Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

не очень

Всё бы ничего, но действительно, как в одном из отзывов, у меня каждые 1.5-2 часа отключается интернет минут на 10-20, спасает перезагрузка. Дозвониться невозможно в их тех.поддержку (ожидайте 20 минут, вы миллион первый в очереди и так бесконечно). Если честно, пожалел, что к ним обратился,как к провайдеру.

Артур , 18.03.2014 в 23:04

Информация о провайдере КоптевоНет #

Москва

ТЕРПИМО



качество приемлемое! цена посильная!

служба поддержки работает удовлетворительно!

можно рекомендовать этого провайдера

другим пользователям.

Альфред Александрович , 18.03.2014 в 23:38

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Не наступайте на мои грабли!

Хочу поделиться своим опытом общения с этой конторкой (NBN) - как мое отношение к ней мигрировало от недоумения до "ржунимагу".

Итак по порядку...

1. Заказал подключение инета + телевидение. Приехал мужичок, подключил инет. На мой вопрос - где телевидение? получил ответ - это потом. На вопрос - почему не сразу? вменяемого ответа не было вообще.

2. На следующее утро интернет пропал. Звоню в "поддержку". У меня спрашивают номер договора и адрес подключения. Называю. В ответ мне заявляют, что адрес я назвал неправильно. Говорю - вы бредите? я свой собственный адрес не знаю? а по какому тогда адресу, интересно, вчера интернет подключили? Непробиваемый попугай на другом конце провода отвечает - что у них в "базе" адрес другой и пока я не назову "правильный", со мной никто общаться не будет. Т.е. вопросы про неработающий интернет и неподключенное телевидение остались без ответа.

3. Оставил претензию. Эту претензию конторка оставила без ответа. Потом заработал интернет. Я теперь уже на их сайте написал претензию. А потом еще одну. Через несколько дней мне звонит какой-то деятель я объявляет, что адресом они разобрались - это был их косяк (тоже мне новость!) и обещает в ближайшее время решить вопрос с подключением телевидения.

4. Я немного расслабился. А зря. Сразу после разговора с деятелем залезаю в почту и нахожу там ответ на свою претензию, где какой-то недоумок мне втирает, что по моему адресу (реальному! правильному!) у них подключения НЕТ ВООБЩЕ! Оказывается дом, где я сижу и читаю почту через их же канал, - не подключен! Супер! Решив не связываться, стал ждать дальнейшего развития событий. А зря. Как оказалось, такой уровень интеллекта для работников данной конторки совсем не исключение.

5. Обещания деятеля в ближайшее время решить вопрос с подключением телевидения оказались пустозвонством, чему я уже перестал удивляться. Написал на сайте еще одну претензию. А потом еще одну. Получил ответ - что для того, чтобы подключить телевидение надо самостоятельно забрать необходимое оборудование в их офисах по указанным адресам. Удивился, но на следующий день съездил в офис и забрал. Смотрел на 2 маленькие коробочки весом не более одного килограмма. Долго думал. Так и не понял - почему эту ерунду нельзя было привезти сразу при подключении интернета и сразу же не подключить ТВ? Единственное предположение - что родители "талантливых манагеров", придумавших такую суперэффективную схему, не имели никакого понятия о здравом смысле и вдобавок ко всему регулярно роняли своих чад головой вниз на бетонный пол.

6. Как бы то ни было, прямо в офисе оставил заявку на подключение и настойку ТВ. Мне обещали, что в течение 3-х дней приедет настройщик и все сделает. Догадались что было дальше?

7. Когда прошла неделя, написал на сайте NBN очередную претензию. Получил шедевральный ответ. Нет, не про адрес с отсутствующим подключением. На сей раз ответ был - что для того, чтобы подключить телевидение надо самостоятельно забрать необходимое оборудование в их офисах по указанным адресам.

8. Просмеявшись, понял, что надо завязывать с этой конторкой. Но когда уже совсем собрался везти обратно "оборудование" и переходить на вменяемого провайдера, вдруг пришел звонок с предложением принять настройщика для установки ТВ.

9. Договорились на выходной день. Приехал настройщик, установил ТВ-приставку... Угадайте, что было дальше? Она не работала! Она была заблокирована и требовала логин с паролем, которые настройщик не знал. А знать их могли только какие-то люди в офисе, которые не работают по выходным. Финиш. Гомерический хохот. Занавес.

