Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет.

Использую пакет услуг "ДОМ.RU 50". Заявленная скорость 50 Мбит, а на деле всего лишь 4-5 мбит. Ужас...

Антон , 22.03.2014 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Антон, подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в проблеме! aliia.muliaeva@domru.ru

Ростелеком ОАО это полное враньё и обман. им вообще плевать на договоры которые подписываются с абонентами, изменяют условия как хотят и не доводят до абонентов лично.

Сергей , 22.03.2014 в 20:35

Сотрудники ТТК вообще не работают

Не могу подключиться деньги положил на счет, оператору позвонил завтраками кормят, а специалисты не приходят по заявкам!!!!!!

Vladislav , 22.03.2014 в 20:39

МолдТелеком

удобный и быстрый и в комплекте бесплатный вайфай и ип телевиденье есть пользуюсь давно и служба поддержки хорошая и быстрая

ISania , 22.03.2014 в 21:00

negative

очень плохое качество!! 10 мбитами даже и не пахнет! В лучшем случае 2 мбита! очень очень плохо. пользовался альфой был очень доволен 10мбит были 10мбит! Когда переехал, в районе кроме соборки ничего небыло. Не советую!

Пользователь соборки , 22.03.2014 в 21:46

DDOS атака видите ли у инфолады

В текущий момент происходит массированная DDOS атака на сети ИнфоЛады и Ростелекома.В связи с этим доступ в интернет ограничен. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Где перерасчет абонентам за причиненные неудобства?

Иван , 22.03.2014 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваше обращение. Руководством принято решение о бесплатном продление всех действовавших на 21 марта, тарифных планов на 7 дней. Более подробная информация об атаке на официальном сайте http://infolada.ru/page.php?id=1&node=436

Хороший провайдер

Работает без перепадов и разрывов. Редка бывают проблемы, которые быстро решаются.

Пользуюсь услугами данной фирмы уже почти что два года.

P.S. Не уверен что у всех все гладко как у меня работает, но на мой взгляд этот провайдер лучший и стоит своих денег.

Павел , 22.03.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

ограничения в загрузке сайтов

сегодня 22.03.2014 у дом ру проризошли какие то тех проблемы с доступами к сайтам! по заявлениям на горячей линии доступ к сайтам вконтакте и майл ру ограничен, хотя по факту не грузится половина сайтов! на вопрос когда решится проблема-ответ размытый-специалисты работают.... на запрос о перерасчете абон платы отвечают что в договоре прописано о том что оператор вправе ограничивать доступ к ряду сайтов на срок до 24 часов и оснований для перерасчета нет!! очень разозлили, учитывая что 90% времени провожу на сайте вконтакте .... всерьез задумался о смене оператора..

Алексей Осеев , 22.03.2014 в 22:34

Дом ру ты меня бесишь!

Это капитальное го#но, за 2 года вызывал техников 6 раз, так как они не прокладывали кабель а подключили по старому на крыше раз в сезон что-то ломается....сегодня веду переписку с одной дамой, договорились о встрече, а адрес она не успела написать, как он отключился, ну не паразиты ли? Мое мнение, о смене провайдера началось с отключения дождя, это последняя капля, мне даже компенсации за проплату не надо. Дом ру ты реально меня разозлил!

Петр , 22.03.2014 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за досадную ситуацию со встречей, надеюсь, вам удалось всё уладить!.. Подскажите, в чем именно заключается проблема, из-за который техники приходили к вам 6 раз?

мучаюсь 4 месяца

Подключился давно, около 1.5 лет. Но как только появился Ростелеком я плачу каждый день.



Пример: 4 месяца назад произошёл сбой у них в свитче в подьезде. Я это это выяснил проговорив с техподдержкой около часа. Приэтом они цэлый час меня мучали, а проверьте то, это и другое. У вас говорят есть антивирус? -Я говорю нет. -Они говорят вот и проблема у вас просто вирусы а мы не причём, бегите в магазин за Касперским, а уж потом звоните. Но я был насточив звонил и звонил! Они во всём пытались сослаться, что проблема у меня, а не у них. Мне заматало и я высказал всё, что думаю прямо в трубку! Собрался писать жалобу и требовать компенсации. Но они вдруг через час говорят -Да, вы знаете проблемка у нас, извиняемся. Я звонил в пятницу и мне сказали, что мастер придёт только в понедельник. Я так и осел на пол. Пришёл мастер в понедельник перезагрузил свитч и сказал мол всё в поряде. Через неделю проблема один в один. Пришёл мастер в понедельник перезагрузил свитч и сказал мол всё в поряде. И так уже 4-ый месяц. Я звонил и говорил мол купите вы новый свитч, явно в нем проблема. Меня послали. Собираюсь переходить на ГТС. Дэйтаком не советую никому. Поберегите нервы.

Александр , 22.03.2014 в 23:10