Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Довольно хороший провайдер,правда есть нюансы с работой тех поддержки,а так меня все устраивает.

Филипп , 25.03.2014 в 20:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Ужасная скорость TNPKO

Ужасная скорость в любое время суток. Вместо заявленных 4 мбит\с не дотягивает даже до 1 мбита\с,. Периодический разрывается интернет соединение, восстанавливается с 2-3 раза.

Аноним , 25.03.2014 в 20:43

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Нурек

Нормальный провайдер. Обрывов не замечал, хотя это может быть связано с тем, что линия новая. Но вот бы с радостью перешёл на Татаис, т.к. там за те же деньги, скорость в 2 раза больше. Но увы нет тех.возможности у Татаиса на нашей улице. Короче говоря им линию сложно кинуть. Да и вообще в наш век пора бы уже всех на оптику сажать. А мы всё на ADSL топчимся.

FaTaL , 25.03.2014 в 21:12

Информация о провайдере iteam #

Луганск

Если вы мало мальски шарите в компе!

Никогда не подключайте iteam по причинам:

1. Пинг всегда высокий. (для игр критично)

2. Скорость у меня заявлена 10 Мбит/с сегодня она в приделе входящая ↓0.38 Mбит/сек иcходящая ↑2.15 Mбит/сек то есть мошенники каналы у них постоянно перегружены.

3. Время от времени банят поисковики за автоматические запросы. (то есть вы не можете попасть ни на яндекс ни на гугл)

4. Хвастаются Ip-tv которое постоянно виснет через каждые 3-5 минут.

5. ФТП оставляет желать только лучшего по играм и софту, с фильмами у них все в порядке единственный плюс провайдера.

6. Сеть не улучшается никак.

Вывод: Я не советовал никому этого провайдера и сам бы отключился от него но стал заложником ситуации так как снимаю квартиру и хозяйка против еще одного кабеля. Я бы рекомендовал вместо этого провайдера Магеал, Луганет, ЛДС.

P.S. Службе поддержки я указал на их зря место просиживании в своих креслах на месте собственника я вас бы уволил по статье за несоответствие занимаемым должностям и бездействие (Если он конечно не чайник или не развивается) И да если вы мне ответите что-то типа у меня комп во всем виноват то я сразу вас заверю с компом я с 12 лет сейчас мне 25 и с ним все в порядке, сам я инженер-электронщик так что программирование, настройка сетей, и все остальное мне не чуждо. Найдите, более убедительные аргументы.

SERG , 25.03.2014 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!

Мы с уважением относимся к профессии инженера-электронщика, да и самим нам не чужда эта отрасль, однако, если Вы - профессионал, то должны понимать, что такое специализация. Если бы Вы, к примеру, не имели специфических знаний и опыта в Вашей профессии, то почему тогда с той же степенью уверенности любой человек, умеющий держать в руках паяльник, не смог бы сказать, что он не хуже Вас разбирается в электронике?

Теперь по сути. Мы ознакомились с Вашей претензией, и детально разобрали ситуацию с персоналом. Обратим внимание на факты:
1) Последняя заявка была оставлена по Вашему подключению более полугода назад, да и та была по настройке роутера;
2) Действительно, имели место некоторое время назад баны нашей сети некоторыми поисковиками; к сожалению, внятного ответа от администрации поисковиков о причине бана нам так и не поступило, и мы не могли знать причину, лишь каждый раз по обращении к ним они молча этот бан снимали; в последнее время ситуация не наблюдается, таким образом мы никак на ситуацию повлиять не могли, да и ситуации были весьма кратковременны;
3) Ваше подключение организовано по т.н. технологии IPoE, волокно до техплощадки (подъезда), полностью на современном управляемом оборудовании, которое вплоть до порта абонента мониторится круглосуточно; построено по топологии "звезда" с резервированием линков; объясните, пожалуйста, как Вы видите дальнейшую модернизацию сети с целью улучшения качественных характеристик;
3) Телевидение подается по технологии multicast, с соответствующими настройками приоретизации;
4) Политика компании с момента ее основания 13 лет назад, относительно внешних каналов - минимум 25% запаса при пиковой нагрузке; крайние несколько лет, к тому же, все ядро организовано по схеме 1+1, то есть со 100% резервированием.

Не имею желания Вас подозревать в некомпетентности, однако по совокупности факторов получается следующая картина: вплоть до коммутатора, к которому Вы подключены, нет ни потерь, ни проблем с загрузкой каналов связи, ни задержек по пингу. У Вас: высокие пинги, крайне (!) низкая скорость, рвется ТВ. Предположения? Либо кабель, либо оборудование абонента. Все. Вариантов больше просто нет. С другой стороны, от Вас не поступило, как я уже сказал, ни одной заявки за полгода, однако Вы говорите о непрофессионализме техподдержки.

