Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Провайдер конечно нормальный.ну у меня произошел случай с ошибкой 734 так же долго ждал помощи много раз звонил в итоге сняли деньги сказали что сетевая компа сгорела вставили usb-Сетевую карту так же за деньги прошла неделя решил ради интереса вставить шнур обратно в старую сетевую карту все работает и не понятно за что платил.И сидел 3-4 недели без интернета

Владислав , 19.03.2014 в 00:57

Информация о провайдере Домолинк-Спасск #

Спасск-Дальний

Есть и другие операторы в Спасске-Дальнем

Странно, что многие жалуются на Ростелеком и мало кто говорит о Домолинк-Спасск. Я на нем сижу с 2009. Дважды переезжал - сначала подключался на АТП, теперь подключился в Центре. Работает замечательно, без сбоев. Как и у многих, вечером бывает снижение скорости. Однако снижение с 8 мегабит до 4 не слишком заметно. Ночью с 01:00 до 06:00 скорость увеличивается в 2 раза. Т.е. с 8 мегабит до 16. Для торрентов хватает вполне, учитывая, что технически никто в городе не может предложить скорость выше (включая Ростелеком). Потому, ребята, проживающие в районах АТП, Центр и 1 Школа, не горюйте - есть другие интырнеты, не только от РТК :)



PS. Почему-то на 2ip мой тырнет отображается как Ростелекомовский. Наверное потому, что магистрал у них РТК. Надеюсь, администратор 2ip.ru внесет Домолинк-Спасск в список провайдеров г.Спасск-Дальний, Приморского края.

Максим , 19.03.2014 в 02:10

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Отвратительно

показать картинку



И такие показатели у меня практически каждый день, свои обещанные 20M получал только в первую неделю, когда тестировал модем, сейчас постоянные перегрузки в сети, сбои в работе, не говоря уже о необходимости перезагружать модем, каждый день по паре раз.

mr.mixa , 19.03.2014 в 05:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной сложностью. Однако первый шаг на пути к ее решению - поиск причины ее возникновения. Нам очень хотелось бы помочь Вам, поэтому мы просим Вас связаться с нами одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

Ня

Началось все это в далеком 2008 году, когда пошло повальное подключение народа к Интернету, а все подъезды пестрели от приклеенных объявлений с различными предложениями. Но куда бы мы не обращались везде слышали, что наш дом еще не подключили, по кабельному - та же история, а через Укртелеком - у нас старая АТС и подключение не возможно. Вопрос - зачем тогда облепливать подъезды рекламой???

Но вот нам в конце концов повезло. Очередное объявление привело нас в ТРК "Метро", которое и подключило нас к своей локальной сети с доступом в Интернет. Я не буду тут рассказывать о ценах и тарифах тех минувших лет, просто скажу, что провайдер был отвратительным. С подключением нервов помотали изрядно - за каждой мелочью приходилось вызывать мастера. В техподдержку дозвониться нереально. Оплата только через отделение банка и на месяц вперед - иначе никаких услуг не получишь...

И вот как-то почти два года назад я узнала, что это горемычное ТРК "Метро" выкупил мариупольский провайдер Trinity, которым восторгалась моя двоюродная сестра, живущая в Мариуполе. Но выкупить то он выкупил, а подключения и оборудование осталось старым. Тут-то и началась по новой свистопляска с заменой оборудования и магистралей. Случались и обрывы в связи, постоянно менялись настройки и это очень выводило из себя. Это длилось так долго, что я уже было подала заявку к другому провайдеру (благо, к тому времени их развелось столько, что выбор просто преогромный). И тут Trinity кинуло очередную замануху в виде IPTV. Я уже плюнула на других провайдеров и решила, что остаюсь до конца). В итоге - куча мучений, миллион звонков в техподдержку (с приходом Trinity она стала 24/7, т. е. круглосуточной в течение всей недели), исписанный до "не могу" форум провайдера, и их постоянные "завтра", "на следующей неделе", "в следующем месяце".

И о, чудо! Когда мы, наконец, дождались полной замены оборудования, интернет стал шикарным. Их акционные тарифы просто-таки заманивали. Ни один провайдер на то время еще не предлагал Интернет со скоростью 100 Мб/сек. И они реально давали эту скорость. Конечно, имеются ограничения по траффику, но еще ни разу не использовала выделенные мне 500 Гб. В других тарифах больше.

Отдельно стоит сказать о телевидении. Есть возможность подключить его как компьютеру, так и к обычному телевизору. Во втором случае, необходимо приобрести специальную приставку (можно у самого провайдера). У меня ТВ только на компьютере. Пакеты с ТВ-каналами разные - есть интернет-тарифы с ТВ, а есть возможность подключить только ТВ. Помимо каналов, предусмотренных тарифом, еще за дополнительную плату можно подключить любые отдельные каналы. Это очень удобно - у меня, например, самый маленький (я его называю соцпакет) пакет каналов, причем только украинских. Но за 5 грн (20 руб) в месяц я заказала еще ТНТ, а если бы переходила на другой тариф, включающий этот канал, то переплачивать пришлось бы гораздо больше. Так что это телевидение очень удобно. Многие люди уже ушли от кабельных провайдеров и полностью перешли на IPTV.

Очень часто проходят различные акции. Сейчас действует программа лояльность Смайл. За каждое пополнение счета начисляются бонусы Смайлы, за которые можно получать различные подарки и скидки (например, скидки на покупку техники, посещения кафе, спортклубов, боулинга, концертов и т. д.). Но к сожалению, в Донецке таких предложений очень и очень мало, в основном все сосредоточено в Мариуполе.

