Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Больше года тв работает урывками, то кубиками то вообще перестает работать. Операторы мотивируют это то ремонтными работами, то перезагрузкой системы. Принимают заявку на вызов мастера, говорят ждать целый день. Он не является, говоря что не успел или ни кого не было дома. В общем полная ерунда а не компания, ни кому не советую!!!

Петя , 22.03.2014 в 23:14

Хороший провайдер

Пользуюсь с марта 2011 года, то есть 3 года. За это время не было ни 1 (!!!) серьёзного сбоя, чтобы приходилось вызывать мастера. Бывали очень короткие перебои в связи, но, во-первых, о них предупреждали, а, во-вторых, устранялись они мгновенно. Сегодня (22.03.14) случился серьёзный сбой, уже часа 3 не работает ВК и Mail.ru, и ещё плохо грузится почта Google. В первый раз расстроился за 3 года. Сейчас у них какая-то глобальная перепланировка тарифов (повысили цену на тариф, блин), скорее всего, из-за этого проблема. Надеюсь скоро устранят. Но в целом, лучше провайдера не видел.

Станислав , 22.03.2014 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и те 3 года, что вы с нами!

Отключайтесь!

Буду отключаться! Сказали улучшают качество и подняли цену, сразу за этим поменяли местами каналы, теперь я должен расставлять как мне удобно 62 канала, при чем на двух ТВ. А теперь заблокировали вконтакте и меилру! Мне почта нужна - я работаю!

Владислав , 22.03.2014 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Владислав, каналы поменяли местами в связи со сменой частотного плана, приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Сайты Вконтакте и Mail.ru не были заблокированы, в субботу с 20-30 до 22-00 и в воскресенье с 18-00 до 18-45 к ресурсам был ограничен доступ в связи с техническими неполадками, такая проблема наблюдалась по всей России. Спасибо за понимание!

Провайдер средней паршивости

Плюсы.

Качество работы интернета - на высоте. За год не было ни одной серьезной проблемы.

Достаточно доброжелательный персонал в офисах обслуживания.

Весьма пофигистски относятся к требованиям Роскомнадзора что-то заблокировать, а есои и блокируют - то не более предписанного. Повального бана сайтов из-за одной странички не замечено.

Минусы.

Обещанной по тарифу скорости нет и не было.

ТВ пропадает, как только находит тучка поплотнее.

Телефонный саппорт - на уровне "перезагрузите компьютер и роутер", более-менее серьезные просьбы вгоняют в ступор.

Без предупреждения подняли абон.плату и отключили телеканал "Дождь", что является не только свинством, но и нарушением законодательства. На соответствующий запрос предпочли скромно промолчать, что опять же является нарушением.

Абсолютно бесполезная бонусная система.

Резюме.

Пользуюсь, ибо заморачиваться переподключением лень, тем более квартира съемная, и намечается переезд. На новом месте жительства провайдер будет точно не Дом.ру

Дмитрий , 23.03.2014 в 00:02

Плачу за 100, звоню каждую неделю, ругаюсь. Сегодня 1 мб.с . Не подключайтесь. И я разрываю договор.

Вадим , 23.03.2014 в 00:09

Без предупреждения....

Отключили доступ к сайтам Вконтакте, Гугл, мейл, никакого предупреждения заранее не последовало. Что это вообще такое? ! Зато предлагают новые акции и пакеты подключения. Скорость не соответствует вообще заявленной

Kirill , 23.03.2014 в 00:18

Достойный провайдер тамбова

Отзыв

Цена=качество



Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость,нет перебоев в работе.



Что плохого

Не заинтересованы в новых подключениях, трудности при оплате интернета через их сайт с банковских карт.

Дмитрий , 23.03.2014 в 00:20

очень низкое качество

подключил в январе 2014 по оптике 50 Мбч. первое время выдавал аж до 27 Мбс, что радовало. с февраля средняя скорость 3-5 Мбс,, а в последнее время не дает даже 1 Мбс... Техподдержка дала заключение - технически все в порядке, а скорость так и держится ниже 1 Мбс, за что плачу каждый месяц, непонятно. Надеюсь скоро проведут оптиуц лругого провайдера и я наконец избавлюсь от нашего "любимого" Ростелеком

Александр , 23.03.2014 в 00:29

Работаю с Тис-Диалог с 2010 года, и не имею к провайдеру никаких серьёзных замечаний. Скорость до сервера провайдера соответствует заявленной - 50Мбит/сек. По миру скорость - 8-15 Мбит/сек, - что, думаю, не ниже чем и у других провайдеров. Некорректно взысканные деньги дважды возвращали без задержек. Аварии случались и устранялись быстро. Правда, оплату за простой в аварийные дни взимали как обычно. Дозвониться несколько проблематично, но с хорошим домашним телефоном нет проблем.

Недовольным предлагается ухаживать за техникой, своевременно "чистить", удалять вирусы и прочие заразы

Николай , 23.03.2014 в 00:32

Ответы на вопросы.

Как я заметил, что нынешнее поколение людей разучились читать и разбирать информацию, но они умеют только лишь критиковать.



Вопрос: Почему скорость не соответствует тарифу?!

Ответ: МБит и МБ - РАЗНЫЕ вещи. В договоре, на сайте, на сайте 2ip.ru в разделе "Скорость" написано "Мбит/с", а не "Мб/с".



Вопрос: Заблокировали Mail.ru и ВКонтакте!

Ответ: Заблокировали на некоторое время, ровно через сутки все будет нормально, у всех бывают сбои в работе.



Вопрос: Нелепая тех. поддержка.

Ответ: А Вы бы смогли отвечать на тысячи негативных запросов в день и отвечать на них адекватно? Сначала сами подумайте, как им работается.



Вопрос: Очень много тех. неполадок.

Ответ: Их вообще нету, а если есть, то только у Вас и их исправляют очень быстро.



Вопрос: Долго ждать мастера по исправлению неполадок.

Ответ: Вы не 1 человек на планете Земля, таких как Вы много, а мастеров штук 10.



============================================

Мбит и Мб - РАЗНЫЕ вещи. Нынешние люди разучились читать и разбирать информацию, но они зато хорошо умеют думать о себе, а на остальных им просто наплевать.

Максим , 23.03.2014 в 00:34