Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

ужас

Все пишут про интернет,а я хочу рассказать про цифровое телевидение от этого провайдера... Телевидение тормозит ужасно,причем может отсутствовать целыми днями... При этом тех поддержка ставит тебя в живую очередь.. То есть я целый день,а может и не один,должен ждать,когда сойдет милость и до меня,при этом сидя без телевидения и интернета. До тех.поддержки дозвониться невозможно. Размещена заявка и претензия на сайте,однако тишина. За что плачу не понятно. Если будет молчать провайдер,буду активно агитировать не прибегать к его услугам... Александр.

александр , 23.03.2014 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Екатеринбург

Скорость 200-300 кб/с, толком не посидишь, 2мб качает 10 минут, иногда дольше, в жопу этого провайдера вместе с УрФУ.

УрФУ ММИ , 23.03.2014 в 15:42

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

отзыв

все хорошо работает инет не отрубается,скорость норм за разумные деньги спасибо провайдер)даже не знаю что можно было бы сделать для еще более лучшего и комфортного соединения)

максим , 23.03.2014 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее.
Благодарим Вас за использование наших услуг и за выбор нашей компании.

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

Самый лучший

Самый лучший провайдер Скорость достигала до 104 Мбит по кабелю и 80 Мбит по WIFI Всё зависит на сколько современен ноутбук а через меня за 1 год более сотни проходит-это моя работа Всем Удачи!!!

Александр , 23.03.2014 в 15:51

Информация о провайдере R2 LLC #

Санкт-Петербург

vsevnet

9,5 лет пользовался услугами Всевнета. В принципе все устраивало, отказался когда по акции другой оператор предложил тот же объем услуг по цене почти в 2 раза ниже. Ушел и за полгода понял, Всевнет предоставляет посредственное качество услуг по завышенной цене. У нового оператора НИ РАЗУ не было отключения ин-та (даже на 5 минут) и скорость выше на 10-15 мб (тариф 100). Жаль раньше не ушел, экономия в год 2400 р. Провайдера к которому сейчас подключен не называю из-за того, что бы не восприняли отзыв как рекламу. Гор. Всеволожск.

Giness , 23.03.2014 в 15:59

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

безграмотные хамки!

Тех поддержка хамки редкостные!

Каждый вечер скорость резко снижается, вплоть до 10 кб/с.

Самый убогий провайдер из всех, что есть в иркутске!!!

Виктор , 23.03.2014 в 16:15

Информация о провайдере RubinTeleCom #

Новая Каховка

Супер

Супер провайдер! за 35 грн 5 Мбит на мир и 10 Мбит на UA-IX. Коммуникации цивилизовано проложены в канализации Укртелекома а не по воздуху от дома к дому как у Киевстара.

Сергей , 23.03.2014 в 17:34

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Ярославль

ip адрес

скорость устраивает полностью, но меня волнует то что я не могу нормально запустить сервер на своем компьютере(Apache например). когда позвонил мне сказали что нужно подключить внешний IP за 100 р/мес.,я бы подключил если бы запускал сервер каждый день, а так запускать раз 5 в месяц и платить за это 100 р. не выгодно. попрошу что-нибудь придумать для таких пользователей как я.Спасибо.

Глеб , 23.03.2014 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. К сожалению, для организации собственного сервера действительно требуется внешний ip-адрес. Рекомендуем ознакомиться с программой vip, по который данную услугу Вы сможете подключить бесплатно (http://yaroslavl.interzet.ru/docs/vip.html?hl=vip). Благодарим вас за выбор нашей компании.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

Являюсь абонентом Yota с декабря 2013г.Тариф максимальная скорость,всегда соответствовало заявленной,везде,даже в подвалах,про квартиру ваабще молчу но с 21.03.2014 скорост резко упала(в офисе все было великолепно)10т мин.езды на машине к дому и кошмар,даже почту открыть не возможно,про видео молчу ваабще,очень разочарован,будем следить за тем как отреагирует провайдер,и как решится вопрос,я должен получать то за что заплатил и других вариантов быть не может

Ярослав , 23.03.2014 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если Вы еще не обращались по данному вопросу в нашу техническую поддержку, пожалуйста, сделайте это, чтобы мы смогли помочь Вам. Сделать это можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком, обещания и реальность.

Как и многое сделанное в нашей чудесной стране, услуги Ростелекома оставляют желать лучшего. Я подключился по акции на тариф интернет+тв с абон.платой 500р. в месяц. Заявленная скорость интернет соединения 35 Мегабит/сек., фактическая от 200 Килобит до 8,5 Мегабит/сек. Постоянные подвисания, обрывы связи (можно забыть про онлайн игры, а иногда даже про просмотр фото из соцсетей). Попытки обращения в тех.поддержку компании бесполезны - Ростелеком не признает низкого качества своих услуг. Но интернет, это еще полбеды. Как я уже написал выше, в пакет входит кабельное телевидение. Это вообще сага. В первый месяц всем подключают рекламный пакет каналов (включая развлекательные и HD каналы), который должен отключиться через 2 месяца использования (подключавший услугу инженер мамой клялся, что так оно и будет), однако, спустя примерно 2 недели после подключения услуги, телевизор зажил своей жизнью. Каналы то хаотично пропадали, то вновь появлялись. Еще через 2,5 месяца Ростелеком выставил счет за пакет "Премиум" кабельного ТВ, на подключение которого, ни я, ни моя жена согласия не давали. После обнаружения этого недоразумения звонок в поддержку побил все предыдущие рекорды. Общее время потраченное на попытки дозвониться составило 2,5 часа. Количество специалистов с которыми мы поговорили за это время - около 8. С их помощью мы выяснили, что действительно пакет был подключен(сотрудники поддержки ростелекома подтвердили это и отключили его) , но информации о нашем распоряжении на это действие в системе не зарегистрировано. В итоге, на оф.сайте ростелекома нами была написана претензия с требованием отменить счет за незаконно подключенный пакет премиум. Прошла неделя, ни звонков, ни писем от Ростелекома нет. Номинал счета не изменился. И напоследок о волшебном "личном кабинете" Ростелекома. Чтобы описать функционал и удобство этого мегакабинета достаточно 4 слов: Там можно смотреть баланс. Вот и всё. Никакой детализации, никакого управления услугами, даже система бонусов полна тайны. Вывод: Ростелеком, он как почта Росии, как Сбербанк, как бесплатная медицина, как сервис который понятия не имеет, что такое сервис. Никому не советую. Лучше спокойно сидеть на уютной витой паре небольшого провайдера приплачивая 50 рублей в месяц, чем терпеть это скотство.

Валентин , 23.03.2014 в 18:27