Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

GPON Ростелеком

Не знаю кто пишет что у него ростелеком работает плохо, наверно не повезло вам. Но у меня он работает идеально. Причем пользуюсь всеми 3мя услугами, ТВ, IP телефония, Интернет. 4 года без всяких проблем. Рекомендую.

Николай , 24.03.2014 в 18:10

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Хватит резать трафик!

Извините, но это уже слишком - нет той скорости, которая указана в тарифе, она в разы меньше! Из 1.8 мбит/с с горем пополам качает по 30кб/с. И еще: почему тарифы различаются по местностям? Московские тарифы дешевле и скорость там указана выше, нежели Краснодарские. Первая заявка на улучшение связи была оставлена мной еще осенью - но до сих пор ниче не изменилось.

И не надо мне советовать ночью пользоваться интернетом - я ночью сплю.

Дмитрий , 24.03.2014 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Скорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Тарифы всегда будут отличаться по регионам, так как стоимость поддержания инфраструктуры в каждом регионе отличается. Наши специалисты проводили анализ рынка и сделали вывод, что именно такие тарифные предложения будут оптимальными для каждого региона.

Сроки обработки заявок, о которой Вы говорите, могут действительно затягиваться, это связано с тем, что, к сожалению, не на всех этапах установки базовой станции мы можем влиять на скорость процесса, часто мы вынуждены сталкиваться с рядом бюрократических трудностей. Мы ни в коем случае не пытаемся переложить вину за неудобства с нашей Компании, но просим проявить понимание в этом вопросе.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

опять вранье!

Вы быстренько ответ сляпали, но к вашему сожалению у меня смс от 7 марта, что моя заявка принята и в ближайшее время вы решите проблему мою, и судя по прелестным отзывам и других пользователей йота г.владивостока причем это была вторая заявка, на первую вы не удосужились даже смс прислать, но сегодня уже 25 марта. за этот месяц и предыдущий я вообще получается зря заплатила, услуга была не оказана вовсе. так вот перегруз сетей это вовсе не проблема клиентов, проблема клиента найти деньги и заплатить за услугу, и за свои деньги я должна получать именно то, за что заплачено.

irina , 24.03.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Ирина, в таком случае, вероятнее всего, у Вас есть второй Профиль, так как в первом заявки мы, действительно, не нашли. Пришлите, пожалуйста, нам на почту mail@yota.ru копию этих комментариев и данные со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, что с Вашей заявкой.

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

Фреш Тел - самый медленный интернет!!!

При подключении обещали до 10 Мб/с, а сейчас докатились до 100 кб/с... И это за 810 руб/мес! Дозвониться в колцентр невозможно, только, что мне предложили подождать 47 минут! А если и дозваниваешься твоей заявке присваивают номер, передают в тех поддержку и всё!!! НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!! Они просто забивают на твоё обращение! Не подключайтесь! Ищите альтернативу!!!

Дмитрий , 24.03.2014 в 18:32

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Таганрог

Заявленная скорость лишь раз за 2 года была достигнута. Любая техническая неполадка автоматически вешается на пользователя, ибо "у вас роутер/маршрутизатор не наш - он может конфликтовать", наплевательское отношение к пользователям и клиентам, во время серьезных неполадок, которые они не могут повесить на потребителя - ждать связи с операционистом приходится более 10 минут, о чем их долбанный робот сразу говорит.

Вывод: если есть аналог - подключайтесь к нему. Ребят, МТС Комстар - худший из всех операторов интернета, которых я знаю, иногда на заводе - мобильный билайн работает лучше чем они. Ну а если подключитесь - бог вам в помощь.

Dead Mazai , 24.03.2014 в 18:37

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Испортились!!!

Читаю отзывы и узнаю свою историю!!!



С 2009 на Твоём ТВ.



Полный отстой!!! Из заявленных 30 бывает 5-8 в лучшем случае по тестам, но на деле ничего не хочет открываться и фильмы постоянно подкачиваются, даже на 240 p.



Сильно проседает!!! До 0,4 мбит.

Потом возвращается к 2-5 мбит.



В играх очень добивает!!!



Пеняют на мой роутер, прямое подключение дает тот же эффект.

Стас , 24.03.2014 в 19:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

Для них пользователи - лохи...

Пользуюсь услугами уже больше двух лет, уже достали... Началось с того, что работник этого предприятия пытался "впарить" (другого слова нет) второе подключение на один адрес. После разбирательств услышал такой ответ: а у нас это обычная практика?! (уже получается, что обманывать пользователей обычная практика). Когда приехал на другой конец города разбираться с ними лично, то работник (ца) сразу нашла скидочку на моё подключение, якобы за своевременную оплату (тем более удивительно, оплату задерживал на 1-3 дня постоянно) А дальше началось самое весёлое:

Стал замечать атаки на комп со стороны провайдера (при обращении в ТП на другом конце провода слышалось счастливое хихиканье).

Постоянное "кричание" защиты, что комп пытаются сканировать.

После волшебным образом слетели дрова с интернет-контроллера на глухо. ТП упорно пыталась навязать мне платного специалиста на дом. По приходу этот "специалист" ничего не сделал кроме как вбил клавишу вызова рабочего стола в клавиатуру (?!) ( у меня даже больше чем подозрения, что в следствии действий работников у пользователей довольно часто ломаются компы и к ним приходят платные специалисты...) На данный момент этот провайдер является монополистом в городе, другие или не имеют достаточных мощностей или уже успели на столько обо.. перед пользователями, что смысла подключаться просто нет)

С переходом на еще более "супер" обслуживание у меня вдруг... на тарифе 50, скорость стала стабильно на 20. Пытался дозвонится 45 минут до тех поддержки с домашнего телефона - после прослушивания их рекламы, а она у них долгая..., там просто шел сброс вызова.

Вот в связи с этим у меня вопрос: это только Ярославского филиала политика? Сколько работников туда перетекло из бывшего Домолинка, который просто кидал людей? Теперь что, кидать научились хитро...?

И еще... Я работаю в сети, у меня несколько своих сайтов. Это чтобы не думали, что всё взято с потолка...

Alex , 24.03.2014 в 19:31

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Плохая скорость

При покупке Yotы первое время было всё отлично и скорость и сигнал, а вот последний год всё очень сильно изменилось в худшую сторону

Проблемы:

1. Нет устойчивого сигнала(то хороший, то плохой уровень сигнала)

2. Скорость интернета не соответствует заявленной скорости

3. При попытке обращения в тех поддержку сказали, что это из-за нагрузки сети, при этом никак не хотят решить проблему, просто отмахнулись(удалили чат и тп)



Вывод: зачем тогда платить такие деньги за интернет который себя не оправдывает

Антон , 24.03.2014 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере Интертелеком #

Львов

за тарифом до 3,1мбіт, близько цих значень і тримаєься, модем не дешевий, Хуавей 306, але він того коштує, дуже добре працює! http://www.speedtest.net/my-result/3392547746

Євген , 24.03.2014 в 19:51

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Атака на сеть

На магистральные каналы России с вечера 21 марта ведётся мощная DDoS атака. Эта одно из отражений дестабилизации интернет-ресурсов страны. В частности пользователи интернета в Москве столкнулись с перебоями в Сети, испытывают проблемы доступа Russia Today и Kremlin.ru, сайты МИДа, Альфа-банка и ВТБ24.

Сотрудниками ИнфоЛады принимаются все возможные упредительные меры. Спасибо за Ваше понимание.

Руководство компании приняло решение о бесплатном автоматическом продлении на 7 дней тарифных планов, действовавших на 21 марта 2014 года.

Сергей , 24.03.2014 в 20:06