Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество услуги

Очень плохой интернет, невозможно скачать приложение из почтового ящика!Скорость не стабильна, Обрывается связь при работе по скайпу. Низкая скорость не позволяет обмениваться файлами.

Руслан , 25.03.2014 в 23:11

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДОМ.РУ

История такая. Подклдючились мы к домру 11 марта. Техник Андрей утверждавший , что работает уже три года в компании ( и как его до сих пор не уволили!!! До сих пор задаю себе этот вопрос!!!) подключил роутер к кабелю старого провайдера(!) не предложив альтернативу и не предупредил, что это может вызвать помехи в связи, (о которых мы узнали конечно ж уже позже , через несколько дней) Так еще забыл принести нам договор, сославшись на то, что он вечно что-то забывает. Разошлись на договоре , что договор занесет, но точно не сегодня.



Через пару дней поропадает связь, звоню в тех поддержку. Оператор предлагает вытащить кабели из роутера и выечтть и включить его. Помогло! Так происходит еще раз за неделю и в разговоре с оператор спрашиваю: а может ли это быть из-за того, что кабель от старого провайдера?

На что оператор отвечает: - как?! Вам не подключили новый кабель?! В разговоре приходим к тому, что техник который подключил нас) придет к нам и передоключит нас еще раз за одно и договор(!) наконец-то занесет. По предварительному звонку конечно.

В сб 22 марта звонит Андрей ( техник)и рассказывает мне от том, что мы сами отказались от нового кабеля(!) говорю ему о том, что мы отказались , чтобы он лез и переберал нашу антенну (! Его собственная инициатива, мол для улучшения качества каналов.мы еще плюсом кабельное подключили)

Вообщем, горе-техник предлагает созвониться в вс и договорится на пн в удобное для нас время.



Вс 23 марта. Созваниваемся и договариваемся на пн 14:00, о том что он придет и протянет нам новый кабель.



Пн время 14:30 и что вы думаете, ни техника ни договора ни кабеля! Звоню ему, телефон в абоненте!

Звоню в тех поддержку и в течении часа пытаюсь дозвониться. Девушка оператор выслушав всю мою историю дает номер секретариата и уверяет что там мне помогут. Но конечно ж там никто не берет трубку и перенаправляет на автоответчик.



Звоню еще раз в техподдержку, отвечает молодой человек. Выслушав очень сочувствует и говорит, что преодас всю проблему кординатору и в течении 24 часов со мной свяжутся и решат проблему.



Вт. Днем звонит андрей уже почему-то с друго номера ,извиняется говоря , что был в другом городе(!) и не смог к нам приехать! Если често желания и связываться и снова тратить свое время в ожидании этого техника нет. И с компании дом.ру тоже. Безответственное отношение к клиентам. Когда мы хотели подключится так по 10 раз звонили и все уточнядии подтверждали.

Мы подключились 11 марта, меньше чем за две недели компания на столько опустилась в моих глазах!

Интересно конечно чем кончится эта история и дойдет ли до нас когда-нибудь техник дом.ру

arya , 25.03.2014 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за промедления в подключении! По возможности, укажите ваш номер договора (если он вам известен...) или адрес или ФИО - чтобы мы могли взять эту ситуацию на контроль. Спасибо.

В городе беда с нормальными провайдерами

В городе беда с нормальными провайдерами. 2 года пользовался услугами Лайк, но после их присоединения к ТТК качество резко упало, начались практически ежедневные проблемы с интернетом, плюнул, ушел в Билайн. Интернет теперь есть стабильно, только вот скорость в 3 раза меньше заявленой и на тех.подержку нет смысла наседать, дело в оборудовании, полгорода ещё сидит на старых коммутаторах D-Link DES-3526, которые должны были заменить ещё 2 года назад, но так и не заменили. Старья со всей РФ в городе скопилось около 1.5 тыс.шт. и когда разгребут эту помойку - тайна покрытая мраком.

Киселев Василий , 25.03.2014 в 23:20

Отказ от услуг Комстар

В связи с отличием предоставленной скорости интернет к заявленной решил отказаться от услуг Комстар. В офисе компании любезно приняли мое заявление об отказе попросив при этом оплатить имеющуюся клиентскую задолженность чуть более 250 рублей. В этот же день задолженность была оплачена и казалось Комстар забыт как страшный сон , однако через 2 месяца приходит платежка в которой написано , что я опять должен денег Комстар и опять клиентская задолженность только теперь за месяц. ???? Оказалось счет не закрыт по неизвестным причинам. Мне вновь предложено написать заявление об отказе от услуг Комстар совместно с составлением претензии по оплате счета. Оператор поклялся , что ответ на данные бумаги предоставят телефонным звонком по истечении 2х недель, однако, наивный, прождав месяц перезвонил сам и получил ответ об отсутствии ответа, но задолженность присутствует

Юрий , 25.03.2014 в 23:42

IP адрес

Клевый провайдер, особенно радует сетка! Ребята и девчонки вы молодцы! Так держать!

У меня такой вопрос: если я захочу у вас арендовать внешний ip, то будет ли с вашей стороны присутствовать ограничение на входящий и исходящий трафик?

Заранее спасибо!

Аноним , 25.03.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Сообщаем, что вне зависимости от наличия или отсутствия внешнего ip-адреса ограничения на безлимитных тарифах на какой-либо трафик не установлены.
Благодарим вас за выбор нашей компании.

Интернет

для меня скорости не хватает, и вообще и смотреть фильмы онлайн даже в самом ужасном разрешении не возможно . а для поседелок в соц. сетях как раз подходит

Андрей , 26.03.2014 в 00:37

Хороший провайдер

Провайдер є досить хорошим, на найменшому тарифі(50 грн) швидкість досягає 5мб, а пінг 26мс, думаю, перейти, на потужніший тариф. Провайдер дуже сподобався.Працює практично завжди, лише раз в місяць може вибити інтернет, але за годинку-дві все знову працює.

Юрій , 26.03.2014 в 02:46

О провайдере

Не доволен работой провайдера. Скорости обещаной никогда НЕТ !!! За что плачу??? Раз в день интернет на какое-то время пропадает. Что за дела ??? Скорости 50 никогда не видел. Вечером вообще невозможно работать. Думаю вообще отказаться от этого провайдера и всех друзей подбить.

Аноним , 26.03.2014 в 03:10

найкращий в Рівному небачив

користувався провайдерами Ціс (РГМ потмі перетворилась на Волю)уарнет київстар завжди якісь проблеми,коли персів на AIRBI за 3 роки яких я користуюсь всього було 3 розрива іто 1 точно знаю що в тому районі небуло світла, тех підтримка допомогає завжди даже о 23 ночі майстер приходить завжди в той день коли дана заявка, рекомендую всім, 60гр за 20 мегабіт нормальні ціна по інтернету можна сказать що іноді більше чим є, проблеми по оплаті немає інтернет працював даже коли на рахунку -15 гр зара правда цю опція і непрацює а якщо працює то уже не -15 гр а менша .

Василь , 26.03.2014 в 03:12

Я просто в шоке!

2 раза заключала договор, до сих пор мой договор не видят, зато видят деньги,а еще после "захвата" провайдеров Украинки,видите ли не подошло оборудование "Доманета" хотя на данном провайдере все работало как часы!!! а тут ПОЛНЕЙШИЙ БЕСПРЕДЕЛ и ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,скорость упала со 100 мб/с до 25-27мб/с, это как так то???и никто ничего не может сделать, ни мастер, ни тех.поддержка, ожидайте как говорится...

Эльфа , 26.03.2014 в 03:45