Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Мой провайдер

Провайдеры нашего города умны и изобретательны всегда откликнутся в непонятной ситуации.Только лучшие роботники могут так добросовесно и честно работать в такой серьёзной организации.Я благодарен тем кто дарит нам доступ во всемирную паутину.

Jek , 18.03.2014 в 19:34

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Укртелеком- ниочем

Доброго времени суток, хочу предостеречь людей которые собираются подключиться к Укртелекому, да они дают ту скорость которую обещают, но вот качество оставляет желать лучшего, интернет может включаться и выключаться каждую минуту и это ужасно. Если у вас есть возможность подключитесь к другой сети или вам предстоит плеваться как и мне!Вот пока писал отзыв интернет отключился 2 раза...

Евгений , 18.03.2014 в 20:09

Информация о провайдере МегаФон #

Сургут

Мегафон 4G

**Супер скорость** 4G интернет еле тянет не фильма посмотреть,не в контакте посидеть ни куда вобще не могу зайти. Скорость которую обещали нет. Скорость

входящая

↓0.68 Mбит/сек

иcходящая

↑0.22 Mбит/сек

Сергей , 18.03.2014 в 20:43

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Супер провайдер! Подключайтесь! Не пожалеете! Цена качество !!! Все просто супер!

Альберт УФА , 18.03.2014 в 21:34

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Самое худшее предоставление услуг

Настолько негативного отношения, еще не в одной компании не видел, интернет из заявленных 30мбит днем и 60мбит ночью, днем выдает кое-как 10мбит, а ночью и вовсе менее 1мбит, где-то уже месяц, ночью интернет почти не работает, а в службе поддержки, либо трубку не поднимают, либо лают как собаки. Комментарии с положительными отзывами, работники билайна, хватит хвалить сами себя, ваши услуги куча грязи.

Евгений , 18.03.2014 в 21:57

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

блин

Платя 1400 р/месяц я не совсем понимаю зачем...Скачки с торрентов(Много раздающих((Больше 1-1,2 мб/сек я не видел)), просмотр онлайн фильмов(Тупит даже Ютуб((Хоть днем,хоть ночью)), про то чтобы поиграть без пинга я просто молчу...

в общем это жуть...Yota Many, продавец сказал, что лучше не найти интернета...клюнул..

Константин , 18.03.2014 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Нам тоже кажется, что Yota является отличным беспроводным интернетом; беспроводным интернетом, по качеству и скорости не уступающим проводному в большинстве случаев. Однако, к сожалению, особенности мобильной сети все же берут свое: например, при возникновении большой нагрузки на сеть, скорость загрузки некоторых типов трафика может временно снижаться. Правда, на этот случай существует альтернативное решение. Мы советуем попробовать загружать необходимые файлы в другое время суток, например, ночью.
Наши специалисты ищут решение данного вопроса, однако на это, безусловно, уходит достаточно много времени, ведь в целом данная ситуация достаточно естественна.
Мы очень надеемся, что в будущем даже подобные сложности не будут возникать.

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

не очень

Всё бы ничего, но действительно, как в одном из отзывов, у меня каждые 1.5-2 часа отключается интернет минут на 10-20, спасает перезагрузка. Дозвониться невозможно в их тех.поддержку (ожидайте 20 минут, вы миллион первый в очереди и так бесконечно). Если честно, пожалел, что к ним обратился,как к провайдеру.

Артур , 18.03.2014 в 23:04

Информация о провайдере КоптевоНет #

Москва

ТЕРПИМО



качество приемлемое! цена посильная!

служба поддержки работает удовлетворительно!

можно рекомендовать этого провайдера

другим пользователям.

Альфред Александрович , 18.03.2014 в 23:38

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Не наступайте на мои грабли!

Хочу поделиться своим опытом общения с этой конторкой (NBN) - как мое отношение к ней мигрировало от недоумения до "ржунимагу".

Итак по порядку...

1. Заказал подключение инета + телевидение. Приехал мужичок, подключил инет. На мой вопрос - где телевидение? получил ответ - это потом. На вопрос - почему не сразу? вменяемого ответа не было вообще.