10. Финал. Настройщик уехал. Обещал, что мне позвонят. На следующий день перестал работать интернет, т.к. с момента начала моего общения с этой конторкой прошел ровно месяц, а интернет + ТВ + аренда оборудования как раз на месяц и были оплачены. Прощаюсь с NBN и благодарю за уникальный опыт.

Семен , 18.03.2014 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Плохая скорость

Dom.ru постоянно под вечер виснит. Интернет просто не работает. Если позвонить в службу поддержки, то всякое фуфло на уши навешают только время потеряешь.Цены выше чем у многих других провайдеров. В общем достали уже!

тариф - ДОМRU.60

входящая 2.93 Mбит/сек иcходящая 6.61 Mбит/сек

Василий , 19.03.2014 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, вы заявку на вызов техника сервиса оставляли?

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Провайдер конечно нормальный.ну у меня произошел случай с ошибкой 734 так же долго ждал помощи много раз звонил в итоге сняли деньги сказали что сетевая компа сгорела вставили usb-Сетевую карту так же за деньги прошла неделя решил ради интереса вставить шнур обратно в старую сетевую карту все работает и не понятно за что платил.И сидел 3-4 недели без интернета

Владислав , 19.03.2014 в 00:57

Информация о провайдере Домолинк-Спасск #

Спасск-Дальний

Есть и другие операторы в Спасске-Дальнем

Странно, что многие жалуются на Ростелеком и мало кто говорит о Домолинк-Спасск. Я на нем сижу с 2009. Дважды переезжал - сначала подключался на АТП, теперь подключился в Центре. Работает замечательно, без сбоев. Как и у многих, вечером бывает снижение скорости. Однако снижение с 8 мегабит до 4 не слишком заметно. Ночью с 01:00 до 06:00 скорость увеличивается в 2 раза. Т.е. с 8 мегабит до 16. Для торрентов хватает вполне, учитывая, что технически никто в городе не может предложить скорость выше (включая Ростелеком). Потому, ребята, проживающие в районах АТП, Центр и 1 Школа, не горюйте - есть другие интырнеты, не только от РТК :)



PS. Почему-то на 2ip мой тырнет отображается как Ростелекомовский. Наверное потому, что магистрал у них РТК. Надеюсь, администратор 2ip.ru внесет Домолинк-Спасск в список провайдеров г.Спасск-Дальний, Приморского края.

Максим , 19.03.2014 в 02:10

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Отвратительно

показать картинку



И такие показатели у меня практически каждый день, свои обещанные 20M получал только в первую неделю, когда тестировал модем, сейчас постоянные перегрузки в сети, сбои в работе, не говоря уже о необходимости перезагружать модем, каждый день по паре раз.

mr.mixa , 19.03.2014 в 05:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной сложностью. Однако первый шаг на пути к ее решению - поиск причины ее возникновения. Нам очень хотелось бы помочь Вам, поэтому мы просим Вас связаться с нами одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

Ня

Началось все это в далеком 2008 году, когда пошло повальное подключение народа к Интернету, а все подъезды пестрели от приклеенных объявлений с различными предложениями. Но куда бы мы не обращались везде слышали, что наш дом еще не подключили, по кабельному - та же история, а через Укртелеком - у нас старая АТС и подключение не возможно. Вопрос - зачем тогда облепливать подъезды рекламой???

Но вот нам в конце концов повезло. Очередное объявление привело нас в ТРК "Метро", которое и подключило нас к своей локальной сети с доступом в Интернет. Я не буду тут рассказывать о ценах и тарифах тех минувших лет, просто скажу, что провайдер был отвратительным. С подключением нервов помотали изрядно - за каждой мелочью приходилось вызывать мастера. В техподдержку дозвониться нереально. Оплата только через отделение банка и на месяц вперед - иначе никаких услуг не получишь...

И вот как-то почти два года назад я узнала, что это горемычное ТРК "Метро" выкупил мариупольский провайдер Trinity, которым восторгалась моя двоюродная сестра, живущая в Мариуполе. Но выкупить то он выкупил, а подключения и оборудование осталось старым. Тут-то и началась по новой свистопляска с заменой оборудования и магистралей. Случались и обрывы в связи, постоянно менялись настройки и это очень выводило из себя. Это длилось так долго, что я уже было подала заявку к другому провайдеру (благо, к тому времени их развелось столько, что выбор просто преогромный). И тут Trinity кинуло очередную замануху в виде IPTV. Я уже плюнула на других провайдеров и решила, что остаюсь до конца). В итоге - куча мучений, миллион звонков в техподдержку (с приходом Trinity она стала 24/7, т. е. круглосуточной в течение всей недели), исписанный до "не могу" форум провайдера, и их постоянные "завтра", "на следующей неделе", "в следующем месяце".

