Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ай-да молодцы

Интерсвязь молодцы! Сколько лет я с ними - не подводят ребята. Инетом пользуюсь много, в т.ч и по работе, для меня важна непрерывная связь и хорошая скорость. С интерсвязью в этом плане проблем нет. Спасибо провайдеру!

Войнич , 28.03.2014 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за добрые слова в наш адрес. Мы приложим все силы, что бы Вы получали от работы с компанией только позитивные эмоции!

Мы стремимся организовывать различные акции, которые, мы надеемся, принесут Вам массу позитива и положительных эмоций. К примеру, в проекте «Смаил» было предложено улыбнуться Челябинску всему миру. Подробности в видеосюжете.

http://www.youtube.com/watch?v=lxU7omj4DOk&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=23

Подключился в декабре 2013 г. Прежде всего поразило, что подняли тариф мотивируя это заботой о совершенствовании сервиса. Но обычно сначала сервис совершенствуют, а после предлагают дополнительно оплачивать введенные совершенствования, при этом обычно вводится новый тарифный план и желающие на него переходят. Здесь же получается, что потребитель финансирует разработку ничего не получая взамен. По утверждению менеджера при подключении записывать одновременно можно до трех программ (выяснял специально) и одну программу просматривать. На деле запись возможна только одной программы, а просмотр возможен только в этом частотном диапазоне. При этом нигде нет разбивки на диапазоны. Консультанты службы поддержки понятия не имеют о частотных диапазонах. Подготовка персонала никуда не годится. На вопрос даже получил ответ: могу посоветовать за плату специалиста, который произведет настройку. Руководство пользователя никуда не годится. Совершенно не описана возможность отмены записи во время записи, нет описания изменения длительности записи. Короче хуже некуда и консультанты на эти вопросы не могут ответить. Телефон отключается при отключении напряжения (по заявлению менеджера связь должна поддерживаться в течении 2-х часов). По всем вопросам была подана претензия 14 февраля, но до сих пор реакции нет. Скорость не соответствует заявленной (в пределах 30), телесигнал периодически пропадает (телевизор подключен кабелем к роутеру). Очень часто требуется перезагрузка, у предшествующего провайдера этих забот не было вообще.

Виталий Петрович , 28.03.2014 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Уточните пожалуйста номер договора, на почту.

доволен

уже третий год пользуюсь , пока лучший провайдер в городе . Подключил всё что у них есть , в итоге выгода на лицо . Сбоев практически не было , дозваниваешься до оператора быстра , единственное операторы не всегда грамотные . Вообщем доволен. Единственное постепенно поднимают цену . Советую , не реклама.

Сергей , 28.03.2014 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваше мнение!

Надежный провайдер!

StationNet это в прошлом городская локальная сеть позже переросшая в полноценного поставщика услуг интернета. В данный момент провайдер называется "Бизби" и покрывает около 50% Наро-Фоминского Муниципального Района Московской Области. Отзывчивая тех.поддержка, приемлемые цены, очень редко бывают сбои и то только когда происходят аварии или запланированные тех.работы. За 4 года пользования услугами Бизби ни одной претензии или жалобы не приходилось писать.

Виталий , 28.03.2014 в 11:37

Очень плохой провайдер. Не обеспечивает заявленную скорость согласно тарифа. По договору скорость должна быть 50 Мбит/с, а фактически 0,4-1,5 Мбит/с.

Александр , 28.03.2014 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем вам позвонить по тел.:500-900 и провести с нашими специалистами диагностику для выявления причины проблемы. Спасибо за отзыв.

Нет скорости

Последнее время стали проблемы со скоростью! Вместо обещанных 75 вечерами 30.все это сопровождается разрывами!!! Ужас!!! 3 раза приезжал мастер говорит все хорошо!!!!

Надежда , 28.03.2014 в 12:24

Ужасное обслуживание

Очень плохое обслуживание. Никто ни за что не отвечает. Не присылают вовремя квитанции на оплату ни по обычной почте, ни по электронной почте. Потом резко отключают интернет безо всякого предупреждения. Думаю, надо уходить к другому провайдеру.

Marina Zakharova , 28.03.2014 в 12:27

Плохой првайдер

ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР// Я плачу 470 рублей , и у меня скорость обчно 100 кб , редко 400 , а по договору 1 мб должен быть , тем временем как мой друг платит 350 руб и его скорость 600 кб постоянна ,// ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

Аймурзин Айнур , 28.03.2014 в 12:28

По началу все было нормально. Если возникали небольшие проблемы, то сам их решал. Но тут вдруг скорость стала не 1 мб в секунду, а 200 кб в с. А ютуб не грузил видео даже в 240р. Звонил им 3 раза и инет каким то чудом заработал, но на следующий день опять скорость упала до нуля. Если мастер не исправит ситуацию - порву договор и пойду лучше к другим провайдерам.

Кстати у флая такие проблемы очень часто случаются и зачастую когда вы платите за скорость 1 мб она у вас может быть далеко не 700 и не 500. Ребят, лучше не заключайте с ними договора.

Михаил Ф , 28.03.2014 в 12:47

Ростелеком в Казани

Услуги Ростелеком в Казани не самые дешёвые, мне обещали тариф "до 24 мБ/с" на деле выше 19.9 не поднялось в течении месяца НИ РАЗУ!!! обычная скорость от 1 Мб/с до 6 Мб/с. Вопрос: за что я оплачиваю? почему мне "оптоволокно" протулили как манну небесную?, Где эти 20 Мб/с?! А если бы я платил в 1.5 раза дороже за 50Мб/с или в 2 раза дороже за 100 Мб/с то я бы и получал эти самые 24 мБ/с???

Рустем , 28.03.2014 в 12:49