, мы пришлем оповещение на электронную почту. К сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства.

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Интернет провайдер

Пользуюсь провайдером Dom.ru уже больше года. Скорость устраивает, цена тоже соответствует качеству.Пару раз были проблемы, но компания направляла техника, совершенно бесплатно, и все наладили.

Также удобно, что через приставку есть доступ к большому числу различнфх фильмов, всегда есть что посмотреть.

Марат , 17.03.2014 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо большое за отзыв, он важен для нас.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

тормозит, думает

Пользовался одним провайдером,переехал подключил Онлайм и как то не то, тупит. С открытием страниц и воспроизведением видео.Поменял скорость с 25 мб до 50 мб . На 100 руб дороже, а в скорости изменений не почувствовал

Дамир , 17.03.2014 в 15:32

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Лучший провайдер в Пензе

Ранее пользовался услугами МТС, все нервы потратил из-за постоянных обрывов,никакой помощи во многих проблемах с этим интернетом не было оказано.

Теперь у меня дом.ру!я забыл о том ужасе, что был раньше, за 2 года пользования ни разу не было отключения, скорость 78мбит/с. Думаю это достаточно из заявленной 100. Цифровое телевидение тоже отличного качества, совсем другой уровень услуг и 1050руб совсем не жалко.

Бесплатный сыр только в мышеловке - верно говорят.

Андрей , 17.03.2014 в 15:51

Информация о провайдере Barakuda #

Макеевка

Барракуда

Сижу на барракуде с 2006г. средний уровень.во всех перебоях, обрывах соединения итд всегда виновато железо пользователя. Заявленная скорость не всегда соответствует(У вас же ДО 50!)А 10 и 20 попадают в этот диапазон.Мучаемся и не переходим в виду отсутствия лучшего провайдера в нашем районе. Кстати,предлагают измерять скорость соединения ТОРРЕНТОМ! Вот Вам и весь уровень конторы.

Александр , 17.03.2014 в 16:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

безпредел

Платиш деньги а скорость 1.82 метра.пора менять провайдэра. Должна быть скорасть намнооого. Выше.второй день это безобразее

александр , 17.03.2014 в 16:03

Информация о провайдере Бизби #

Наро-Фоминск

Все нормально работает, но не всегда. Долго грузится!Минус , тех поддержка грубовата. Но в силу стабильности связи, за три года пользования, обращалась всего несколько раз. Возможно просто "повезло".

евгения , 17.03.2014 в 16:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Вязники

Ужасное отношение к клиентам

Зачем давать телефоны, по которым никогда не дозвонишься, два дня уже сижу без интернета, а дозвонится до службы поддержки так и не могу.Скорость упала за последний год очень сильно, а деньги берут те же.Провода в доме проверены , соединения нормальные.Что бы через интернет зайти в личный кабинет, это просто так оказывается сложно, даже имея на руках и номер лиц. счёта и все-все данные. очень жаль что нет другого провайдера в Вязниковском районе.

Марат , 17.03.2014 в 16:43

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

Лохотрон

Скорость как в 90х, хотя денег дерут по полной. Сигнал нестабильный. Ни с того ни с сего сеть пропадает, потом снова появляется. Персонал в техподдержке, похоже набирали из интерната для умственно отсталых, никакой конкретики, так сопли пожевать в трубку могут.(установщики нормальные). Руководство не слышит постоянных жалоб ( похоже из того же интерната сами). Рудиментарная конторка - этот подряд. как только будет альтернатива, сразу перескочу.

Al'B , 17.03.2014 в 17:02

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Качество в последние месяцы ниже среднего. Поддержки вообще нет

Связь пропадает каждый день. Можно позвонить в тех поддержку чтобы послушать "Уважаемые абоненты. В настоящее время у части абонентов отсутствует доступ в интернет <...> Воспользуйтесь услугой позднее". Кроме этого тех. поддержка ничего сообщить не может, ибо на 100% состоит из дилетантов-роботов, не владеющих даже базовыми знаниями построения сетей. Если у вас роутер, то вы просто обязаны его перезагружать. И похуй, что у вас Zyxel ZyWALL USG 300 за 70 тыс. рублей, который по определению не должен подвергаться перезагрузкам. И уж тем более этих роботов на телефонах, которые зачем-то называют себя тех. поддержкой, не волнует то, что в логах сетевого шлюза все отчетливо видно: проблема на стороне провайдера. Через 30-60 минут выноса мозга роботы могут получить новую информацию, что имеются проблемы на линии. Тогда и только тогда они забывают про перезагрузку роутера. Впрочем от этого не легче, т. к. большего от них добиться все равно не получиться. Дело в том, что они вообще никак не контактируют с остальной организацией (видимо, заперты в бункере). То есть узнать о сложности аварии и примерных сроках её устранения для них невозможно. Поэтому получить информацию о том, реально ли отправить важный файл клиенту в течении 20 часов от них невозможно (то есть будет ли связь восстановлена в течении 20 часов)? Любой другой провайдер такую информацию предоставляет. Кроме ТТК.

Eldariol , 17.03.2014 в 17:12