И о, чудо! Когда мы, наконец, дождались полной замены оборудования, интернет стал шикарным. Их акционные тарифы просто-таки заманивали. Ни один провайдер на то время еще не предлагал Интернет со скоростью 100 Мб/сек. И они реально давали эту скорость. Конечно, имеются ограничения по траффику, но еще ни разу не использовала выделенные мне 500 Гб. В других тарифах больше.

Отдельно стоит сказать о телевидении. Есть возможность подключить его как компьютеру, так и к обычному телевизору. Во втором случае, необходимо приобрести специальную приставку (можно у самого провайдера). У меня ТВ только на компьютере. Пакеты с ТВ-каналами разные - есть интернет-тарифы с ТВ, а есть возможность подключить только ТВ. Помимо каналов, предусмотренных тарифом, еще за дополнительную плату можно подключить любые отдельные каналы. Это очень удобно - у меня, например, самый маленький (я его называю соцпакет) пакет каналов, причем только украинских. Но за 5 грн (20 руб) в месяц я заказала еще ТНТ, а если бы переходила на другой тариф, включающий этот канал, то переплачивать пришлось бы гораздо больше. Так что это телевидение очень удобно. Многие люди уже ушли от кабельных провайдеров и полностью перешли на IPTV.

Очень часто проходят различные акции. Сейчас действует программа лояльность Смайл. За каждое пополнение счета начисляются бонусы Смайлы, за которые можно получать различные подарки и скидки (например, скидки на покупку техники, посещения кафе, спортклубов, боулинга, концертов и т. д.). Но к сожалению, в Донецке таких предложений очень и очень мало, в основном все сосредоточено в Мариуполе.

Итак, сейчас я плачу 99 грн (380 руб) за тариф со скоростью доступа в Интернет 100/100 Мб/сек и 53 украинских канала IPTV, и дополнительно 5 грн. за дополнительный канал. Я считаю, что это не дорого. Тем более, что услуги сейчас на высоком уровне. И если не по телефону, то на форуме можно всегда получить ответ на интересующий вопрос. Кстати, в домах, которые Trinity подключает с нуля, проблем, как показывает ситуация на форуме, не возникает. И еще, существует возможность подключения частного сектора, но это производится в индивидуальном порядке.

Максим , 19.03.2014 в 05:54

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

ТТК - отличный провайдер

Компания ТТК предлагает доступ в Интернет для юридических лиц посредством собственного надежного и высокоскоростного магистрального Интернет-канала. Услуга широкополосного Интернет-доступа от компании ТТК незаменима для компаний, бизнес которых зависит от качества доступа к российским и зарубежным сегментам сети Интернет.



Услуга разработана специально для Интернет-провайдеров, поставщиков бизнес-приложений, операторов IP-телефонии и мобильной связи, государственных и научных организаций, а также владельцев информационных порталов и других компаний, которым необходим постоянный доступ в Интернет операторского класса.



Суммарная пропускная способность каналов компании ТТК, представляющих собой шлюз к мировому сегменту сети Интернет, превышает 300 Гбит/с.



Высокоскоростной Интернет-доступ от компании ТТК – это:



Подключение клиента к порту магистральной IP-сети по выделенным каналам;

Маршрутизация трафика в глобальном и российском сегментах сети Интернет;

Выделенные IP-адреса клиентам из адресного пула компании ТТК;

Делегирование ведения обратных зон клиента;

Организация информационной безопасности клиента;

Доступность услуг в более чем 1000 городах и населенных пунктах России;

Высокая надежность предоставляемых услуг за счет резервирования магистралей IP-сети;

Гибкий подход к ценообразованию.

Denis , 19.03.2014 в 06:29

Информация о провайдере OOO Complex Telesystems #

Пермь

Отвратительная техподдержка

Уже неделю не могу подключится, в техподдержку не дозвонится, только автоответчики, там вообще живые люди работают?

Ольга , 19.03.2014 в 08:36