Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

тормозит, думает

Пользовался одним провайдером,переехал подключил Онлайм и как то не то, тупит. С открытием страниц и воспроизведением видео.Поменял скорость с 25 мб до 50 мб . На 100 руб дороже, а в скорости изменений не почувствовал

Дамир , 17.03.2014 в 15:32

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Лучший провайдер в Пензе

Ранее пользовался услугами МТС, все нервы потратил из-за постоянных обрывов,никакой помощи во многих проблемах с этим интернетом не было оказано.

Теперь у меня дом.ру!я забыл о том ужасе, что был раньше, за 2 года пользования ни разу не было отключения, скорость 78мбит/с. Думаю это достаточно из заявленной 100. Цифровое телевидение тоже отличного качества, совсем другой уровень услуг и 1050руб совсем не жалко.

Бесплатный сыр только в мышеловке - верно говорят.

Андрей , 17.03.2014 в 15:51

Информация о провайдере Barakuda #

Макеевка

Барракуда

Сижу на барракуде с 2006г. средний уровень.во всех перебоях, обрывах соединения итд всегда виновато железо пользователя. Заявленная скорость не всегда соответствует(У вас же ДО 50!)А 10 и 20 попадают в этот диапазон.Мучаемся и не переходим в виду отсутствия лучшего провайдера в нашем районе. Кстати,предлагают измерять скорость соединения ТОРРЕНТОМ! Вот Вам и весь уровень конторы.

Александр , 17.03.2014 в 16:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

безпредел

Платиш деньги а скорость 1.82 метра.пора менять провайдэра. Должна быть скорасть намнооого. Выше.второй день это безобразее

александр , 17.03.2014 в 16:03

Информация о провайдере Бизби #

Наро-Фоминск

Все нормально работает, но не всегда. Долго грузится!Минус , тех поддержка грубовата. Но в силу стабильности связи, за три года пользования, обращалась всего несколько раз. Возможно просто "повезло".

евгения , 17.03.2014 в 16:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Вязники

Ужасное отношение к клиентам

Зачем давать телефоны, по которым никогда не дозвонишься, два дня уже сижу без интернета, а дозвонится до службы поддержки так и не могу.Скорость упала за последний год очень сильно, а деньги берут те же.Провода в доме проверены , соединения нормальные.Что бы через интернет зайти в личный кабинет, это просто так оказывается сложно, даже имея на руках и номер лиц. счёта и все-все данные. очень жаль что нет другого провайдера в Вязниковском районе.

Марат , 17.03.2014 в 16:43

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

Лохотрон

Скорость как в 90х, хотя денег дерут по полной. Сигнал нестабильный. Ни с того ни с сего сеть пропадает, потом снова появляется. Персонал в техподдержке, похоже набирали из интерната для умственно отсталых, никакой конкретики, так сопли пожевать в трубку могут.(установщики нормальные). Руководство не слышит постоянных жалоб ( похоже из того же интерната сами). Рудиментарная конторка - этот подряд. как только будет альтернатива, сразу перескочу.

Al'B , 17.03.2014 в 17:02

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Качество в последние месяцы ниже среднего. Поддержки вообще нет

Связь пропадает каждый день. Можно позвонить в тех поддержку чтобы послушать "Уважаемые абоненты. В настоящее время у части абонентов отсутствует доступ в интернет <...> Воспользуйтесь услугой позднее". Кроме этого тех. поддержка ничего сообщить не может, ибо на 100% состоит из дилетантов-роботов, не владеющих даже базовыми знаниями построения сетей. Если у вас роутер, то вы просто обязаны его перезагружать. И похуй, что у вас Zyxel ZyWALL USG 300 за 70 тыс. рублей, который по определению не должен подвергаться перезагрузкам. И уж тем более этих роботов на телефонах, которые зачем-то называют себя тех. поддержкой, не волнует то, что в логах сетевого шлюза все отчетливо видно: проблема на стороне провайдера. Через 30-60 минут выноса мозга роботы могут получить новую информацию, что имеются проблемы на линии. Тогда и только тогда они забывают про перезагрузку роутера. Впрочем от этого не легче, т. к. большего от них добиться все равно не получиться. Дело в том, что они вообще никак не контактируют с остальной организацией (видимо, заперты в бункере). То есть узнать о сложности аварии и примерных сроках её устранения для них невозможно. Поэтому получить информацию о том, реально ли отправить важный файл клиенту в течении 20 часов от них невозможно (то есть будет ли связь восстановлена в течении 20 часов)? Любой другой провайдер такую информацию предоставляет. Кроме ТТК.

Eldariol , 17.03.2014 в 17:12

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota обманывают по скорости

Заявленная скорость 5мбит. Тест показал 3.4 мбит. Причем вышка в 50м от дома и зона покрытия отличная. Будьте внимательны, ребята.

Рува , 17.03.2014 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нашли Ваш профиль, но не обнаружили историю Ваших обращений. Для диагностики проблемы нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

Провайдер Смайл Отзыв

Пользовался провайдером Смайл , проживая год в городе Железнодорожном, теперь пользуюсь в городе Балашиха. Есть так же опыт пользования провайдером NenByNet. Работаю на дому ,потому стабильность канала без аварий для меняочень важна.Аварии у Смайла по моему опыту бывают в среднем раз в два месяца.Об оварии оповещают смс , устраняют как правило очень мобильно час-два. При возникновении проблем непосредственно дома в настройках компьютера, операторы Смайла всегда на связи. Днем ожидание ответа оператора пару минут. Ночью практически сразу отвечают. Работаю по ночам часто. Имею глючный роутэр , при сбое настроек звоню оператору. В любое время все объясняют. По поводу скорости. Какой тариф выбираем ту скорость и получаем. Нареканий не было.По поводу оплаты , частенько забываю оплатить. Но есть услуга "обещанный платеж" и включают интернет снова на несколько дней. Но это если вы уже пользуетесь смайлом месяца три. В первые три месяца лучше не забывать оплачивать. Потому как при отключении интернета доступ в личный кабинет для онлайн оплаты есть , например картой виза или киви , но канал слабый ,оплата может срываться несколько раз. Размер оплаты у смайла средний по москве и подмосковью. Могу сравнить с NetByNet - оператор хеже смайла в вопросе доступности консультантов в случае проблем и аварии часто бывали раз или два раза в месяц. Мне пришлось перейти на смайл.

Вячеслав , 17.03.2014 в 17:30