Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Кемерово

Хуже не куда

Компания при переходе с другого оператора обещала скорость 75 МБ. По факту после подключения скорость упала с 25, которая была у прошлого оператора до максимум 5 МБ. Тех поддержка сказала виновен роутер надо перепрошить, мучил роутер два дня, результатов нуль. В итоге скорость не выросла,, роутер походу помер. Припопытке дозвониться в компанию (даже ночью) говорят все операторы заняты. Ни за что не подключайтесь к ТТК!!!

Василий , 27.03.2014 в 20:42

Информация о провайдере Интертелеком #

Сумы

Нунічьотак

Інтернет у порівнянні з EDGE не поганий. Сигнал також на пристойному рівні. Нажаль шіидкість з обіцяних 3 МБіт майже ніколи не зростає вище 1 Мбіт. Але цього вистачає для перегляду потокового відео та фотографій нормальної якості.



Загалом, добре. Хотілося б збільшити швидкість хоча б до 3 МБіт, не кажучи про обіцяні оператором 14 (!!!) МБіт за окрему плату

Liari , 27.03.2014 в 21:06

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Херсон

самый лучший инет

за 2 года 2 раза звонил в службу поддержки, что не работает инет, однин раз и то моей причине, что инет пропал, расказали что и как, по второй - чтото там ремонтные работы.... пропал на пару часов. Всё остальное летает, качаю со скоростью 75-80 мб, иногда немного больше 80 мбит.. на тестах на моску 85 мбит, на западную украину 82 мбит.. В китай до 10 мбит ( у меня там сервер).. а воля отстой, некогда нечего не работало, и инваижды мастера приходя ничего не делали,и так ухадили с неработающим инетом....воля отстой!!!

вячеслав , 27.03.2014 в 21:22

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужасно

Ужасная скорость, постоянные разрывы, НИКОГДА не выдает заданную скорость (10 мб). Не понятные скачки ПИНГА В ОНЛАЙН ИГРАХ, в поддержке постоянная вешают всякую лапшу, иногда до них просто не дозвонится. НИКОГДА не подключайтесь к ЭТОМУ УЖАСНОМУ ПРОВАЙДЕРУ

Дерьмо , 27.03.2014 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере ОСК #

Тихорецк

всё шикарно)))

Добрый день!Почитал отзывы и решил вступиться!))

Лично я себя скажу что интернет лучший в городе!))Те кто выражают недовольство видно не пользовались не чем больше!))

Да и если брать в целом!То у каждого провайдера есть проблемы!

сергей , 27.03.2014 в 21:27

Информация о провайдере Билайн #

Курск

Вежливые обманщики

Вот мои данные полученные на этом сайте.



Ваш ip адрес: 95.31.97.___

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 2.89 Mбит/сек



А вот что мне обещано

Двойная выгода д/н 50/80 Мбит

При попытке позвонить и разобраться мне было сказано измерения только на нашем сайте на наших условиях. Их сайт на котором измеряли скорость не ищет не один поисковик только если забить прямой адрес.Измерения загрузкой файла в два потока, обязательно, после непонятный пересчёт увиденных цифр и вердикт у вас всё отлично ходите лесом.Низкая скорость на других сайтах измерялках это проблема этих сайтов и плохого пинга и очень вежливо но подальше посылают

Единственный плюс довольно стабильный интернет. Да весьма удивили тем что до тех поддержки дозвонился за пару минут обычно это занимает минут сорок час.

Виктор , 27.03.2014 в 21:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Ростелеком-молодцы!

Сплошной обман!!! Где же те Мегабиты за которые вы с нас "слупливаете" денежки? Люди, не верьте-вместо обещанных 10-дают только 2!МБИт/с.

А за тестирование огромное спасибо!!!

