Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Курск

Вежливые обманщики

Вот мои данные полученные на этом сайте.



Ваш ip адрес: 95.31.97.___

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 2.89 Mбит/сек



А вот что мне обещано

Двойная выгода д/н 50/80 Мбит

При попытке позвонить и разобраться мне было сказано измерения только на нашем сайте на наших условиях. Их сайт на котором измеряли скорость не ищет не один поисковик только если забить прямой адрес.Измерения загрузкой файла в два потока, обязательно, после непонятный пересчёт увиденных цифр и вердикт у вас всё отлично ходите лесом.Низкая скорость на других сайтах измерялках это проблема этих сайтов и плохого пинга и очень вежливо но подальше посылают

Единственный плюс довольно стабильный интернет. Да весьма удивили тем что до тех поддержки дозвонился за пару минут обычно это занимает минут сорок час.

Виктор , 27.03.2014 в 21:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Ростелеком-молодцы!

Сплошной обман!!! Где же те Мегабиты за которые вы с нас "слупливаете" денежки? Люди, не верьте-вместо обещанных 10-дают только 2!МБИт/с.

А за тестирование огромное спасибо!!!

Ольга , 27.03.2014 в 22:05

Информация о провайдере Yota #

Уфа

YOTA уже не торт

Взял йоту с самого появления ее в нашем городе, был доволен как слон. Было хорошее соотношение цена\качество. Однако вскоре они опустили свое обслуживание, раньше я на бесплатном интернете музыку мог в вк слушать, а сейчас не могу зайти на яндекс деньги , чтобы оплатить этот же интернет.Тех.поддержка если считать в целом игнорирует все жалобы, отбиваясь одними и теми же словами мол станции перегружены, мобильная сеть не может справляться с таким трафиком, сроки неизвестны и т.д. на протяжении уже долгого времени. Была бы хоть какая нибудь возможность пересесть на СТАБИЛЬНЫЙ и не очень дорогой интернет сделал бы это незамедлительно, однако частный сектор в котором я живу не позволяет этого сделать. Никому не советую ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Эмиль , 27.03.2014 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эмиль.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей Компании. Если у Вас не открываются сайты (или, возможно, они открываются очень медленно), пожалуйста, напишите нам об этом более подробно:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

не может роутер настроить

Подарили роутер не самый плохой - Linksys 4500. Настроив его по диску, что идёт в комплекте, не обнаружил нормальной связи - не мог выйти в инет с компьютера, с Wi-fi-игрушек - пожалуйста. В наборе настроек на is74.ru моего роутера нет. Звонок в техподдержку - девочка вообще не в курсе, но советы даёт... пока на "инженера" не переключили. Он разговаривает свысока, как же - там лох какой-то сидит... Его заключение - "Всё, Вам всё настроено, проверять не нужно!" Проверка на следующий день показала, что не работает... Следующий паренёк оказался приветливей, всё настроил без меня (я не мог за компом сидеть). Правда опять не заработало... третий звонок отфутболил меня аж на 4 дня, по истечении которых оказалось, что все предыдущие забыли мне сказать одну мелочь... После всех настроек могу выходить в инет со всех устройств, только на is74 и в настройки роутера почему-то нет! На что мне сказали, что нужно направить специалиста от ИС ко мне домой и что стоит это от 600 р. После моей плохой оценки работы техподдержки с комментариями в личном кабинете был звонок почему-то не на мой телефон с предложением посещения меня специалистом бесплатно и о предварительном созвоне. Уже месяц, как никто не звонит, хотя всегда спрашивали: "Вам на этот телефон звонить?" - тот, что у них определялся... но почему-то звонят не "на этот".

Илья , 27.03.2014 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Илья!
Благодарим Вас за обратную связь. Илья, заключив договор между нами каждый из нас взял на себя определенные обязанности. В рамках нашего с Вами договора настройка роутера – это дополнительная услуга. Это тоже самое, что приобретя автомобиль установить на него сигнализацию. Из за множества моделей настройка каждой является индивидуальным процессом и оплачивается дополнительно. Вы вправе воспользоваться услугами любого специалиста, который умеет делать настройки. Для Вашего удобства мы за дополнительную плату можем выслать к Вам мастера, который сделает все необходимое. Определенная нами цена на данный момент 600 руб. Все рекомендации сотрудники делали добровольно, из желания Вам помочь.

Илья, компания Интерсвязь открыта для Вас и готова к диалогу. Предлагаю прислать мне по почте Ваши пожелания для совместного решения вопроса, с учетом тех обязанностей, о которых мы договорились, заключая договор. Я сделаю, все от меня зависящее, что бы Ваш вопрос решился.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Илья, компания Интерсвязь не словом, а делом стремится сделать жизнь абонентов лучше. В прошлом году, все свободные от работы сотрудники выкрасили 10 километров бордюров светоотражающей краской. Сюжет на эту тему по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=U7OB2DjU9P0&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=31

Информация о провайдере Reagent #

Купавна

отвратительный интернет

Видео постоянно зависает, каждую страницу приходится ждать, пока откроется. Скорость не соответствует заявленной. В завершение постоянно перебои с интернетом, в выходные стабильно отключают. А альтернативы никакой, это единственный провайдер в округе.

Таня , 27.03.2014 в 22:24

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Плохой провайдер!!!

Отвратительно! Скорости обещанной никогда не бывает! При попытке чего-нибудь добиться - начинаются какие-то отмазки типа "а чего вы хотели, у вас роутер"... Да при чем здесь роутер! Постоянно проверяю: то кабель напрямую включу, то через роутер. Одна фигня: скорости как не было - так и нет. При тарифе Мега50 едва-едва десятку натягивает! Надоело! Хочу переходить к кому-нибудь другому.

Ольга , 27.03.2014 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

День добрый! Прошу оставить номер Вашего договора, постараюсь помочь Вам с вашей проблемой.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

плохо

Пользуюсь онлайм несколько лет.А сейчас начали халтурить вызывал несколько раз меняли роутер но ничего так и недало.Баловство со скоростью.Плачу за 50мб а скорость не дотягивает до 10.Сказали ничего не можем сделать а раньше все нормально работало.Надоело меняю провайдера.

Николай , 27.03.2014 в 23:21

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Плохой интернет провайдер

На политехе вообще не ловит,очень разочаровался в Yota,интернет всё время пропадает,нервов не хватает г.Краснодар

Артур , 27.03.2014 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур!
Сожалеем, что возникают сложности. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправили Вам запрос по электронной почте. Будем ждать Вашего ответа.

Информация о провайдере МегаФон #

Тольятти

Здравствуйте, скажите пожалуйста 4 марта 2014 года подали заявку на подключение интернета прошел месяц оператор конкретно ничего сказать не может когда нам проведут интернет. Что делать?

Dana , 27.03.2014 в 23:31

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Полет нормальный

Пару недель с новым провайдером, так что пока рано делать выводы. Подключение оперативное, скорость соединения соответствует максимальной скорости по тарифу. Дозвон до техпомощи с первого раза.

Ася , 27.03.2014 в 23:58