Итак, сейчас я плачу 99 грн (380 руб) за тариф со скоростью доступа в Интернет 100/100 Мб/сек и 53 украинских канала IPTV, и дополнительно 5 грн. за дополнительный канал. Я считаю, что это не дорого. Тем более, что услуги сейчас на высоком уровне. И если не по телефону, то на форуме можно всегда получить ответ на интересующий вопрос. Кстати, в домах, которые Trinity подключает с нуля, проблем, как показывает ситуация на форуме, не возникает. И еще, существует возможность подключения частного сектора, но это производится в индивидуальном порядке.

Максим , 19.03.2014 в 05:54

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

ТТК - отличный провайдер

Компания ТТК предлагает доступ в Интернет для юридических лиц посредством собственного надежного и высокоскоростного магистрального Интернет-канала. Услуга широкополосного Интернет-доступа от компании ТТК незаменима для компаний, бизнес которых зависит от качества доступа к российским и зарубежным сегментам сети Интернет.



Услуга разработана специально для Интернет-провайдеров, поставщиков бизнес-приложений, операторов IP-телефонии и мобильной связи, государственных и научных организаций, а также владельцев информационных порталов и других компаний, которым необходим постоянный доступ в Интернет операторского класса.



Суммарная пропускная способность каналов компании ТТК, представляющих собой шлюз к мировому сегменту сети Интернет, превышает 300 Гбит/с.



Высокоскоростной Интернет-доступ от компании ТТК – это:



Подключение клиента к порту магистральной IP-сети по выделенным каналам;

Маршрутизация трафика в глобальном и российском сегментах сети Интернет;

Выделенные IP-адреса клиентам из адресного пула компании ТТК;

Делегирование ведения обратных зон клиента;

Организация информационной безопасности клиента;

Доступность услуг в более чем 1000 городах и населенных пунктах России;

Высокая надежность предоставляемых услуг за счет резервирования магистралей IP-сети;

Гибкий подход к ценообразованию.

Denis , 19.03.2014 в 06:29

Информация о провайдере OOO Complex Telesystems #

Пермь

Отвратительная техподдержка

Уже неделю не могу подключится, в техподдержку не дозвонится, только автоответчики, там вообще живые люди работают?

Ольга , 19.03.2014 в 08:36

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Пользуюсь год

В течение года пользуют интернетом Билайна каждый день. Достаточно стабильная скорость, провалов и обрывов не наблюдаю. По крайней мере в рабочее время. Радует нормальная цена и возможность оплатить тариф не выходя из дома.

Аресений , 19.03.2014 в 08:43

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Смайл

По договору 40, реальная скорость 6 Мбит/сек.

До операторов не дозвониться. В целом, мы недовольны обслуживанием.

Юлия , 19.03.2014 в 10:44

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Очень испортилось качество обслуживания!

Пользуюсь услугами интерзета с 2006 года и всегда была очень довольна. Хорошая скорость, оперативно реагируют на вопросы, вежливые и компетентные люди в техподдержке, недорогая абонентская плата. Поэтому на многочисленные рекламные предложения и регулярные звонки от других провайдеров никогда не обращала внимания, даже выбора не стояло - интерзет устраивал полностью. Но недавно появилась проблема - упала скорость, страницы стали открываться по 5 минут каждая. Обратившись по тел горячей линии в компанию, получила ответ, что в нашем районе проходят какие-то тех работы. Но и через несколько дней проблема не решилась. А сегодня некий юноша из техподдержки, разговаривая откровенно хамским тоном, сообщил, что на бОльшую скорость я могу и не рассчитывать, и если хочу что-то поменять, то должна заключить новый договор (по другому тарифному плану). Получается, скорость мне без причин уронили, а теперь требуете денег за то, чтобы вернуть обратно. Выглядит это откровенно некрасиво. Простите, но таким обслуживанием вы только потеряете клиентов!!!

Альбина , 19.03.2014 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Изменения тарифного плана по Вашему договору не было. Если до недавнего времени сложностей со скоростью Вы не испытывали, причина замеченного Вами снижения скорости может быть в технической стороне предоставления услуги, поэтому рекомендуем проверить состояние программного обеспечения, операционной системы, а также наличие вирусов (так как состояние компьютера играет важную роль в вопросах скорости). Если Вами будет зафиксировано, что скорость ниже минимально заявленной, просьба незамедлительно обратиться по телефону 640-5-640 в технический отдел. Это позволит специалистам технической поддержки оперативно провести соответствующую диагностику и принять необходимые меры.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком не соответствует заявленному!

Новая система 3g стоимостью 1100рублей не работает по факту! Проверено в разных точках города и близлежащих районах. Минимальное время для развёртывания и открытия страниц составляет от 30 минут!В любых браузерах так и пишется - "нет доступа к интернету", "соединение с интернетом прервано". (Браузеры - Гугл-хром, Яндекс-интернет, Амиго, Uran-браузер, Мозилла, Опера, Интернет-эксплорер и иные.)А о просмотре видео можно вообще и не упоминать. Служба поддержки вообще отсутствует, как таковая, по телефону горячей линии 8-800-181-18-10 связаться с оператором невозможно - автоответчик, а если и удаётся, спустя 1,5 часа ожидания, то компетентное лицо называет множественный список других телефонов и рекомендует по ним позвонить. При звонке на указанные телефоны со счёта мобильного т/ф списывается сумма около 200рублей - Вот и вся бухгалтерия. Браво, доблестный Ростелеком, так держать!

Игорь , 19.03.2014 в 11:05