Ольга , 27.03.2014 в 22:05

Информация о провайдере Yota #

Уфа

YOTA уже не торт

Взял йоту с самого появления ее в нашем городе, был доволен как слон. Было хорошее соотношение цена\качество. Однако вскоре они опустили свое обслуживание, раньше я на бесплатном интернете музыку мог в вк слушать, а сейчас не могу зайти на яндекс деньги , чтобы оплатить этот же интернет.Тех.поддержка если считать в целом игнорирует все жалобы, отбиваясь одними и теми же словами мол станции перегружены, мобильная сеть не может справляться с таким трафиком, сроки неизвестны и т.д. на протяжении уже долгого времени. Была бы хоть какая нибудь возможность пересесть на СТАБИЛЬНЫЙ и не очень дорогой интернет сделал бы это незамедлительно, однако частный сектор в котором я живу не позволяет этого сделать. Никому не советую ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Эмиль , 27.03.2014 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эмиль.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей Компании. Если у Вас не открываются сайты (или, возможно, они открываются очень медленно), пожалуйста, напишите нам об этом более подробно:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

не может роутер настроить

Подарили роутер не самый плохой - Linksys 4500. Настроив его по диску, что идёт в комплекте, не обнаружил нормальной связи - не мог выйти в инет с компьютера, с Wi-fi-игрушек - пожалуйста. В наборе настроек на is74.ru моего роутера нет. Звонок в техподдержку - девочка вообще не в курсе, но советы даёт... пока на "инженера" не переключили. Он разговаривает свысока, как же - там лох какой-то сидит... Его заключение - "Всё, Вам всё настроено, проверять не нужно!" Проверка на следующий день показала, что не работает... Следующий паренёк оказался приветливей, всё настроил без меня (я не мог за компом сидеть). Правда опять не заработало... третий звонок отфутболил меня аж на 4 дня, по истечении которых оказалось, что все предыдущие забыли мне сказать одну мелочь... После всех настроек могу выходить в инет со всех устройств, только на is74 и в настройки роутера почему-то нет! На что мне сказали, что нужно направить специалиста от ИС ко мне домой и что стоит это от 600 р. После моей плохой оценки работы техподдержки с комментариями в личном кабинете был звонок почему-то не на мой телефон с предложением посещения меня специалистом бесплатно и о предварительном созвоне. Уже месяц, как никто не звонит, хотя всегда спрашивали: "Вам на этот телефон звонить?" - тот, что у них определялся... но почему-то звонят не "на этот".

Илья , 27.03.2014 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Илья!
Благодарим Вас за обратную связь. Илья, заключив договор между нами каждый из нас взял на себя определенные обязанности. В рамках нашего с Вами договора настройка роутера – это дополнительная услуга. Это тоже самое, что приобретя автомобиль установить на него сигнализацию. Из за множества моделей настройка каждой является индивидуальным процессом и оплачивается дополнительно. Вы вправе воспользоваться услугами любого специалиста, который умеет делать настройки. Для Вашего удобства мы за дополнительную плату можем выслать к Вам мастера, который сделает все необходимое. Определенная нами цена на данный момент 600 руб. Все рекомендации сотрудники делали добровольно, из желания Вам помочь.

Илья, компания Интерсвязь открыта для Вас и готова к диалогу. Предлагаю прислать мне по почте Ваши пожелания для совместного решения вопроса, с учетом тех обязанностей, о которых мы договорились, заключая договор. Я сделаю, все от меня зависящее, что бы Ваш вопрос решился.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Илья, компания Интерсвязь не словом, а делом стремится сделать жизнь абонентов лучше. В прошлом году, все свободные от работы сотрудники выкрасили 10 километров бордюров светоотражающей краской. Сюжет на эту тему по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=U7OB2DjU9P0&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=31

Информация о провайдере Reagent #

Купавна

отвратительный интернет

Видео постоянно зависает, каждую страницу приходится ждать, пока откроется. Скорость не соответствует заявленной. В завершение постоянно перебои с интернетом, в выходные стабильно отключают. А альтернативы никакой, это единственный провайдер в округе.

Таня , 27.03.2014 в 22:24