Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Метросеть #

Нижневартовск

Отличный провайдер

Все просто супер, скорость отличная пинг отличный, но вот техподдержка хм. хотя моё мнение она у всех не идеальна.

Владимир , 24.03.2014 в 16:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Да нормальный провайдер!

Не знаю у кого как, никаких вопросов с Дом.ру вообще не было. Что при подключении по акции давали 50 мб сек, что сейчас (дом-ру15 тариф), 15 обещанных дают. Исходящий траффик, похоже, вообще никто не считает(на известном ресурсе почти всегда больше 50 мб сек показывает). Пинг чудесный, играю в игрушку онлайн, вылетов по вине провайдера практически не было. Может такое счастье потому, что у меня волокно, а не проводное соединение? В общем я доволен, и роутер уже больше полугода пашет, не выключаясь вообще.

Руслан , 24.03.2014 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Руслан, спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере Транстелеком #

Ангарск

тех.поддержка не очем

Неделю названиваю по единственному номеру тех.поддержки,и каждый раз говорю что нет скорости.А они мне сделай тест-отправь нам скрин.КАК?Говорю я,если даже страницы не открывает!!! как нибудь говорят "милые"операторы.Заявленная скорость у меня 50 Мбит\с. провайдер нормальный,служба поддернжки не какая.В поиски другого провайдера.

Александр , 24.03.2014 в 17:05

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

А была ли ddos атака??

Инфолада утверждает, что их досили 3 дня. Но стоимость dos атаки на три дня будет больше чем вся инфолада. Скорее всего у них сервера полетели, а в выходные этим неохота было сотрудникам заниматься.

Дмитрий , 24.03.2014 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за Ваш комментарий. Наша компания заботится о своём имидже и всегда сообщает абонентам истинную причину сбоев. Для справки, стоимость DDoS атаки не настолько велика http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+ddos

Информация о провайдере Укртелеком #

Диканька

Ужас

Раньше было хоть что-то.. сейчас не поднимается выше 500Кб\с из 2Мб\с за которые плачу, скоро отключаюсь!

Владислав , 24.03.2014 в 17:54

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Лиш бы не заядались

Очень хороший провайдер во всех смыслах.

Но только, что бы не заедались.

Служба поддержки, - адекватна, что собственно радует. Редко такое встречается.

Дмитрий , 24.03.2014 в 17:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

GPON Ростелеком

Не знаю кто пишет что у него ростелеком работает плохо, наверно не повезло вам. Но у меня он работает идеально. Причем пользуюсь всеми 3мя услугами, ТВ, IP телефония, Интернет. 4 года без всяких проблем. Рекомендую.

Николай , 24.03.2014 в 18:10

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Хватит резать трафик!

Извините, но это уже слишком - нет той скорости, которая указана в тарифе, она в разы меньше! Из 1.8 мбит/с с горем пополам качает по 30кб/с. И еще: почему тарифы различаются по местностям? Московские тарифы дешевле и скорость там указана выше, нежели Краснодарские. Первая заявка на улучшение связи была оставлена мной еще осенью - но до сих пор ниче не изменилось.

И не надо мне советовать ночью пользоваться интернетом - я ночью сплю.

Дмитрий , 24.03.2014 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Скорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Тарифы всегда будут отличаться по регионам, так как стоимость поддержания инфраструктуры в каждом регионе отличается. Наши специалисты проводили анализ рынка и сделали вывод, что именно такие тарифные предложения будут оптимальными для каждого региона.

Сроки обработки заявок, о которой Вы говорите, могут действительно затягиваться, это связано с тем, что, к сожалению, не на всех этапах установки базовой станции мы можем влиять на скорость процесса, часто мы вынуждены сталкиваться с рядом бюрократических трудностей. Мы ни в коем случае не пытаемся переложить вину за неудобства с нашей Компании, но просим проявить понимание в этом вопросе.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

опять вранье!

Вы быстренько ответ сляпали, но к вашему сожалению у меня смс от 7 марта, что моя заявка принята и в ближайшее время вы решите проблему мою, и судя по прелестным отзывам и других пользователей йота г.владивостока причем это была вторая заявка, на первую вы не удосужились даже смс прислать, но сегодня уже 25 марта. за этот месяц и предыдущий я вообще получается зря заплатила, услуга была не оказана вовсе. так вот перегруз сетей это вовсе не проблема клиентов, проблема клиента найти деньги и заплатить за услугу, и за свои деньги я должна получать именно то, за что заплачено.

irina , 24.03.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Ирина, в таком случае, вероятнее всего, у Вас есть второй Профиль, так как в первом заявки мы, действительно, не нашли. Пришлите, пожалуйста, нам на почту mail@yota.ru копию этих комментариев и данные со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, что с Вашей заявкой.

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

Фреш Тел - самый медленный интернет!!!

При подключении обещали до 10 Мб/с, а сейчас докатились до 100 кб/с... И это за 810 руб/мес! Дозвониться в колцентр невозможно, только, что мне предложили подождать 47 минут! А если и дозваниваешься твоей заявке присваивают номер, передают в тех поддержку и всё!!! НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!! Они просто забивают на твоё обращение! Не подключайтесь! Ищите альтернативу!!!

Дмитрий , 24.03.2014 в 18:32