Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работаю с Тис-Диалог с 2010 года, и не имею к провайдеру никаких серьёзных замечаний. Скорость до сервера провайдера соответствует заявленной - 50Мбит/сек. По миру скорость - 8-15 Мбит/сек, - что, думаю, не ниже чем и у других провайдеров. Некорректно взысканные деньги дважды возвращали без задержек. Аварии случались и устранялись быстро. Правда, оплату за простой в аварийные дни взимали как обычно. Дозвониться несколько проблематично, но с хорошим домашним телефоном нет проблем.

Недовольным предлагается ухаживать за техникой, своевременно "чистить", удалять вирусы и прочие заразы

Николай , 23.03.2014 в 00:32

Ответы на вопросы.

Как я заметил, что нынешнее поколение людей разучились читать и разбирать информацию, но они умеют только лишь критиковать.



Вопрос: Почему скорость не соответствует тарифу?!

Ответ: МБит и МБ - РАЗНЫЕ вещи. В договоре, на сайте, на сайте 2ip.ru в разделе "Скорость" написано "Мбит/с", а не "Мб/с".



Вопрос: Заблокировали Mail.ru и ВКонтакте!

Ответ: Заблокировали на некоторое время, ровно через сутки все будет нормально, у всех бывают сбои в работе.



Вопрос: Нелепая тех. поддержка.

Ответ: А Вы бы смогли отвечать на тысячи негативных запросов в день и отвечать на них адекватно? Сначала сами подумайте, как им работается.



Вопрос: Очень много тех. неполадок.

Ответ: Их вообще нету, а если есть, то только у Вас и их исправляют очень быстро.



Вопрос: Долго ждать мастера по исправлению неполадок.

Ответ: Вы не 1 человек на планете Земля, таких как Вы много, а мастеров штук 10.



============================================

Мбит и Мб - РАЗНЫЕ вещи. Нынешние люди разучились читать и разбирать информацию, но они зато хорошо умеют думать о себе, а на остальных им просто наплевать.

Максим , 23.03.2014 в 00:34

ужсссс

гугл маил vk соединие с узлами пропало. в тех. поддержке ответили что сроки исправления проблем им не известны.

sergey , 23.03.2014 в 00:34

НЕ РАБОТАЕТ MAIL.RU И VK.COM

Не работают mail.ru и vk.com! Так нельзя без предупреждения отключать два самых востребованных сайта!

- , 23.03.2014 в 00:43

1. Постоянно жуткая потеря пакетов

2. Кабельное и цифровое тв накрывается периодически. Каналы постоянно меняют местами или же вообще убирают.

3. Качество и скорость интернета худшие. Скорость ни разу не соответствовала заявленной в договоре. Периодически отключают вконтакте и мэйлру и другие сайты.

4. Тех. поддержка просит меня обновить антивирус независимо от ситуации. При просьбе позвать кого-нибудь кто разбирается в этом, мне говорят что я тупой дегенерат.



Проблемы этого провайдера можно перечислять бесконечно.

Николай , 23.03.2014 в 00:49

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

Самый отвратительный провайдер, который встречала. К сожалению квартиру снимаю и тут уже был подключен ДомРу. Стала менять тарифный план под себя, выбрали с оператором, обещали переключить. Ни фига!!!!! Оставили то что было, типа забыли они, давайте по новой, а уж этот месяц платите по старому за весь пакет и тв и инет и телефон, только вот в квартире у меня телефона и телевизора вообще нет, зачем мне лишний месяц СТОЛЬКО переплачивать, ну да всем наплевать. Сегодня вот не работают сайт мэйлы, игры, вконтакте. Пыталась дозвониться, в течении 10 минут, мне упорно робот утверждал что осталось менее минуты как оператор ответит, мне надоело ждать. Не подключайтесь. Я думаю сейчас лучше куплю 3G модем мегафон или мтс или хз какой, но бежать от этого ДомаРу. Нельзя так относиться к клиентам!!!! ПОЗОР!!!!

Маргарита , 23.03.2014 в 00:52

Интернет просто никакой

Первые две недели было стабильно 7мб/с,дальше не больше 1мб/с.Никому не советую,разве что только для работы и то ниже среднего.Мошенники что сказать.

Семен , 23.03.2014 в 01:27

Ребята давайте жить дружно

Соглашусь с мнением предыдущего оратора,как ни прискорбно ,но большинство неполадок наблюдается на стороне абонента,а точнее как правило на устройстве абонента.Очень много хочется написать,ох не забыть.

Прежде всего будьте более лояльны и добры когда обращаетесь в службу поддержки по 8800..,просто выплескиваете абсолютно несуразный негатив и причем не в сторону кампании что более может уместно а непосредственно в сторону оператора ,который уж точно ни в чем не виноват и у него нету рычагов которыми он "включает выключает" интернет ,кабельное или телефонию,прежде всего он пытается помочь в решении вопроса,но как правило на попытки помочь идет негатив от абонента и на просьбы на проведение провести элементарную диагностику выплевывается негатив и такого негатива очень много.. к примеру у вас ошибка 769 которая связана с отключением адаптера на сетевой карте на ПК,но считается виноват почему то провайдер,оператор хочет помочь включить этот адаптер ,который включается за 10-20 сек,из этого следует трагедия как правило что провайдер виноват что сетевая карта на пк под windows XP дала сбой и её нужно включить...,в общем краткий курс,рекоменду всем :

691 ошибка - введен неверно пароль от подключения,нужно в графе пароль(это под графой "Имя пользователя") ввести его заново

(ошибка случается из за неровных рук,вмешательства младших рук,или в крайних случаях есть вирус на пк,лечится проверкой пк на вирусы,самый крайний метод переустановка windows ,но повторюсь это крайние меры и никак от провайдера это не зависит)

769 ошибка - на windows XP Мой компьютер (свойства) - Оборудование - диспетчер устройств - сетевые платы - плата с красным крестом нажать правой кнопкой мыши - задействовать - заново подкл к инету - profit!

651 или 678 ошибка (самая не очень) - проверить кабель цел ли он и подключен и нужный ли вообще кабель,если wi-fi роутер то нажать на значок подключения в правом нижнем углу как правило появится список доступных подключения и выбрать wi-fi подключение а не по локальной сети - profit!

не помогает - перезагрузить wi-fi роутер,и перезагрузить сетевые адаптеры в диспетчере устройств,если уж тогда не помогает обратиться в тех поддержку

ах да и при wi-fi подключении пожалуйста

проверяйте включен ли на вашем устройстве wi-fi приемник прежде чем паниковать это первое,если вы вдруг переустановили windows и не удается подключится к интернету то как правило - убедитесь что установили драйвера на сетевую карту,чтобы она работала собственно и выполняла функцию подключения к интернету.

ошибка 629 -связано с неверно введным "Имя пользователя" ,он же логин от подключения

не хочу делать очень длинную демагогию - это самые частые ошибки при подключении есть еще другие ,но они уже индивидуальны и если не решаются всегда можно обратиться в службу поддержки на 8800..

Dreamer , 23.03.2014 в 02:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш очень полезный отзыв!

сменить или несменить???

посидел, почитал, и сам себя ловлю на мысле... а ведь у меня такие же проблемы!!! и почемуто они начались как я подключился к дом.ру ... РЕШЕНО МЕНЯТЬ !!!

евгений , 23.03.2014 в 05:15

Спасибо, ребята.

Раньше были проблемы, но в последнее время все значительно изменилось. Все работает прекрасно, скорость интернета удовлетворяет, и, главное, это работа стабильная, без перебоев.

В. Бучнев

валентин , 23.03.2014 в 08:12