Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Возникли проблемы интернетом, решил поменять провайдера на Dom.ru. Позвонил договорился о подключении, приехали на следующий день, всё подключили и настроили мигом, выбрал тариф ДОМRU.100 с 100 Мбит/с Ночью без ограничений 100 Мбит/с доступ к мультимедиа ресурсам Симметричный канал Интернет. Первые 2 месяца не было нареканий никаких, зато потом.... Началось. Фактически имею такую скорость

входящая

7.11 Mбит/сек

иcходящая

↑5.28 Mбит/сек, ping 214 и это один из более или менее показателей.Грешить на неправильно настроенный антивирус смешно, всё настроено как надо, 100500 фильмов музыки и т.д. не качается. При обращении в онлайн чат поддержки, вчера, сегодня, пишут абсолютно одни и те же фразы, копипаст короче, что им де известно о проблемах специалисты выехали на место. Вот только интересно они со вчера никуда не уезжали, или по моему запросу опять поехали? Похоже что начинаю разочаровываться в данном интернет провайдере.Барнаул, Анатолия 224, 197 № 220004757520

Дмитрий , 23.03.2014 в 18:34

Негодование!

Вылеты, лаги, прерывания на сервере, частая потеря связи и нет заявленной в договоре скорости! Более того, скорость соединения в три раза ниже той, что указана в договоре! Не провайдер а полный кал синего кита!

Анатолий , 23.03.2014 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Анатолий! Какой у Вас тарифный план? Оборудование? По многим причинам возможны сбои. Вам стоит оставить заявку, к Вам придет техник и проверит все. Либо оставьте контактную информацию с вами свяжется специалист.

Отличный ЮГРАТЕЛ

Я пользуюсь ЮГРАТЕЛОМ уже 6 месяцев и не жалею. Отличный провайдер!!! За месяц плачу всего лишь 150 рублей в месяц, а скорость 2 Мбит в секунду. Я вот пользовался ZyXel и то только ночью мог получить всего лишь 300 Кбит в секунду. Всем советую пользоваться Югрателом

Алексей , 23.03.2014 в 19:03

Прощай Yota , здравствуй ТТК

Сил моих больше нет,пользуюсь ётой несколько лет, раньше все было отлично, даже на скорости за 500р. спокойно можно было и видео просматривать, и в онлайн играх сидеть без торможения, а теперь...с ноября просто невозможно нормально сидеть в интернете, периодически каким то чудом пропадает сигнал,с первого раза не открывает страницы браузера, приходится вытыкать и втыкать модем обратно и ждать еще минут 10(а иногда и больше) чтобы интернет снова заработал(и бегунок скорости постоянно менять приходилось)! Позор ёте, теперь вы только деньги с людей берете за скорость, которой в принципе давным давно нет! В тех.поддержку звонили как-то(раза эдак с 9 нам ответили) и начали нести лабуду что место,куда переехали имеет плохую хону покрытия... на днях провели в дом ТТК, муж подключил его себе на комп. Не знаю как у других. но за тариф "летай" 550р, с роутером, просто идеален!!! Ждем роутер от ТТК,преобретаем адаптер,теперь и я перехожу на другой провайдер... Прощай Yota, нервы потрепала...

Анна , 23.03.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Покрытие действительно играет очень большую роль в качестве соединения, вполне возможно, что это действительно стало причиной снижения скорости. Вероятно, наш специалист предложил Вам оставить заявку на покрытие, которая находится в работе и сегодня. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить, так ли это. В любом случае, Вы можете оставить такую заявку и сейчас: http://yota.ru/coverage/cover-you. Мы обязательно уведомим Вас по электонной почте по факту проведения работ.
Анна, надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

Не плохо

Неплохая скорость но часто при скачке файла тупит, после подключения турбо кнопки 5р в час файл летит а вот страницы грузятся также.

Николай , 23.03.2014 в 19:53

Провайдер

Очень хороший провайдер, быстрый, особенно ночью, стабильно работает. Легко настраивать роутер, хорошие цены.

Иван , 23.03.2014 в 20:10

качество интернет - провайдера

обрывы соединения постоянно, при просмотре ТВ постоянно зависает и нужно перезагружать роутер; меньше каналов, чем по договору, а плачу исправно 160 грн, думаю сменить провайдера

Александр Уласик , 23.03.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Александр, укажите, пожалуйста Ваш номер договора. Мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Скорость маленькая, сервис отвратительный.

Всем привет!

Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис предоставляемых услуг провайдером "Ростелеком" в МО г.Балашиха.

Во-первых, на оставленную заявку на сайте реакции никакой не последовало в течении двух дней. Оставил повторную заявку, прошло еще два дня, ситуация не поменялась... Не без труда удалось дозвониться до оператора и оставить заявку. С момента первого обращения прошло 10 дней до подключения. Выяснилось, что работают монтажники по установке только с 9 до 15 по будням, в будущем оказалось, что не только монтажники, а вообще вся их контора. Если что-то случилось с интернетом в выходные или вечером, пытаться дозвониться бесполезно. На общем телефоне ссылаются на региональные филиалы, а те спокойно отдыхают. В процессе установки мне сообщили, что просверлить отверстие для провода в стене с площадки в квартиру будет стоить 500р...

Хочу предостеречь, если Вам буду предлагать таковые условия, смело требуйте от монтажников кассовый чек и акт выполненных работ, по закону они ОБЯЗАНЫ Вам предоставить эти документы.

Во-вторых, у нас провайдер устанавливает оптоволокно до квартиры (стандарт GPON), обосновывая это высокими скоростями передачи и пр. По факту это делается для того, чтобы впарить потребителю услуг оптический терминал в аренду или с возможностью купить у ростелекома, так как найти таковое оборудование в продаже ни в одном магазине невозможно.

В-третьих, скорость не то чтобы до 10Мб/с (указана в договоре), до 1Мб/с вряд ли дотягивает. Обычные страницы грузятся заметно долго, про видео в youtube или другое он-лайн я, пожалуй, промолчу... Для сравнения, когда жил в Москве и пользовался услугами "Нет-бай-нета" со скоростью всего до 2Мб/с по договору, у меня никогда интернет так не тормозил, плюсом ко всему еще и смс с напоминанием приходило за 3 дня до окончания оплаты и это все за 350р. вместо 410р. сейчас. Подключили тогда в воскресенье на следующий день после обращения. В общем, есть с чем сравнить.

Да, чуть не забыл. Личный кабинет у них тоже постоянно не работает, так что порой оплатить с карты через ЛК невозможно.



РЕЗЮМЕ: если есть возможность выбрать другого оператора, то лучше сделать это, не тратьте свои деньги, нервы и время!

Максим , 23.03.2014 в 21:41

Дом.ру

Дом.ру отвратительный , врут в наглую плачу за самый дорогой тариф, скорость должна быть 100 мб.с а реальная скорость 13 мб.с что вообще за бред.Если у вас есть варианты меняйте провайдера.

Никита , 23.03.2014 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии. Либо напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.

Акадо

Жесть полная



ну ладно, когда из обещанных 50 мбит получаешь не больше 16ти



но когда 5, если повезет, а то и 2 мбита - за гранью добра и зла

Андрей , 23.03.2014 в 21:51