Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Живу в северном, на 9 мая, качество связи замечательное. Даже регулярные отключения электроэнергии (раз в два месяца) никак не повлияли на работу их оборудования, при включении все стабильно работает.

Аноним , 20.03.2014 в 08:03

Хороший интернет и не много о YouTube

Интернет класс игры качает с не заметной скоростью, вот только у меня доступ на YouTube запрещён ,что деелать.

Андрей , 20.03.2014 в 08:07

очень стабильная скорость

пользуюсь уже 3 месяца - одни положительные эмоции. Скорость стабильная.

минус - иногда блокируют сайты по своему усмотрению. не знаю с чем связано...

Денис , 20.03.2014 в 09:09

Ростелеком

Постоянно какие-то проблемы у этого провайдера, то инет не работает, то скорость занижает, то обрыв связи. А для устранения проблем ни кто не торопится.

Владимир , 20.03.2014 в 09:18

Yota

И наконец то Yota выполнила своё обещание, и у меня теперь стабильный интернет, большое спасибо!)) надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Александр , 20.03.2014 в 09:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв! Если какие-то вопросы будут, Вы можете связаться с нами следующим образом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Люди,НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СТРЕЛУ!!!!!!!!

Г... Полное!!!!!! Ни кто ни за что не несет ответственность!!!!

Никто ничего не знает и НЕ понимают.Скорость плохая!!!!

Интернет вечером вообще отсутствует.Семейный просмотр кино-ЗАБУДЬТЕ!!!!

Аноним , 20.03.2014 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Попробуйте обратиться в службу технической поддержки для решения Вашей проблемы 689060

ужас

совершенно не соблюдают условия договора скорость вместо 20мб 5мб и все мажутся никто не виноват.частые сбои сети частые профилактики возмущен.

Александр , 20.03.2014 в 10:16

Я очень жалею что подключился к Yota...

Уважаемые господа провайдеры Yota!!!!У меня стоит скорость и оплата максимальная,,,,,в итоге при просмотре фильма в плохом качестве про хорошее я даже не говорю-Я получаю входящий сигнал 200 Кб.с а плачу за эту скорость 14000 р.Почему бы ВАМ не брать плату за такую скорость рублей 100 в месяц,,,,Раз ваши станции перегружены-за что я плачу??? И еще скажите как расторгнуть с вами договор и вернуть деньги.Я чувствую себя обманутым. Мой счет 6033933267.Решайте мою проблему и делайте то что обещали 15 мб.с-И мне все равно что там у вас перегружено вечно или загружено ,или же берите в место 1400 ,,100 рублей и не обманывайте народ ...Я очень жду ответа а лучше действий...

Андрей Владимирович , 20.03.2014 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Видим, что Вы также написали нам письмо. Для диагностики проблемы нам необходима дополнительная информация. Запрос данных отправили Вам на почту, ждем ответа.

Отличный провайдер

Не первый год являюсь клиентом Макснета.

Претензий нету никаких.Ни одного нарекания,стабильная работа,в случае перебоев,очень оперативно и быстро восстанавливают подключение,вполне приемлимая цена.Да и нельзя не похвалить центр поддержки клиентов,очень хороший сервис и тактичные,профессиональные сотрудник.

Огромное спасибо!

Богдан , 20.03.2014 в 11:00

МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)

Подключился к данному провайдеру, т.к. были технические проблемы с Новотелекомом, и заодно думал проверить, что да как, если лучше оставлю. Белый IP оплачивается отдельно, скорость интернета 1.5 - 2 мб, вечером вообще молчую, Ютуб открывается только на разрешении 240 бывает и 144, мы умудрялись делить на 2 человека и смотреть только картинки. 5 дней свели на нет, купил 3G модем и обратно вернулся к Новотелекому, до устранения неисправностей.

Павел , 20.03.2014 в 11:02