Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Для них пользователи - лохи...

Пользуюсь услугами уже больше двух лет, уже достали... Началось с того, что работник этого предприятия пытался "впарить" (другого слова нет) второе подключение на один адрес. После разбирательств услышал такой ответ: а у нас это обычная практика?! (уже получается, что обманывать пользователей обычная практика). Когда приехал на другой конец города разбираться с ними лично, то работник (ца) сразу нашла скидочку на моё подключение, якобы за своевременную оплату (тем более удивительно, оплату задерживал на 1-3 дня постоянно) А дальше началось самое весёлое:

Стал замечать атаки на комп со стороны провайдера (при обращении в ТП на другом конце провода слышалось счастливое хихиканье).

Постоянное "кричание" защиты, что комп пытаются сканировать.

После волшебным образом слетели дрова с интернет-контроллера на глухо. ТП упорно пыталась навязать мне платного специалиста на дом. По приходу этот "специалист" ничего не сделал кроме как вбил клавишу вызова рабочего стола в клавиатуру (?!) ( у меня даже больше чем подозрения, что в следствии действий работников у пользователей довольно часто ломаются компы и к ним приходят платные специалисты...) На данный момент этот провайдер является монополистом в городе, другие или не имеют достаточных мощностей или уже успели на столько обо.. перед пользователями, что смысла подключаться просто нет)

С переходом на еще более "супер" обслуживание у меня вдруг... на тарифе 50, скорость стала стабильно на 20. Пытался дозвонится 45 минут до тех поддержки с домашнего телефона - после прослушивания их рекламы, а она у них долгая..., там просто шел сброс вызова.

Вот в связи с этим у меня вопрос: это только Ярославского филиала политика? Сколько работников туда перетекло из бывшего Домолинка, который просто кидал людей? Теперь что, кидать научились хитро...?

И еще... Я работаю в сети, у меня несколько своих сайтов. Это чтобы не думали, что всё взято с потолка...

Alex , 24.03.2014 в 19:31

Плохая скорость

При покупке Yotы первое время было всё отлично и скорость и сигнал, а вот последний год всё очень сильно изменилось в худшую сторону

Проблемы:

1. Нет устойчивого сигнала(то хороший, то плохой уровень сигнала)

2. Скорость интернета не соответствует заявленной скорости

3. При попытке обращения в тех поддержку сказали, что это из-за нагрузки сети, при этом никак не хотят решить проблему, просто отмахнулись(удалили чат и тп)



Вывод: зачем тогда платить такие деньги за интернет который себя не оправдывает

Антон , 24.03.2014 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

за тарифом до 3,1мбіт, близько цих значень і тримаєься, модем не дешевий, Хуавей 306, але він того коштує, дуже добре працює! http://www.speedtest.net/my-result/3392547746

Євген , 24.03.2014 в 19:51

Атака на сеть

На магистральные каналы России с вечера 21 марта ведётся мощная DDoS атака. Эта одно из отражений дестабилизации интернет-ресурсов страны. В частности пользователи интернета в Москве столкнулись с перебоями в Сети, испытывают проблемы доступа Russia Today и Kremlin.ru, сайты МИДа, Альфа-банка и ВТБ24.

Сотрудниками ИнфоЛады принимаются все возможные упредительные меры. Спасибо за Ваше понимание.

Руководство компании приняло решение о бесплатном автоматическом продлении на 7 дней тарифных планов, действовавших на 21 марта 2014 года.

Сергей , 24.03.2014 в 20:06

Просто лучший провайдер в нашем городе

Подключили интернет сыну для учебы. Тариф самый дешевый, скорость самая маленькая, а он помимо рефератов и википедии умудряется сидеть в онлайн играх и соц.сетях, даже фильмы онлайн смотрит! За шесть месяцев использования проблем выявлено не было!

Мария , 24.03.2014 в 20:22

Упала скорость

Упала скорость просто очень сильно, при этом периодически сама флешка йоты перестает светиться. В чем здесь может быть проблема?

Алина , 24.03.2014 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алина!
Не удалось найти Ваш профиль и уточнить какую-либо информацию о подключении. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту.

Как есть...

Я бы не хотел характеризовать Билайн как плохую или хорошую компанию , решайте сами. Я расскажу историю. 2 года назад подключился вместе с теликом, все хорошо работало и давольно недорого выходило. Но после я долго не ползовался-пережал. Вернувшись выяснилось что у меня какой-то долг и капали проценты. НО это пол беды. Заплатив по счетам я оформил новый договор по которому скорость до50\100 Мбит. У меня скорость днем в лучшем случае 1.7 М бит, ночтью-17 М бит. Я понимаю что эти цыфры тоже До но это перебор. В тех поддержке сначала заставили удалить лицинзионный каспер, после сказали что через IE скорость выше чем через Opera, но выше она ровно на 10 кб. Вобщем сижу с мизерной скоростью, отвтеа почему так никто не дает. Кончаются деньги перехожу к др. провайдеру.

PS

проверил скорость только что

(понедельник 20.32)

734кб.с (по тарифу до 50 Мбит)

Ден , 24.03.2014 в 20:33

Плохой интернет, скорости нет

Не ведитесь на этот МТТ. Полное ОВНО. Особенно после ДОМа. При заявленных 50/50 на спидтесте 20/10, в техподдержке говорят что на спидтесте все не правильно показывает. На торренте отдачи почти нет. По поводу ТВ, как говориться ТВ оно и в Африке ТВ.

Дмитрий , 24.03.2014 в 20:57

Совсем обнаглели из заявленных 50-ти, пятак от силs, бум искать альтернатву за меньшие деньги, а вас факсом уведомим о разрыве нашего договора :)

Михаил , 24.03.2014 в 21:05

Спасибо Вам большое!

Почти год работал с Вами, только хорошие воспоминания и от качества, и от уровня сервиса, и от вежливости техподдержки. Переехал, позвонил, все оперативно настроили и за 10 месяцев нет нареканий, кроме пары аварий, которые устранили мгновенно. Жаль, что переезжаю, а на новом месте Вас нет ( всегда с радостью порекомендую как отличного провайдера с хорошим сервисом и отсутствием привязки к оплате первого числа месяца. С вами мне было хорошо!

Юра , 24.03.2014 в 21:07