Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь Sumtel

Вроде ничё провайдер,косяки как и у всех есть.Плюсы всё таки преобладают.за 660р. скорость до 6 мбит/с. на you tube скорость 100мбит/с то есть любое full hd видео загружается за несколько секунд.После установки wi-fi дома приятной неожиданностью стало то,что с PLAY MARKETA приложения закачиваются с огромной скоростью до 40-50 мбит/с,хотя об этом они не предупреждали.Оплачивать ап можно через терминалы.В любое время можно позвонить оператору.

карьер , 24.03.2014 в 21:08

Домашний интернет от МТС

Здравствуйте!

Я хотел бы поделится свои впечатлением о Домашнем Интернете от МТС (Ранее называвшийся Стримом).

Пользуюсь им примерно два года, и ни разу не было проблем с ним. Стоит он недорого. бывает сбоит(пропадает подключение, но минут через пять все опять работает). оплаты проходят без проблем т.е. деньги приходят почти мгновенно. в общем, я очень доволен.

Влад , 24.03.2014 в 21:19

На рынке беспроводного интернета - Фрештел ЛУЧШИЙ

Я живу в частном доме. Кабель протянуть невозможно, либо очень-очень дорого (платить как за юр. лицо). Учитывая это, я сначала сидел на адсле (ютк) и это было ужаснейшая связь, страницы и те еле загружались. Потом мне надоели мучения и я перешел на 3G модемы. Перепробовал ВСЕ доступные в моем регионе (мегафон, билайн, мтс, скайлинк). Все одинаково нестабильны и дорогие.



Как-то на моей улице установили станцию Фрештела. Так вот, с фрештелом я впервые открыл для себя полноценный интернет!!! Скорость позволяет играть в онлайн игры, оч быстро грузит в буфер видео, аудио, норм качает с торрентов. Ну короче жизнь стала прекрасной!!!



Терь о минусах фреша:



- оч много зависит от местоположения станции. Идеальный вариант когда она в прямой видимости к роутеру, без всяких препятствий на пути (деревьев, зданий, заборов)



- когда отключают свет, разумеется, отрубается роутер и это печально, невозможно с телефона в инете сидеть



- зависимость от погодных условий. Когда льет дождь, скорость автоматом снижается, работает с прерывами



- тех поддержка путного ничего не говорит. У них на все твои жалобы один ответ - повертите антеннки роутера (ну в принципе что они ещё могут скказать?)



- всё-таки дороговато (за роутер было заплачено около 2 тыс рублей, а в месяц платить 790 рэ)



- иногда (у меня примерно раз в месяц) почему-то почти до нуля падает скорость. Хз почему это происходит. Но за день обычно восстанавливается



------------------------------



Итог:



Да, Фрештел не самый лучший интернет, если сравнивать его с оптоволокном или "розеточным", но в сравнении с 3G модемами - Фреш просто сказка, однозначно выигрывает

Саша , 24.03.2014 в 21:45

Не связывайтесь

Обманывают людей в тупую им звониш у них всё хорошо а у вас всё плохо. Жалко пока не кем заменить только такая возможность появится сразу же воспользуюсь.

Не связывайтесь

Лунь , 24.03.2014 в 21:51

Отличный провайдер

Могу сказать, что пользуюсь провайдером вот уже три года и до настоящего времени нет претензий. Был у другого провайдера к вечеру практически не мог загрузить интернет. Сейчас могу смотреть видео в HD качестве с интернета без остановки и задержек. Очень рекомендую данного провайдера.

Сергей , 24.03.2014 в 22:04

Вполне доволен работой и скорость интернета, особенно доволен ценой, очень радует карман.

Пользуюсь около года пока что отрицательных отзывов нет, радует и то как отлично работает тех. поддержка при какой-либо поломке отвечают на звонки и описывают все ситуацию и говорят ближайшие строки возобновления системы.

Марк , 24.03.2014 в 22:07

Сплошное враньё!

13:30 Отключается интернет. Звоню - говорят, что неполадки, бригада работает и через 2 - 3 часа всё сделают.

16:30 Звоню снова - обещают то же самое, связи с ремонтниками у них нет...

17:05 К подъезду подходят "специалисты" в их униформе и лезут в щиток.

17:15 Интернет работает!

Три с лишним часа вешали лапшу по телефону! Жду появления в доме нормального провайдера и сразу же этих посылаю!!!

Fuckin'zet! , 24.03.2014 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Нами уделяется очень большое внимание качественному предоставлению услуг. Гарантируем, что мы и дальше будем работать над тем, чтобы доступ в интернет у всех клиентов был постоянным, а любые неполадки устранялись в максимально короткие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

низкая скорость.

В 2011г купился на акцию МТС Коннект (12Гб в месяц со скоростью до 6Мб). Поначалу проблем не было. Потом пошли постоянные обрывы соединения, но мирился, да и скорость желала быть лучшей. Чаша терпения переполнилась неделю назад- съел месячный лимит и решил подключить Турбо кнопку (ну очень был нужен срочно траффик) , фокус с кнопкой не удался , денежки со счета сняли скорость осталась прежней 20-40КБ, как и до турбо кнопки. Неделя переговоров с операторами по тел.0890 ничего не дала, кроме потраченных нервов- это просто футбол. Надо отдать должное деньги на счет вернули и даже набросили целых 25 руб. за моральный ущерб. Начался новый расчетный период, положил как обычно деньги на счет, в надежде,что все исправиться, но увы никаких изменений не произошло.Страница Яндекса грузится полминуты, пора искать нового оператора. Никому не советую МТС в Тольятти, обещают много, а не выполняют даже то, что обязаны.

>hbq , 24.03.2014 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Лучшее решение

Не знаю, как у кого, а у меня - все отлично!

Интернет за 6 лет пропадал 3 раза. Тех. поддержка всегда оперативно консультирует, никаких нареканий нет. Пинг в играх - нормальный. В целом очень доволен.

Руководство компании идет на контакт с абонентами, прислушивается к пожеланиям и замечаниям. Рекомендую, в этом плане моя совесть чиста. Спасибо!

Alex , 24.03.2014 в 23:40

Не связывайтесь с МТС

Я стал частым гостем на сайтах по замеру скорости... мой провайдер живет своей жизнью, не зависимо от нашего договора... скорость падает, по звонку в офис поднимается опять... любые просьбы получают ответ - личный кабинет вам поможет... а пароль к личному кабинету никто не дал... выслать его мне никто не может(мы же в 12 веке живем), только лично в абон отделе... а мыла и телефона у меня нет как будто... приезжаю в абон отдел адрес которого мне дали по номеру 88002500890 а там оказывается не принимают обращения по интернету.. едьте в другой край города.. там помогут... бросил я эту затею.. провайдер самый что ни на есть нелояльный и черствый... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

Oleg , 24.03.2014 в 23:40