Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

безграмотные хамки!

Тех поддержка хамки редкостные!

Каждый вечер скорость резко снижается, вплоть до 10 кб/с.

Самый убогий провайдер из всех, что есть в иркутске!!!

Виктор , 23.03.2014 в 16:15

Информация о провайдере RubinTeleCom #

Новая Каховка

Супер

Супер провайдер! за 35 грн 5 Мбит на мир и 10 Мбит на UA-IX. Коммуникации цивилизовано проложены в канализации Укртелекома а не по воздуху от дома к дому как у Киевстара.

Сергей , 23.03.2014 в 17:34

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Ярославль

ip адрес

скорость устраивает полностью, но меня волнует то что я не могу нормально запустить сервер на своем компьютере(Apache например). когда позвонил мне сказали что нужно подключить внешний IP за 100 р/мес.,я бы подключил если бы запускал сервер каждый день, а так запускать раз 5 в месяц и платить за это 100 р. не выгодно. попрошу что-нибудь придумать для таких пользователей как я.Спасибо.

Глеб , 23.03.2014 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. К сожалению, для организации собственного сервера действительно требуется внешний ip-адрес. Рекомендуем ознакомиться с программой vip, по который данную услугу Вы сможете подключить бесплатно (http://yaroslavl.interzet.ru/docs/vip.html?hl=vip). Благодарим вас за выбор нашей компании.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

Являюсь абонентом Yota с декабря 2013г.Тариф максимальная скорость,всегда соответствовало заявленной,везде,даже в подвалах,про квартиру ваабще молчу но с 21.03.2014 скорост резко упала(в офисе все было великолепно)10т мин.езды на машине к дому и кошмар,даже почту открыть не возможно,про видео молчу ваабще,очень разочарован,будем следить за тем как отреагирует провайдер,и как решится вопрос,я должен получать то за что заплатил и других вариантов быть не может

Ярослав , 23.03.2014 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если Вы еще не обращались по данному вопросу в нашу техническую поддержку, пожалуйста, сделайте это, чтобы мы смогли помочь Вам. Сделать это можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком, обещания и реальность.

Как и многое сделанное в нашей чудесной стране, услуги Ростелекома оставляют желать лучшего. Я подключился по акции на тариф интернет+тв с абон.платой 500р. в месяц. Заявленная скорость интернет соединения 35 Мегабит/сек., фактическая от 200 Килобит до 8,5 Мегабит/сек. Постоянные подвисания, обрывы связи (можно забыть про онлайн игры, а иногда даже про просмотр фото из соцсетей). Попытки обращения в тех.поддержку компании бесполезны - Ростелеком не признает низкого качества своих услуг. Но интернет, это еще полбеды. Как я уже написал выше, в пакет входит кабельное телевидение. Это вообще сага. В первый месяц всем подключают рекламный пакет каналов (включая развлекательные и HD каналы), который должен отключиться через 2 месяца использования (подключавший услугу инженер мамой клялся, что так оно и будет), однако, спустя примерно 2 недели после подключения услуги, телевизор зажил своей жизнью. Каналы то хаотично пропадали, то вновь появлялись. Еще через 2,5 месяца Ростелеком выставил счет за пакет "Премиум" кабельного ТВ, на подключение которого, ни я, ни моя жена согласия не давали. После обнаружения этого недоразумения звонок в поддержку побил все предыдущие рекорды. Общее время потраченное на попытки дозвониться составило 2,5 часа. Количество специалистов с которыми мы поговорили за это время - около 8. С их помощью мы выяснили, что действительно пакет был подключен(сотрудники поддержки ростелекома подтвердили это и отключили его) , но информации о нашем распоряжении на это действие в системе не зарегистрировано. В итоге, на оф.сайте ростелекома нами была написана претензия с требованием отменить счет за незаконно подключенный пакет премиум. Прошла неделя, ни звонков, ни писем от Ростелекома нет. Номинал счета не изменился. И напоследок о волшебном "личном кабинете" Ростелекома. Чтобы описать функционал и удобство этого мегакабинета достаточно 4 слов: Там можно смотреть баланс. Вот и всё. Никакой детализации, никакого управления услугами, даже система бонусов полна тайны. Вывод: Ростелеком, он как почта Росии, как Сбербанк, как бесплатная медицина, как сервис который понятия не имеет, что такое сервис. Никому не советую. Лучше спокойно сидеть на уютной витой паре небольшого провайдера приплачивая 50 рублей в месяц, чем терпеть это скотство.

