Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТТК - отличный провайдер

Компания ТТК предлагает доступ в Интернет для юридических лиц посредством собственного надежного и высокоскоростного магистрального Интернет-канала. Услуга широкополосного Интернет-доступа от компании ТТК незаменима для компаний, бизнес которых зависит от качества доступа к российским и зарубежным сегментам сети Интернет.



Услуга разработана специально для Интернет-провайдеров, поставщиков бизнес-приложений, операторов IP-телефонии и мобильной связи, государственных и научных организаций, а также владельцев информационных порталов и других компаний, которым необходим постоянный доступ в Интернет операторского класса.



Суммарная пропускная способность каналов компании ТТК, представляющих собой шлюз к мировому сегменту сети Интернет, превышает 300 Гбит/с.



Высокоскоростной Интернет-доступ от компании ТТК – это:



Подключение клиента к порту магистральной IP-сети по выделенным каналам;

Маршрутизация трафика в глобальном и российском сегментах сети Интернет;

Выделенные IP-адреса клиентам из адресного пула компании ТТК;

Делегирование ведения обратных зон клиента;

Организация информационной безопасности клиента;

Доступность услуг в более чем 1000 городах и населенных пунктах России;

Высокая надежность предоставляемых услуг за счет резервирования магистралей IP-сети;

Гибкий подход к ценообразованию.

Denis , 19.03.2014 в 06:29

Отвратительная техподдержка

Уже неделю не могу подключится, в техподдержку не дозвонится, только автоответчики, там вообще живые люди работают?

Ольга , 19.03.2014 в 08:36

Пользуюсь год

В течение года пользуют интернетом Билайна каждый день. Достаточно стабильная скорость, провалов и обрывов не наблюдаю. По крайней мере в рабочее время. Радует нормальная цена и возможность оплатить тариф не выходя из дома.

Аресений , 19.03.2014 в 08:43

Смайл

По договору 40, реальная скорость 6 Мбит/сек.

До операторов не дозвониться. В целом, мы недовольны обслуживанием.

Юлия , 19.03.2014 в 10:44

Очень испортилось качество обслуживания!

Пользуюсь услугами интерзета с 2006 года и всегда была очень довольна. Хорошая скорость, оперативно реагируют на вопросы, вежливые и компетентные люди в техподдержке, недорогая абонентская плата. Поэтому на многочисленные рекламные предложения и регулярные звонки от других провайдеров никогда не обращала внимания, даже выбора не стояло - интерзет устраивал полностью. Но недавно появилась проблема - упала скорость, страницы стали открываться по 5 минут каждая. Обратившись по тел горячей линии в компанию, получила ответ, что в нашем районе проходят какие-то тех работы. Но и через несколько дней проблема не решилась. А сегодня некий юноша из техподдержки, разговаривая откровенно хамским тоном, сообщил, что на бОльшую скорость я могу и не рассчитывать, и если хочу что-то поменять, то должна заключить новый договор (по другому тарифному плану). Получается, скорость мне без причин уронили, а теперь требуете денег за то, чтобы вернуть обратно. Выглядит это откровенно некрасиво. Простите, но таким обслуживанием вы только потеряете клиентов!!!

Альбина , 19.03.2014 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Изменения тарифного плана по Вашему договору не было. Если до недавнего времени сложностей со скоростью Вы не испытывали, причина замеченного Вами снижения скорости может быть в технической стороне предоставления услуги, поэтому рекомендуем проверить состояние программного обеспечения, операционной системы, а также наличие вирусов (так как состояние компьютера играет важную роль в вопросах скорости). Если Вами будет зафиксировано, что скорость ниже минимально заявленной, просьба незамедлительно обратиться по телефону 640-5-640 в технический отдел. Это позволит специалистам технической поддержки оперативно провести соответствующую диагностику и принять необходимые меры.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Ростелеком не соответствует заявленному!

Новая система 3g стоимостью 1100рублей не работает по факту! Проверено в разных точках города и близлежащих районах. Минимальное время для развёртывания и открытия страниц составляет от 30 минут!В любых браузерах так и пишется - "нет доступа к интернету", "соединение с интернетом прервано". (Браузеры - Гугл-хром, Яндекс-интернет, Амиго, Uran-браузер, Мозилла, Опера, Интернет-эксплорер и иные.)А о просмотре видео можно вообще и не упоминать. Служба поддержки вообще отсутствует, как таковая, по телефону горячей линии 8-800-181-18-10 связаться с оператором невозможно - автоответчик, а если и удаётся, спустя 1,5 часа ожидания, то компетентное лицо называет множественный список других телефонов и рекомендует по ним позвонить. При звонке на указанные телефоны со счёта мобильного т/ф списывается сумма около 200рублей - Вот и вся бухгалтерия. Браво, доблестный Ростелеком, так держать!

Игорь , 19.03.2014 в 11:05

отвратительно

Поселок Туношна-городок

Все это продолжается уже не меньше трех недель. представитель обешал исправить это еще в начале месяца а по факту ничего не изменилось. Скорость то до 30 мбит доходит, то вообще не измеряется!

оплачиваю 13 мбит, а получаю то 3-5. то вообще ничего нет, кроме подключения.

Полный обман! Ищу теперь другого провайдера

Валерий , 19.03.2014 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Валерий, по вашему населенному пункту в данный момент есть общая проблема с потерями пакетов, что в свою очередь сказывается на качестве интернета, до 9 мая 2014 года проблемы со скоростью и качеством у Вас будут исправлены, прошу немного потерпеть.

как всегда врут

св начале была до 10 мегабит но скорость упала в 100 раз .... я понимаю если бы в два или три раза но это перебор

Bekzat , 19.03.2014 в 11:41

Отстой МТС

Подключил МТС 10мб, постоянно выбивает из сбербанк онлайн, сидел на ростелекоме 2мб, все было хорошо.

Обратился в Т.П. :) 11.03.2014 должен был приехать монтажник, звоню 19.03 говорят отписано: проблемы с компьютером.

МТС отстой

Аноним , 19.03.2014 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны, если Вы напишите нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нет слов о качестве этого интернета!

Это убожество! За минуту он отключается по 4-5 раз! скорости нет! от интернета только 1 слово!Обращался к псевдо-специалистам! Заходят на какой-то сайт свой! Там раз и скорость ехууу поперла! как они уходят 0000000!Пускай зайдут на какой-нибудь левый сайт!а то может у них там подговрено все?Незнаю как у других! но у меня полная фигня!

Владислав , 19.03.2014 в 12:28