Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IPNet (ЗАО Industrial Media Network) #

Киев

2 месяца уже с АйПиНэтом, всё отлично, работает стабильно! И цена, кстати, пониже чем у других, особенно если нужен только интернет без тучи IPTV каналов

Валерий , 24.03.2014 в 05:45

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Скорость несколько ниже указанной, но меня вполне устраивает. Раньше был Спарк, после них Билайн просто чудо. Сейчас хоть стабильный выход в интернет, Спарк вечно какие-то ремонтные работы проводил. Мне, как студенту, это было совсем неудобно.

Евгения , 24.03.2014 в 08:00

Информация о провайдере Транстелеком #

Орск

ОРСК РОСТЕЛКОМ жирный минус

ФИРМА НОЛЬ и ЗВАТЬ ЕЕ НИКАК . ни технический поддержки точнее один человек на все Россию походу, который как попугай номер лицевого счета. по русски говорю давайте продиктую ИНН. нет нужен номер, номер, номер. Почтовый сервер лежит @email.orgus.ru уже несколько дней и всем на него пофигу. КОроче ни под каким предлогом не работайте с этой фирмы. Быстрей бы зашли в орск 4G сети. и уйдем на всех объектах от ростелекома. ЧИСТО РУССКАЯ ФИРМА всем И на все наплевать. ИНЕТ В ДЕНЬ НЕ работает на объектах строго неколько раз. Походу скоро здание ростелокома на торги пойдет со всей фирмой.

ПАВЕЛ , 24.03.2014 в 08:03

Информация о провайдере Билайн #

Москва

проблем нет

Переехала в новый район. На старом месте был другой провайдер - проблемы были чуть не каждую неделю. Второй месяц подключены к Билайну, и пока ни разу ни сбоев не было, ни скорость не падали, ни телек не зависал.

crasiwina , 24.03.2014 в 08:50

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Таганрог

скорость ниже плинтуса

Два дня у них работы и нет интернета с кабельным, а теперь скорость 134 кб/сек. Вот такое качество обслуживания за наши деньги.

Александр , 24.03.2014 в 09:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Уссурийск

Всё плохо

Вместо заявленной 3 Мбит/с я имею 1-1.5 Мбит/с,а я купил Titanfall и это для меня ух как важно!В остальном всё удовлетворительно.....пока что....

Кирилл , 24.03.2014 в 09:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

пользуюсь нетом уже 4 года так как других сетей нет скорость 0.02 бит с т е нет вобще они берут по 2000р в месятц и ничего не дают в замен

санек , 24.03.2014 в 10:21

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

несоответствии заявленной скорости

оплачиваю скорость 100 Мбит/с,но фактически от 13 до 30 Мбит/с,значит провайдер не предоставляет услуги в соответствии договора и не принимает никаких мер

Рифат , 24.03.2014 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09 4! года информация по поводу правильного измерения скорости размещена на сайте. Можно хотя бы один раз было прочитать.

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Всё отлично и всем рекомендую

Хорошая скорость, никогда не падает, порой даже выше заявленной.

Фильмы качаются быстро, скайп работает без перебоев,онлайн игры все работают и не лагают.

В общем я очень доволен данным интернет провайдером и всем его рекомендую.

Максим , 24.03.2014 в 11:20

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

вранье,и обман потребителя

Начиная с олимпиады инета нет совсем,то что есть это после 3 ночи!звонила несколько раз в службу, оставила заявку, прощел уже месяц, вот уже смоталась в китай(сразу на ум их интернет и наш((((, сегодня не могу посмотреть даже почту, извините фильмы не смотрю, в игры не играю, музыку не слушаю, нет времени (3 детей) я не могу работать после 3 часов ночи, я тупо хочу спать, если в ближайшее время ничего не изменится меняю оператора, и не надо меня лечить и извиняться, за 900 руб в месяц это звучит как насмешка.

irina , 24.03.2014 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. По адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и видим, что Вы, действительно, обращались, но, к сожалению, по какой-то причине беседа не была завершена заявкой. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.