Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Реальный отзыв о качестве связи Энфорта

Всем доброго дня! Прочитал множество плохих отзывов о компании Энфорта. Хочу оставить свой. Живем в новострое уже 3-й год, пригород Ставрополя,г. Михайловск. USB-не ловят, провайдеров, как таковых нет, впрочем как дорог и тротуаров, и когда будут - неизвестно.Еще 6 месяцев назад подключить инет было невозможно, т.к. их оборудование стояло на "Вершине", а бесперебойная работа возможна только в зоне прямой видимости антенны. Менеджеры откликнулись сразу, хотя компания и не предоставляет возможности для тестирования, однако заявку на проведение тестирования приняли в частном порядке и бригада по приезду установила, что качество связи хорошее. Рискнул, купил оборудование, подключился. входящая 2.48 Mбит/сек

иcходящая 3.42 Mбит/сек. Качаю видео, прямые он-лайн конференции - никаких тормозов. Не жалею, даже когда был ураган, служба тех.поддержки не сплоховала, все вежливые и внимательные, реагируют и устраняют четко. Если вы находитесь в зоне прямой видимости, советую подключить. За качество связи твердая 4, за тех.поддержку 4+.

Сергей , 26.03.2014 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сергей, благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.
Ваша "Энфорта"

Пользуемся уже много лет и интернетом и кабельным телевидением все устраивало но сейчас все больше начинаю задумываться о смене провайдера слишком часто в последнее время меняют каналы причем убирают хорошие а ставят не очень хотя конечно возможно кому то будет и интересно но вот что делать тем кто смотрел те видимо им не интересно,теперь про интернет уже долгое время не пополнялись новые адреса по проводке сверхскоростного Интернета сколько можно ждать по моему он уже у всех есть кроме вас,служба поддержки это Единственное о чем не чего плохого сказать не могу но возможно мне просто очень везло судя по другим отзывам.Ставлю пока три звезды но она очень быстра снижается делайте же уже что нибудь если не хотите потерять всех своих клиентов.

yliiy , 26.03.2014 в 11:33

Хочется отметить очень грамотный и вежливый персонал!Быстрое и качественное подключение)))Огромное спасибо!!!

Игорь , 26.03.2014 в 11:35

Обещанные 50 Мбит/с

Обещанные 50 Мбит/с превратились в 3 Мбит/с - стабильно и 6 Мбит/с, если повезёт. Иногда до 256 Кбит/с падает на сутки.

Юрий , 26.03.2014 в 11:49

Первые 5 месяцев всё летало а теперь только глубокой ночью летаю, и за что плачу по 1000 р!!! ))

Павел , 26.03.2014 в 12:58

единственный оператор у на, который дает именно столько, сколько в договоре,,,респект..... к стати обещали кажется что будет еще лучше,,,ждемс с нетерпением....

sem , 26.03.2014 в 13:12

"Группа компаний "Сайт"(ООО "Сайт"+ ООО "Капитал Плюс" г. Южно-Сахалинск)

Тарифы высокие по сравнению с федеральными операторами: ТТК и Ростелеком. Скорость зависит от тарифа. На лимитных - высокая.

Статический IP. Привязка по МАС.

Связь стабильная в отличии от тех же ТТК и Ростелеком.

Удобно сидеть в пиринге.

В службу поддержки обращался пару раз - и то только при подключения роутера,других поводов не было.

Вообщем: для среднего, непритязательного пользователя.

Тимур , 26.03.2014 в 13:37

Хороший интернет

Очень хороший и быстрый интернет и по доступной цене.

Тех. поддержка быстрая и отзывчивая.

В общем очень хороший интернет

Никита , 26.03.2014 в 13:44

ростелеком

я уже давно пользуюсь интернет соединением от ростелеком не разу не подводил и скорость нормальная,жалоб нет,но хотелось побольше узнать о подключении этой сети.

Виталий , 26.03.2014 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Не очень понятно, Виталий, что Вас все-таки интересует. Подробная информация о подключении и тарифах есть на нашем сайте www.samara.rt.ru

Обман.

Обещали до 100 Мбит/с.По началу так было,ну а через 3-4 месяца скорость выше 6 Мбит/с не растет.Это уже не возможно терпеть!За что я отдаю деньги?Беспроводной 3G Модем и то быстрее!

Степан , 26.03.2014 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Степан, обратитесь в службу технической поддержки. Если все так, как Вы описываете, то это явно техническая проблема