Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная скорость

Неплохая цена для такой скорости.Я могу смотреть фильмы и играть в онлайн игры и не думать про лаги и глюки. Всем советую Ufanet!

limer , 29.03.2014 в 13:00

Все было отлично.

Здравствуйте, я не пишу чтобы возмущаться. Но мне просто интересно, что случилось с интернетом в Челябинске? Может какие-нибудь неполадки в оборудовании? У меня заявлена скорость 80, но дает лишь 20 + дикие перебои, особенно вечером. Началось все это недавно, до этого все было замечательно. Может вы в курсе?

Иван , 29.03.2014 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Иван!
Благодарим Вас за обращение в компанию Интерсвязь! Иван, как Вы сами могли убедиться услуги компании отличаются надежностью и высокими скоростями. Мы поломок, о которых Вы спрашиваете, не фиксируем. Сам пользуюсь услугами компании. Привожу мой замер скорости. Данные чуть ниже заявленных на Атаке, но очень достойные.

http://www.speedtest.net/my-result/3407718803

Иван, предлагаю организовать диагностику. Это займет минимум времени и позволит сориентироваться. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Когда уже ёта заработает????

Это ужасно! Я уже около 10 дней не могу пользоваться интернетом, хотя все оплачено. В кол-центре сказали что по моему адресу( Академический район) произошла авария какая-то у них там, и в ближайшее время все восстановят.Но ближайшее время длится почти 2 недели. Это ужасно! Ведь много людей доверяя ёте, работают в интернете. Вообщем я отказываюсь от этого интернета, и вам советую!

Екатерина , 29.03.2014 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета.
Проверили информацию и видим, что по Вашему обращению была сделана заявка, чтобы мы Вас оповестили, когда работы будут завершены. Примите наши извинения, что ситуация остается актуальной столь долгое время.
Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Мы постараемся завершить работы максимально быстро.

не дотягивает

Ростелеком - монополист на нашей глухой забытой земле, именно поэтому считает, что ему многое позволено. В том числе и не додавать скорость интернет-соединения при максимально возможном тарифе. Видеосвязь на Высоте2000 лагает - только слышно, но не видно...

Опять же есть надежда - протянули оптоволокно, но устанавливают модный интернет только тем, у кого вообще нет телефона, а следовательно, и интернета. Лимит подключений, видите ли.

А смысл тогда было вообще оптоволокно по домам раскидывать?

Анна-Белла-Валентина , 29.03.2014 в 13:41

Это ужас!

Постоянно лагает.В тех поддержку дозвониться кое-как, там все спихивают на роутер и компьютер. Роутер менял ничего не изменилось! По поводу компьютера не в нем дело, т.к. имеется планшет и смартфон, т.е. и на винде и на айосе и на андроиде также лагает.

На обратный звонок техподдержка не реагирует, самому к ним не дозвониться, в официально группе в вкудалают негативные отзывы, а при попытке обратиться за помощью отправляют в 8-166, куда все также не дозвониться.Замкнутый круг, исправляться не хотят!

Роман , 29.03.2014 в 13:53

Домашний интерент

За что я плачу 650р в месяц? Заявленая скорость 75 мб, на проверке выдает 3 мб максимум...постоянно обрывается, не провайдер а .... одним словом

Сергей , 29.03.2014 в 14:01

Скорости заявленной нет.

Поддержки нет.



Если у вас не рекомендованный роутер или кабель не воткнут в компьютер с виндой, тестировать скорость вам никто не будет. Из рекомендованных роутеров в продаже только их смартбокс. (В моем случае: роутер DLink DIR-615, кабель до компа не дотянуть. Вывод либо меняй роутер на их смартбокс, либо все что связанно с интернетом мои проблемы. Так и сказали: настраивай сам, решай проблемы сам, в интернете полно информации)



В "техподдержке", до которой можно дозвониться, сидят "роботы", которые в сути своей работы не разбираются вообще. Могут только читать по бумажке запрограммированный алгоритм. и если ваш ответ не совпадает с тем что ожидается - полный ступор и перечитка предыдущего вопроса. Я за полночи успел пообщаться с десятком "роботов" - броня 1000 мм., хрен пробьешь.



На следующий день звонили из "администрации". Та же история, может немного более вариативности, но результат тот же. (там мне и сказали что я могу идти подальше и настраивать свой интернет сам)



До этого был Элтел. Все было в порядке. С тем же роутером. 40 Мбит/с получал стабильно.

Сейчас заявлено 75 Мбит/с, по различным тестам в редкие моменты доходит до 20 Мбит/с.

Александр , 29.03.2014 в 14:03

Всё отлично!

Пользуюсь интернетом уже 4 года,проблем нет,были разные тарифы сначала 4 потом 15 а сейчас 60mb/s.Телевидение отличное 168 каналов,и если с интернетом,то 170 руб в мес.

но интернет конечно дороговат.Но его очень редко отключают,и скорость либо совпадает заявленной, либо выше (недавно например на тарифе MEGA 3.0 (60mb/s) скорость была 80 mb/s.Очень доволен.

Иван , 29.03.2014 в 14:18

Beeline

Интернетом очень доволен у них идёт выделенная линия на каждого пользователя а не как у других например у Dom.ru и Irknet общая и по этому интернет не падает а наоборот выдаёт даже больше чем надо но редко есть всякие привилегии обещанный на неделю или турбо кнопка тоже прикольная штука при скачивании большой информации.

Роман , 29.03.2014 в 14:31

это не та yota

Когда yota только пришла в Самару цена качество была на высоте сейчас все полностью на оборот. А с марта 27 числа 2014 года отдавая по 600 р за 4 мб я даже яндекс не могу открыть постоянно страницы недозагружаются.

На вопрос что происходит,Т.П. с начало ездит по ушам а когда лапша у них кончилась сказали что у них авария. И идет она уже 3 день если она вообще есть а то наверняка опять мегафону мощности передали.

Ну и конечно улыбает то что все комменты ниже сугубо отрицательные но к каждому представитель пишет что у вас какие то проблемы давайте напишите нам мы разберемся ну да может это у вас проблемы с руководством и их политикой. Качая бабло и открывая новые филиалы в городах при этом не увеличивая мощности это полное неуважение к своим потребителям.

tosha , 29.03.2014 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Мы, действительно, вошли в холдинг Мегафон, фактически остались отдельной организацией. Технические неполадки, которые могут возникать при работе базовой станции, от этого никак не зависят, как понимаете. И, к сожалению, ситуацию нельзя решить увеличением только мощностей, во всем нужен комплексный подход, к сожалению, ресурсы небезграничны. Отправили запрос Вам на почту, так как не удалось найти Ваш профиль по электронной почте в нашей базе. Будем ждать Вашего ответа.