Валентин , 23.03.2014 в 18:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Томск

Не подключайтесь, 2й день вечером пинг становится равным 1000, при этом по подъездам ходят менеджеры и втирают, что у них все круто там, как обычно в россии сервис

Пафнутий , 23.03.2014 в 18:28

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Второй день подряд снижение скорости до 0.9 МБ\сек. И пинг в 1000+ мсек.

Второй день подряд с 16 до 21 часа снижение скорости до 0.9- МБ\сек.

И пинг в 1000+ мсек.

показать картинку

Чем это вызвано? В ТП не стал дожидаться ответа оператора, т.к. автоинформ сообщил что из-за технических работ на линии, возможны ограничения скорости и недоступность ресурсов. Главное, что товарищи умеют выбирать время!!!!! - Выходные дни да еще и в вечернее время! Система оповещения клиентов у них работает только для спама рекламы о новых услугах! ВЫ БЫ ЛЮДЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О НЕ ИСПРАВНОСТЯХ ЛУЧШЕ!!! А то ползуешь интернет, а тут сюрприз - начинает все грузиться со скоростью Dial-up'a. Начинаешь думать, что роутер подвис, перезагружаешь! Комп тупит - перезагружаешь! И только после часа плясок с бубном узнаешь от автоинформатора о проблемах на линии!!! БЕСИТ!!!!

Евгений , 23.03.2014 в 18:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Худший провайдер в городе

Что хорошего: хорошего неузрел.

Что плохого:

1. Запредельные пинги по сравнению с другими провайдерами, вместо обещанной скорость 50 мбит в реальности бывает около 15-20.



2. Могут запросто перевести вас на другой тарифный план, изменить вам стоимость тарифного плана, и еще много много мохинаций с ценовой политикой. Платить у них за интернет не очень много- неполучиться.



3.Постоянные разрывы соединения, постоянные аварии, при звонке в службе поддержке сидят полные чайники, даже о примерных сроках завершения аварии вы информации не получите. В результате не сделал все свои дела, не зная сколько вам еще сидеть без интернета.



4. Отношение к клиенту отвратительное, клиент для них, что то вроде- лошка, дойной коровы. Конечно вам всегда улыбаются и желают удачи, но по сути всегда пытаются облопошить.



5. Не возможно приостановить действие договора, невозможно если вам нужно подключить тарифный план 20 числа сделать это на 10 дней, с вас снимут деньги за полный месяц, а 1 числа вам придеться платить опять.



6. Итог: я пробовал почти всех провайдеров интернета, и дом.ру это худший из них, К ТОМУ ЖЕ ОТ НЕГО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОТКЛЮЧИТЬСЯ, они бегают от расторжения договора с клиентом, и при этом продолжают снимать абонентскую плату. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ, лучше уж с модемом сидеть мегафоновским\мтс\ и т. д.

Михаил , 23.03.2014 в 18:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Отвратительно

Возникли проблемы интернетом, решил поменять провайдера на Dom.ru. Позвонил договорился о подключении, приехали на следующий день, всё подключили и настроили мигом, выбрал тариф ДОМRU.100 с 100 Мбит/с Ночью без ограничений 100 Мбит/с доступ к мультимедиа ресурсам Симметричный канал Интернет. Первые 2 месяца не было нареканий никаких, зато потом.... Началось. Фактически имею такую скорость

входящая

7.11 Mбит/сек

иcходящая

↑5.28 Mбит/сек, ping 214 и это один из более или менее показателей.Грешить на неправильно настроенный антивирус смешно, всё настроено как надо, 100500 фильмов музыки и т.д. не качается. При обращении в онлайн чат поддержки, вчера, сегодня, пишут абсолютно одни и те же фразы, копипаст короче, что им де известно о проблемах специалисты выехали на место. Вот только интересно они со вчера никуда не уезжали, или по моему запросу опять поехали? Похоже что начинаю разочаровываться в данном интернет провайдере.Барнаул, Анатолия 224, 197 № 220004757520

Дмитрий , 23.03.2014 в 18:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Негодование!

Вылеты, лаги, прерывания на сервере, частая потеря связи и нет заявленной в договоре скорости! Более того, скорость соединения в три раза ниже той, что указана в договоре! Не провайдер а полный кал синего кита!

Анатолий , 23.03.2014 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Анатолий! Какой у Вас тарифный план? Оборудование? По многим причинам возможны сбои. Вам стоит оставить заявку, к Вам придет техник и проверит все. Либо оставьте контактную информацию с вами свяжется специалист.