Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком не соответствует заявленному!

Новая система 3g стоимостью 1100рублей не работает по факту! Проверено в разных точках города и близлежащих районах. Минимальное время для развёртывания и открытия страниц составляет от 30 минут!В любых браузерах так и пишется - "нет доступа к интернету", "соединение с интернетом прервано". (Браузеры - Гугл-хром, Яндекс-интернет, Амиго, Uran-браузер, Мозилла, Опера, Интернет-эксплорер и иные.)А о просмотре видео можно вообще и не упоминать. Служба поддержки вообще отсутствует, как таковая, по телефону горячей линии 8-800-181-18-10 связаться с оператором невозможно - автоответчик, а если и удаётся, спустя 1,5 часа ожидания, то компетентное лицо называет множественный список других телефонов и рекомендует по ним позвонить. При звонке на указанные телефоны со счёта мобильного т/ф списывается сумма около 200рублей - Вот и вся бухгалтерия. Браво, доблестный Ростелеком, так держать!

Игорь , 19.03.2014 в 11:05

Информация о провайдере Zavolga.Net #

Ярославль

отвратительно

Поселок Туношна-городок

Все это продолжается уже не меньше трех недель. представитель обешал исправить это еще в начале месяца а по факту ничего не изменилось. Скорость то до 30 мбит доходит, то вообще не измеряется!

оплачиваю 13 мбит, а получаю то 3-5. то вообще ничего нет, кроме подключения.

Полный обман! Ищу теперь другого провайдера

Валерий , 19.03.2014 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Валерий, по вашему населенному пункту в данный момент есть общая проблема с потерями пакетов, что в свою очередь сказывается на качестве интернета, до 9 мая 2014 года проблемы со скоростью и качеством у Вас будут исправлены, прошу немного потерпеть.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

как всегда врут

св начале была до 10 мегабит но скорость упала в 100 раз .... я понимаю если бы в два или три раза но это перебор

Bekzat , 19.03.2014 в 11:41

Информация о провайдере MTS RU #

Находка

Отстой МТС

Подключил МТС 10мб, постоянно выбивает из сбербанк онлайн, сидел на ростелекоме 2мб, все было хорошо.

Обратился в Т.П. :) 11.03.2014 должен был приехать монтажник, звоню 19.03 говорят отписано: проблемы с компьютером.

МТС отстой

Аноним , 19.03.2014 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны, если Вы напишите нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Казахтелеком #

Семей

Нет слов о качестве этого интернета!

Это убожество! За минуту он отключается по 4-5 раз! скорости нет! от интернета только 1 слово!Обращался к псевдо-специалистам! Заходят на какой-то сайт свой! Там раз и скорость ехууу поперла! как они уходят 0000000!Пускай зайдут на какой-нибудь левый сайт!а то может у них там подговрено все?Незнаю как у других! но у меня полная фигня!

Владислав , 19.03.2014 в 12:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Отзыв о ростелекоме

Когда то давно у нас был не очень адекватный провайдер, но в скором времени появился ростелеком, мы пипец как рады были, подключили 3 в 1 услуги, счастье длилось около года, потом всё рухнуло.....

Интернет 10/20 + ктв 120 каналов. и отдельно телефон с повременкой.

Каждый месяц должна выходить примерно одна и та же цифра +- 50 руб (смотря как разговаривать) Но доблестный ростел, присылает неадекватные платежки, с вопросом откуда такие цыфры в ответ мычат....

Потом началась проблема с приставкой (была без HDMI) понадобилась с HDMI приехали к ним в офис они говорят нет приставок ВООБЩЕ! начали писать отказную на кабельное и как по волшебству у них нашлась одна НОВАЯ приставочка с HDMI, потом эти черти стали обновлять ПО и перестало показывать с флешки видео (в приставке есть ЮСБ), техподдержка клялась и божилась что всё должно идти....Но каково было моё удивление что самый популярный формат видео AVI либо вообще не идет либо идет без звука.

Исходя из всего могу сделать свои выводы, что ростелеком не очень хороший провайдер, причем квитанции настолько запутаные что башка треснет пока разберешься в них....

Андрей , 19.03.2014 в 13:28

Информация о провайдере Uninet #

Баку

Нормальный полет

Скорость стабильна, качество в целом устраивает. Раньше написал негатив про скорость, но выяснилось, что проблема была в модеме.

Emil , 19.03.2014 в 13:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

Упала скорость интернета!

Тариф заданный провайдером 6400 кб/с, а на данный момент 4900 кб/с. Хотелось бы хотя бы 5500 кб/с. Мне данной скорости не хватает. Под вечер скорость падает до 4500.

Руслан , 19.03.2014 в 14:05

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Не дается максимальная скорость.

Все бы хорошо, но режут скорость в торрентах,

хотя это удобный способ загрузки легальных файлов. Плюс к этому сеть уже не дает обещанных максимальных скоростей. Ставишь максимум, а получаешь 14-15 мегабит.

Станислав , 19.03.2014 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.
Что касается более низкой по отношению к подключенной скорости. Дело в том, что скорость зависит от множества факторов, например, качества принимаемого сигнала. Мы обязательно попробуем решить вопрос, если Вы обратитесь к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Сатурн-Интернет #

Пермь

100 метров решают все

До ближайшего узла Дом.ру 100 метров(таунхаус на 14 квартир), как следствие не подключают так как дом не подключен к сети. Узнавал год назад... за год ничего не изменилось.

Стыдно, товарищи!

Артем , 19.03.2014 в 14:40