Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость маленькая, сервис отвратительный.

Всем привет!

Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис предоставляемых услуг провайдером "Ростелеком" в МО г.Балашиха.

Во-первых, на оставленную заявку на сайте реакции никакой не последовало в течении двух дней. Оставил повторную заявку, прошло еще два дня, ситуация не поменялась... Не без труда удалось дозвониться до оператора и оставить заявку. С момента первого обращения прошло 10 дней до подключения. Выяснилось, что работают монтажники по установке только с 9 до 15 по будням, в будущем оказалось, что не только монтажники, а вообще вся их контора. Если что-то случилось с интернетом в выходные или вечером, пытаться дозвониться бесполезно. На общем телефоне ссылаются на региональные филиалы, а те спокойно отдыхают. В процессе установки мне сообщили, что просверлить отверстие для провода в стене с площадки в квартиру будет стоить 500р...

Хочу предостеречь, если Вам буду предлагать таковые условия, смело требуйте от монтажников кассовый чек и акт выполненных работ, по закону они ОБЯЗАНЫ Вам предоставить эти документы.

Во-вторых, у нас провайдер устанавливает оптоволокно до квартиры (стандарт GPON), обосновывая это высокими скоростями передачи и пр. По факту это делается для того, чтобы впарить потребителю услуг оптический терминал в аренду или с возможностью купить у ростелекома, так как найти таковое оборудование в продаже ни в одном магазине невозможно.

В-третьих, скорость не то чтобы до 10Мб/с (указана в договоре), до 1Мб/с вряд ли дотягивает. Обычные страницы грузятся заметно долго, про видео в youtube или другое он-лайн я, пожалуй, промолчу... Для сравнения, когда жил в Москве и пользовался услугами "Нет-бай-нета" со скоростью всего до 2Мб/с по договору, у меня никогда интернет так не тормозил, плюсом ко всему еще и смс с напоминанием приходило за 3 дня до окончания оплаты и это все за 350р. вместо 410р. сейчас. Подключили тогда в воскресенье на следующий день после обращения. В общем, есть с чем сравнить.

Да, чуть не забыл. Личный кабинет у них тоже постоянно не работает, так что порой оплатить с карты через ЛК невозможно.



РЕЗЮМЕ: если есть возможность выбрать другого оператора, то лучше сделать это, не тратьте свои деньги, нервы и время!

Максим , 23.03.2014 в 21:41

Дом.ру

Дом.ру отвратительный , врут в наглую плачу за самый дорогой тариф, скорость должна быть 100 мб.с а реальная скорость 13 мб.с что вообще за бред.Если у вас есть варианты меняйте провайдера.

Никита , 23.03.2014 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии. Либо напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.

Акадо

Жесть полная



ну ладно, когда из обещанных 50 мбит получаешь не больше 16ти



но когда 5, если повезет, а то и 2 мбита - за гранью добра и зла

Андрей , 23.03.2014 в 21:51

Хочу спасти людей от этого ужаса

За 175 грн в месяц ВЫ получите хамское отношение техподдержки в лице например Владимира который бросает трубку , но это только если Вы туда сможете дозвониться ! Такой интернет ставьте только теще ! И еще забыл про обещания что со мной в 3-х дневный срок свяжется менеджер для перерасчета услуги , прошло уже 2 месяца а на напоминания реакции нет...

Андрей Сергеевич , 23.03.2014 в 22:09

Мне нравится

Произвёл подключение 14.01.14 и по сей день (23.03.14) нареканий не было. Мой тариф предполагает 30 Мбит/с, но после 22:00 скорость может возрасти на 2-12 Мбит, что радует, т.к. я в это время активно пользуюсь интернетом. Обрывов соединения не возникало. Служба технической поддержки радует доступностью, в хорошем смысле этого слова. Одно не радует - отсутствие у операторов чувства юмора. Кто бы что ни говорил плохого о них, всё это в прошлом. Не жалею, что заключил договор с провайдером "Зелёная точка".

Степан , 23.03.2014 в 22:30

СМАЙЛ обманывает!

Тариф за 450 руб. За эти деньги интернет должен летать! Вместо заявленных 50 - только 5. И то не всегда! За день "вылетает" интернет раз 15. Работники этой " волшебной" сети объясняют, что роутер у меня плохой. За 6 месяцев сменила 3 роутера - ничего не изменилось. Кстати, в Москве мои роутеры пашут " дай боже"! На мои обращения в техпомощь- один ответ: это проблема вашего роутера, интернет у вас работает. На просьбу о вызове мастера ( за мои деньги) - отказ! Господа, так работать нельзя! Тем, кто думает подключиться к этой сети- сто раз подумайте! Претензий они не принимают!

Наталья , 23.03.2014 в 22:55

обещают вечно отличный инет, но бестолку. Плачу за скорость до 35мб, а в реале сколько не измерял тока 20мб, дай бог. В основном 10-15мб. И как с ними дружить?

Алексей , 23.03.2014 в 23:39

Заявленная скорость интернета была 100 м/битс в секунду

При подключении интернета провайдер ДОМРу обещал скорость 100 м/битс в секунду. В итоге скорость не превышает 30 м/битс в секунду. Кругом обман! Люди, не верьте ДОМРУ!!!

Виктория , 24.03.2014 в 00:07

скорость интернета значительно упала!!!

Пользуюсь Yota чуть больше года по началу скорость была хорошая но последние 4-5 месяцев скорость вечером бывает что не достигает и 1мбит. Когда это только началось я с вами связывался и вы ответили что у меня плохой прием,когда только купил прием был такой же но скорость была хорошая так в чем же дело. ДА И не надо рассказывать о загруженности и все такое прочее. Я плачу каждый месяц по 800 рублей но обещанной скорости я не вижу!!!!!!!!!!

Александр , 24.03.2014 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
С помощью адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Проофиль. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Благодарим Вас за понимание!

динамики

4-й месяц данный провайдер динамит исполнение закона и не компенсирует затраты на интернет. Минимальная длина отзыва 100 символов,но опустим их,ибо там один мат по отношению к данному прову.

Александр , 24.03.2014 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, более подробно о том, что у Вас произошло нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts