Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Актобе

[ЦЕНЗУРА] какое-то. 10 ГБ безлимитка это позорище просто если с миром сравнивать. 100 ГБ нужно минимум делать безлимитку при гарантированно1 скорости 100 Мбит минимум.

Alexei , 25.03.2014 в 20:00

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

не радует

видео толком не посмотришь, вечно прогрузит на 15 секунд вперед и всё, суши весла. С музыкой даже тоже самое. Печаль братцы.

Звонил в техподдержку. Не дозвонился. И сами не перезвонили на оставленную заявку.

Тагир , 25.03.2014 в 20:13

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Уважаемые провайдеры. Потрудитесь объяснить, почему 24 марта около 11 часов утра у меня пропал интернет и не работает до сих пор, а вместо этого мне вылезает окошко с ЛК вашего недопровайдера. У меня создается впечатление, что вы перерываете провода вашим конкурентам и "заставляете" переключиться на ваш. Если я не права, разубедите меня или объясните ситуацию.

С нетерпением жду ответа на почту.

Елизавета , 25.03.2014 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елизавета.
Уточните, пожалуйста, ситуация актуальна? Если да, просим отправить нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуация.

Информация о провайдере Астра #

Озерск

Фигня

Ужасно! Платим за одно! Получаем другое! Все время клатим 1к за 5мб/сек, но получаем- меньше одного мегабайта!

Аноним , 25.03.2014 в 20:20

Информация о провайдере Zeusnet #

Кременчуг

интернет супер, работает отлично пока пользуюсь один месяц замечаний нет всё устраивает.Скорость держит от 5 до 8 мегабит

Алексей , 25.03.2014 в 20:22

Информация о провайдере MTS RU #

Бугульма

таттелеком отстой

составил договор на потребление интернет и на следующий день пришел специалист подключать. подсоединил коробку к старому проводу телефона и ушел. через час сказал интернет будет работать. но прошло уже 8 дней,а он до сих пор не работает!!! вызывал специалиста который пришел,посмотрел и видя что не проложили новый кабель просто ушел. в дальнейшем мне сказали по телефону что ко мне приходили повторно,но меня небыло дома.и звонили,но я трубку не брал. хотя ни первого ни второго небыло!!!! вчера вновь вызвал спецыалиста. весь день просидел дома не выходя. ни кто не пришел. уже вечером позвонили и сказали что придет специалист завтра и все сделает. я позвонил в тех.поддержку и мне там сказали вновь что приходили,но меня небыло дома. Вот я не пойму что это за детский сад такой?? за что им платить вообще??? ни какого качества обслуживания!!! При чем так нагло кормить завтрашним днем. А если задержишь с оплатой в дальнейшем за услуги так почему то они немогут подождать до завтра.

игорь , 25.03.2014 в 20:23

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Довольно хороший провайдер,правда есть нюансы с работой тех поддержки,а так меня все устраивает.

Филипп , 25.03.2014 в 20:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Ужасная скорость TNPKO

Ужасная скорость в любое время суток. Вместо заявленных 4 мбит\с не дотягивает даже до 1 мбита\с,. Периодический разрывается интернет соединение, восстанавливается с 2-3 раза.

Аноним , 25.03.2014 в 20:43

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Нурек

Нормальный провайдер. Обрывов не замечал, хотя это может быть связано с тем, что линия новая. Но вот бы с радостью перешёл на Татаис, т.к. там за те же деньги, скорость в 2 раза больше. Но увы нет тех.возможности у Татаиса на нашей улице. Короче говоря им линию сложно кинуть. Да и вообще в наш век пора бы уже всех на оптику сажать. А мы всё на ADSL топчимся.

FaTaL , 25.03.2014 в 21:12

Информация о провайдере iteam #

Луганск

Если вы мало мальски шарите в компе!

Никогда не подключайте iteam по причинам:

1. Пинг всегда высокий. (для игр критично)

2. Скорость у меня заявлена 10 Мбит/с сегодня она в приделе входящая ↓0.38 Mбит/сек иcходящая ↑2.15 Mбит/сек то есть мошенники каналы у них постоянно перегружены.

3. Время от времени банят поисковики за автоматические запросы. (то есть вы не можете попасть ни на яндекс ни на гугл)

4. Хвастаются Ip-tv которое постоянно виснет через каждые 3-5 минут.

5. ФТП оставляет желать только лучшего по играм и софту, с фильмами у них все в порядке единственный плюс провайдера.

6. Сеть не улучшается никак.

Вывод: Я не советовал никому этого провайдера и сам бы отключился от него но стал заложником ситуации так как снимаю квартиру и хозяйка против еще одного кабеля. Я бы рекомендовал вместо этого провайдера Магеал, Луганет, ЛДС.

P.S. Службе поддержки я указал на их зря место просиживании в своих креслах на месте собственника я вас бы уволил по статье за несоответствие занимаемым должностям и бездействие (Если он конечно не чайник или не развивается) И да если вы мне ответите что-то типа у меня комп во всем виноват то я сразу вас заверю с компом я с 12 лет сейчас мне 25 и с ним все в порядке, сам я инженер-электронщик так что программирование, настройка сетей, и все остальное мне не чуждо. Найдите, более убедительные аргументы.

SERG , 25.03.2014 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!

Мы с уважением относимся к профессии инженера-электронщика, да и самим нам не чужда эта отрасль, однако, если Вы - профессионал, то должны понимать, что такое специализация. Если бы Вы, к примеру, не имели специфических знаний и опыта в Вашей профессии, то почему тогда с той же степенью уверенности любой человек, умеющий держать в руках паяльник, не смог бы сказать, что он не хуже Вас разбирается в электронике?

Теперь по сути. Мы ознакомились с Вашей претензией, и детально разобрали ситуацию с персоналом. Обратим внимание на факты:
1) Последняя заявка была оставлена по Вашему подключению более полугода назад, да и та была по настройке роутера;
2) Действительно, имели место некоторое время назад баны нашей сети некоторыми поисковиками; к сожалению, внятного ответа от администрации поисковиков о причине бана нам так и не поступило, и мы не могли знать причину, лишь каждый раз по обращении к ним они молча этот бан снимали; в последнее время ситуация не наблюдается, таким образом мы никак на ситуацию повлиять не могли, да и ситуации были весьма кратковременны;
3) Ваше подключение организовано по т.н. технологии IPoE, волокно до техплощадки (подъезда), полностью на современном управляемом оборудовании, которое вплоть до порта абонента мониторится круглосуточно; построено по топологии "звезда" с резервированием линков; объясните, пожалуйста, как Вы видите дальнейшую модернизацию сети с целью улучшения качественных характеристик;
3) Телевидение подается по технологии multicast, с соответствующими настройками приоретизации;
4) Политика компании с момента ее основания 13 лет назад, относительно внешних каналов - минимум 25% запаса при пиковой нагрузке; крайние несколько лет, к тому же, все ядро организовано по схеме 1+1, то есть со 100% резервированием.

Не имею желания Вас подозревать в некомпетентности, однако по совокупности факторов получается следующая картина: вплоть до коммутатора, к которому Вы подключены, нет ни потерь, ни проблем с загрузкой каналов связи, ни задержек по пингу. У Вас: высокие пинги, крайне (!) низкая скорость, рвется ТВ. Предположения? Либо кабель, либо оборудование абонента. Все. Вариантов больше просто нет. С другой стороны, от Вас не поступило, как я уже сказал, ни одной заявки за полгода, однако Вы говорите о непрофессионализме техподдержки.

Желая разрешить эту конфликтную и неприятную для двух сторон ситуацию, прошу подробно описать проблему (с техническими подобностями) на e-mail compliant (адрес есть на нашем сайте), эту почту читают лично руководители отделов и директор.

Благодарю за Ваш отзыв.