2. На следующее утро интернет пропал. Звоню в "поддержку". У меня спрашивают номер договора и адрес подключения. Называю. В ответ мне заявляют, что адрес я назвал неправильно. Говорю - вы бредите? я свой собственный адрес не знаю? а по какому тогда адресу, интересно, вчера интернет подключили? Непробиваемый попугай на другом конце провода отвечает - что у них в "базе" адрес другой и пока я не назову "правильный", со мной никто общаться не будет. Т.е. вопросы про неработающий интернет и неподключенное телевидение остались без ответа.

3. Оставил претензию. Эту претензию конторка оставила без ответа. Потом заработал интернет. Я теперь уже на их сайте написал претензию. А потом еще одну. Через несколько дней мне звонит какой-то деятель я объявляет, что адресом они разобрались - это был их косяк (тоже мне новость!) и обещает в ближайшее время решить вопрос с подключением телевидения.

4. Я немного расслабился. А зря. Сразу после разговора с деятелем залезаю в почту и нахожу там ответ на свою претензию, где какой-то недоумок мне втирает, что по моему адресу (реальному! правильному!) у них подключения НЕТ ВООБЩЕ! Оказывается дом, где я сижу и читаю почту через их же канал, - не подключен! Супер! Решив не связываться, стал ждать дальнейшего развития событий. А зря. Как оказалось, такой уровень интеллекта для работников данной конторки совсем не исключение.

5. Обещания деятеля в ближайшее время решить вопрос с подключением телевидения оказались пустозвонством, чему я уже перестал удивляться. Написал на сайте еще одну претензию. А потом еще одну. Получил ответ - что для того, чтобы подключить телевидение надо самостоятельно забрать необходимое оборудование в их офисах по указанным адресам. Удивился, но на следующий день съездил в офис и забрал. Смотрел на 2 маленькие коробочки весом не более одного килограмма. Долго думал. Так и не понял - почему эту ерунду нельзя было привезти сразу при подключении интернета и сразу же не подключить ТВ? Единственное предположение - что родители "талантливых манагеров", придумавших такую суперэффективную схему, не имели никакого понятия о здравом смысле и вдобавок ко всему регулярно роняли своих чад головой вниз на бетонный пол.

6. Как бы то ни было, прямо в офисе оставил заявку на подключение и настойку ТВ. Мне обещали, что в течение 3-х дней приедет настройщик и все сделает. Догадались что было дальше?

7. Когда прошла неделя, написал на сайте NBN очередную претензию. Получил шедевральный ответ. Нет, не про адрес с отсутствующим подключением. На сей раз ответ был - что для того, чтобы подключить телевидение надо самостоятельно забрать необходимое оборудование в их офисах по указанным адресам.

8. Просмеявшись, понял, что надо завязывать с этой конторкой. Но когда уже совсем собрался везти обратно "оборудование" и переходить на вменяемого провайдера, вдруг пришел звонок с предложением принять настройщика для установки ТВ.

9. Договорились на выходной день. Приехал настройщик, установил ТВ-приставку... Угадайте, что было дальше? Она не работала! Она была заблокирована и требовала логин с паролем, которые настройщик не знал. А знать их могли только какие-то люди в офисе, которые не работают по выходным. Финиш. Гомерический хохот. Занавес.

10. Финал. Настройщик уехал. Обещал, что мне позвонят. На следующий день перестал работать интернет, т.к. с момента начала моего общения с этой конторкой прошел ровно месяц, а интернет + ТВ + аренда оборудования как раз на месяц и были оплачены. Прощаюсь с NBN и благодарю за уникальный опыт.

Семен , 18.03.2014 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Плохая скорость

Dom.ru постоянно под вечер виснит. Интернет просто не работает. Если позвонить в службу поддержки, то всякое фуфло на уши навешают только время потеряешь.Цены выше чем у многих других провайдеров. В общем достали уже!

тариф - ДОМRU.60

входящая 2.93 Mбит/сек иcходящая 6.61 Mбит/сек

Василий , 19.03.2014 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, вы заявку на вызов техника сервиса оставляли?