Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

Цифровое ТВ просто ужасное! Все время виснет, меню идиотское, иногда пока переключаешь каналы приходишь к выводу, что лучше включить какой-нибудь один и не трогать больше приставку. Соединение на роутере стабильно отваливается раз в час, ночами может идти 30-40% потерь пакетов трафика. Тк приходится часто работать по удаленке ночами, хуже провайдера для этих целей представить сложно. Все сидят за серыми IP адресами. Те. несколько десятков человек сидят с 1 адресом в интернете, из-за этого скачивание с файлообменников становится почти невыполнимым заданием. Заявленная скорость на тарифе 50 мбит доступна не всегда. 60% времени идет 10-30 мбит входящая и 30-45 исходящая.

Провайдер монополист! Он не дает провести интернет в дом другим провайдерам, хотя дом - новостройка и везде в соседних домах есть ДомРу, Билайн и тд...

Резюмируя - провайдер предоставляет интернет и телевиденье только для галочки. Не отличается качеством. И если он есть в доме, то о нормальном интернете вы можете забыть, тк других нормальных провайдеров в Вашем доме больше не будет...

Максим Павлухин , 23.03.2014 в 11:12

Ростелеком

провайдер вцелом хороший. цена за использование интернета адекватная и не кажется завышеной, даже немного низкая)

служба техподдержки работает не очень хорошо потому что тратит много времени, поэтому за техподдержку 3.

за доступность 5 тк подключиться очень просто)

Евгений , 23.03.2014 в 11:55

Мои 5 копеек.

Начну по порядку.



Подключение.



Заявку приняли по телефону, обговорили дату и время прихода мастера. Не обошлось без сюрпризов. Кабель протянули, роутер установили, настроили, подключили - нет доступа в интернет. Оказалось, что другой мастер должен был что-то сделать в общей распред.коробке, но сделать это сможет только через 2-3 дня. Ладно, потом всё подключили, ура! заработало!



Эксплуатация.



Скорость нормальная, пинг тоже. Проблемы бывают, но редко. Провода в подъездах вроде не режут. Не так давно столкнулся с проблемой частых обрывов соединения. Искал причину, звонил в тех.поддержку, плясал с бубном, брызгал на ноут и на роутер святой водой. Фигвам. Никто ничего понять не может. Почитал форумы, и нашёл-таки больной зуб. Причина оказалась до смешного простой. Это программа Utorrent при закачке больших файлов по WI-FI является причиной обрывов связи. При кабельном подключении проблема исчезает.

Кстати, при измерении скорости по WI-FI и через кабель, результаты ОЧЕНЬ сильно отличаются. Имейте это в виду, и не кидайтесь тухлыми яйцами в операторов службы поддержки.



Служба поддержки.



Не могу сказать ничего плохого. Отвечают быстро, пытаются помочь. Регулярно звонят, спрашивают о качестве услуг, рассказывают о разных акциях. Если не проявляешь интереса, не пытаются впарить тебе это во что бы то ни стало.



Бонусы для "старожилов" и для разных пакетов. Радует бесплатный Касперский на 2 компа.



Ну вот так как-то.

Владимир , 23.03.2014 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Владимир, благодарим Вас за развернутый отзыв! Оставайтесь с нами!

ByFly

Очень хороший провайдер, хорошая скорость да и доступно везде. Центр поддержки быстрой реагирует и выполняет свои действия. Но качество не совсем то что хотелось, можно и лучше. Принципе все устраивает.

Павел , 23.03.2014 в 12:11

обрывы связи

yota- отличны провайдер кому не нужны ограничения по трафику качай сколько хочешь. самое главное что мне нравится,что покупаешь например за 400 рублей минимальную скорость на месяц, заходишь в личный кабинет и делаешь максимальную только уже на дни но ничего платить не надо... скачал гигов 20 -40 и опять на минимальную....вот так и живем...

Алексей , 23.03.2014 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов и нас крайне радуют такие теплые слова! :) Надеемся, удастся радовать Вас и дальше.

Неприятно

Была у них новость на сайте, что цены на тарифы снизились. Ну я обрадовался, что платить меньше надо. Живу себе спокойно, а тут на тебе, пришел счет. Цена в нем была не ахти, по мимо того, что снижения не произошло, оказывается они еще цены подняли без ведома! Нормально..

Аноним , 23.03.2014 в 12:59

Илья

Поставил. Тариф 5 Мб (БЕЗЛИМИТНЫЙ).

Скорость 4.5-4.8 - скажу стабильно.

Наступила жизнь ОНЛАЙН!

Всю свою гору 3Г модемов отправил в мусорный бак.

Очень доволен, всем советую.

Пользуясь случаем передаю привет своему соседу Олежке, который завтра тоже подключает сие чудо-техники.

Илья , 23.03.2014 в 13:52

"Отличный" провайдер

Никогда не подключайтесь к Билайну и ни в коем случае не покупайте их роутер SmartBox.



При попытке открыть необходимые мне порты, в тех поддержке сказали, что я могу посмотреть как это делается на их форуме или обратиться к их подрядчику, у которого настройка роутера стоит 1490 р., а сами они этого делать не имеют права.



Т.е. продать нереально сырой и кривой роутер - это всегда пожалуйста, а вот с ним уже разбирайтесь дальше сами.



Продолжаю борьбу.



RomanR , 23.03.2014 в 14:39

Качество услуги

Качество как всегда на наивысшем уровне. Я как абонент очень доволен услугами предоставляемого провайдера. Пользуюсь постоянно, связь качественная и тех. поддержка всегда может помочь.

Алексей , 23.03.2014 в 15:30

ужас

Все пишут про интернет,а я хочу рассказать про цифровое телевидение от этого провайдера... Телевидение тормозит ужасно,причем может отсутствовать целыми днями... При этом тех поддержка ставит тебя в живую очередь.. То есть я целый день,а может и не один,должен ждать,когда сойдет милость и до меня,при этом сидя без телевидения и интернета. До тех.поддержки дозвониться невозможно. Размещена заявка и претензия на сайте,однако тишина. За что плачу не понятно. Если будет молчать провайдер,буду активно агитировать не прибегать к его услугам... Александр.

александр , 23.03.2014 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.