Желая разрешить эту конфликтную и неприятную для двух сторон ситуацию, прошу подробно описать проблему (с техническими подобностями) на e-mail compliant (адрес есть на нашем сайте), эту почту читают лично руководители отделов и директор.

Благодарю за Ваш отзыв.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

nbn не выполняет условия тарифов

Длительная и последовательная борьба с nbn с целью получения декларированных скоростей завершается моей неудачей. Замена кабеля, роутеров, тарифов и изменение

программ моего ноутбука не влияет на реальную скорость работы в интернете ноубука HP 530, планшета huawei, смартфона sony.

Игорь Александрович , 25.03.2014 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Раньше был провайдер Югрател, ни каких претензий к ним не имею, потом купил квартиру и решил попробовать нового провайдера не знаю то ли черт попутал или что, я выбрал Ростелеком.

Сначала временами пропадала связь, но для меня это не являлось проблемой, это продолжалось 3 месяца и всё, потом нормализовалось,но не надолго всего лишь месяц мне не приходилось звонить к ростелекомским даунам, у меня перестал работать роутер, который я взял в аренду у них же, звонил ничего дельного не сказали составили заявление которое обещали рассмотреть за 48 часов, я ждал, но к сожалению напрасно, позвонив через два дня я услышал "Ваше заявление отправлено на дополнительное рассмотрение", я залез в инет прочитал о настройках роутера, что вы думаете я сам лично его настроил и всё заработало, но в тот же день у меня сняли абонентскую плату, я пошёл оплатил через терминал, деньги не поступили и почти за пол года мучений с этими дегенератами("специалистами"-которые даже не могут настроить роутер)я всё таки сдался и решил перейти на другого провайдера, люди если вам жалко своих нервов,не нужно связываться с ростелекомом. Для меня ростелеком-это монополисты, которые не дают хода другим провайдерам(как говорится ни себе ни людям) и набирают в тех.обслуживание всех подряд, кому не лень!... у меня всё я разочарован =(

Илья , 25.03.2014 в 22:26

Информация о провайдере 2ком #

Москва

В целом очень хороший провайдер

Инета не было крайне редко, скорость дают стабильную по договору. В общем молодцом.

Опять же TV приставка и wifi роутер на халяву. Мне нравится фишка что можно неограничен телеков подключать, у меня дома 3 работает от 2ком, а плачу ток за 1 и это официально, в билайне или акадо так нельзя, смотришь 2 значит плати*2

Александр , 25.03.2014 в 22:39

Информация о провайдере Казахтелеком #

Усть-Каменогорск

Привык к данному оператору.

Что бы хотел сказать. Данный оператор плотно сидит корнями в республике казахстан преимущества в том что оператор с гос правами. Все к нему прывыкли и все прощают. Но не хочется закрывать глаза на то что техническая возможность у данного оператора позволяет организовать более высокоскоростной доступ в сеть по более выгодным ценам. На данный момент многие пользователи бегут от него а некоторые подумывают о переходе. Переманивает старых пользователей оператор Beline который развернул дешевую китайскую оптику по доступным ценам в периметре всего города с использованием в виде монтажников школьников с мизерной ЗП. Которые проводят инсталляции на столько омерзительно что их безграмотность отходит на задний план.

В отношении скорости оператора Казахтелеком могу сказать следующее - в среднем не плохо но можно было бы и лучше. Доступность очень низкая, так как на нового абонента выделяется порт а ждать приходится его от 3х месяцев до 2х лет кому как повезет.Help Desk очень низкий так как нужно висеть на телефоне очень долго дабы дождаться ответа, затем вас отфутболят в тех поддержку где не компетентный специалист при помощи мануала будет пытаться вам что то объяснить. Цена качество если брать в учет рынок телекоммуникаций зарубежья то можно смело ставить двойку но мы более менее лояльны потому тройка. Это краткий отзыв. В котором я хотел бы сказать что у моего оператора все не плохо. Но хотелось бы чего то новенького новых цен. И улыбок пользователей. Оценки привожу ниже.

Виталий , 25.03.2014 в 22:43

Информация о провайдере NEMIYA #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер! никаких проблем!

Не работал телефон на сайте, связались со мной по заполненной мной форме обратной связи. Авансом подключили интернет. Провайдер ГУД ) ручной)

Роман , 25.03.2014 в 22:48

Информация о провайдере Кристалл #

Уфа

маленькая скорость

Да, а ведь по документам даже самая маленькая скорось в самом простом пакете обещает нам не ниже 10 Мбит/сек, а тут даже до семи не дотягивает. Слабо работает Кристалл, уже многие мои соседи переключились на Башинформ связь.И я наверное точно так же сделаю, потому что это невозможно, как медленно работает интернет.

Арсен , 25.03.2014 в 22:54