Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Beeline

Интернетом очень доволен у них идёт выделенная линия на каждого пользователя а не как у других например у Dom.ru и Irknet общая и по этому интернет не падает а наоборот выдаёт даже больше чем надо но редко есть всякие привилегии обещанный на неделю или турбо кнопка тоже прикольная штука при скачивании большой информации.

Роман , 29.03.2014 в 14:31

это не та yota

Когда yota только пришла в Самару цена качество была на высоте сейчас все полностью на оборот. А с марта 27 числа 2014 года отдавая по 600 р за 4 мб я даже яндекс не могу открыть постоянно страницы недозагружаются.

На вопрос что происходит,Т.П. с начало ездит по ушам а когда лапша у них кончилась сказали что у них авария. И идет она уже 3 день если она вообще есть а то наверняка опять мегафону мощности передали.

Ну и конечно улыбает то что все комменты ниже сугубо отрицательные но к каждому представитель пишет что у вас какие то проблемы давайте напишите нам мы разберемся ну да может это у вас проблемы с руководством и их политикой. Качая бабло и открывая новые филиалы в городах при этом не увеличивая мощности это полное неуважение к своим потребителям.

tosha , 29.03.2014 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Мы, действительно, вошли в холдинг Мегафон, фактически остались отдельной организацией. Технические неполадки, которые могут возникать при работе базовой станции, от этого никак не зависят, как понимаете. И, к сожалению, ситуацию нельзя решить увеличением только мощностей, во всем нужен комплексный подход, к сожалению, ресурсы небезграничны. Отправили запрос Вам на почту, так как не удалось найти Ваш профиль по электронной почте в нашей базе. Будем ждать Вашего ответа.

Настройки WI-FI роутера

Было дело звонил в тех поддержку насчет роутера, в итоге мне сказали, что роутер по WI-FI больше 30-35 Мбит/с не выдает, но меня это не устроило, т.к я немного в этом разбираюсь и хорошо покопавшись в настройках мой роутер по WI-FI теперь выдает до 60 Мбит/с. У меня тогда такой вопрос, почему бы вам не выложить настройки, на большую часть наиболее используемых роутеров у себя на сайте? Ведь по сути, те кто более менее разбирается в этом смогут сами эти настройки сделать и будут благодарны вам за это. А то через службу поддержки это довольно долго и в силу особенностей телефона достоверную информацию можно получить не всегда.

Антон , 29.03.2014 в 14:54

Комментарий представителя провайдера



Добрый день Антон!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами связи.
Мы высоко ценим, что Вы нашли время и обратились в компанию с предложением. На нашем сайте есть раздел «Беспроводной доступ» с настройками для популярных роутеров.

http://www.is74.ru/support/manuals/

Я правильно понимаю, что Вы предлагаете расширить список роутеров? Буду благодарен, если Вы укажите модели написав мне письмо. Еще хочу уточнить о каких именно настройках идет речь? Бюджетные модели действительно зачастую обеспечивают скорость ниже, чем по многим тарифам. Прошивки от сторонних производителей могут увеличивать скорость. Но мы рекомендуем использовать прошивки только от официального производителя данного устройства.

Особо отмечу, что технология «Сразу интернет» позволяет свести работы по настройке роутеров к установке пароля.
Антон, с благодарностью будем ждать от Вас предложений по почте.

kostya_dzyu@intersvyaz.net

Антон, мы стремимся по мимо оказания качественных услуг сделать наш край более заметным для всей России. Для этого мы организовали проект, который попал в книгу рекордов России. Подробнее в видеосюжете

http://www.youtube.com/watch?v=3lx5HMtY2ck&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=24

Настоятельно рекоменду не тратить денег и нервов на Yota

Дорогой друг, беги от Yota! Мне даже ничего не нужно писать, все уже сказано в десятках отзывов на этом сайте. Но, я все же скажу...



1. Ужасная скорость, ее просто нет. Забудь такие вещи как потоковое видео, торренты. Да я помню, что в договоре написано, что провайдер может их ограничивать, а также я прекрасно помню продавца, которому я указал этот пункт, но тот уверял меня, что такого никогда не бывает и сделано ради подстраховки. Такое бывает постоянно после прохождения пробного периода. Отдельно хотел бы отметить в этом пункте, что режется не только тот контент, что прописан в договоре - самый яркий пример этого Steam, не являющийся p2p клиентом, но он также режется.

2. Бесплатный тариф 64 кб/с. Ну, во-первых, он был 128 кб/с на момент моего подключения, а потом провайдер в одностороннем порядке снизил до 64 кб/с. Но, все равно, не спеши радоваться его существованию. Такие клиенты в жестком НЕприоритете, и, по факту, даже страницы особо не имеющие графики открываются с трудом. Да даже самый дешевый тариф со скоростью 320 кб/с открывает страницы с трудом, хотя этой скорости должно быть вполне достаточно для свободного серфа в интернете (без мультимедиа-контента).

3. Совершенно не компетентная служба поддержки. Многие вопросы по продукту или предоставляемым услугам заставляют бегать за уточнениями к старшим сотрудникам и возвращаться без ответа.

Форма обратной связи на сайте. Я заполнил ее уже порядка двух месяцев назад, на что получил сгенерированное письмо: "мы обязательно ответим вам в течении 48 часов", но ответ я так и не получил.

4. ПЛАНОВАЯ модернизация личного кабинета. О, это очень интересный пункт! Опишу вкратце суть: компания Yota просто отключает работу личного кабинета на ночь. Не успел снизить тариф - сам виноват, оплачивай ночь.

Я специально выделил "ПЛАНОВАЯ модернизация", сотрудник поддержки всегда начинает разговор с этого слова, но(!) этого плана у него нет, он нигде не выкладывает, уведомлять клиентов о плановых работах компания никак не может и т.д.

Я сам работаю в IT сфере, и меня удивляет, что ЛК нужно отключать на целую ночь. Новые сборки накатываются за 10-15 минут, простои делают минимальными. Если что-то пошло не так и необходимо больше времени, то версия откатывается на предыдущую, для того чтобы в текущей исправить все ошибки и избежать простоев системы, НО не у Yota. Не работать всю ночь для Yota приемлемо.

5. Модем Yota. Я "счастливый" обладатель "Yota Many". Первый модем, что я купил, совершенно не держал батарею, но с кем не бывает, брак случается всегда. Я пошел и обменял. У второго модема первое время было все нормально с батарейкой, но ему раз в неделю нужно сбрасывать настройки до заводских, т.к. он просто перестает раздавать интернет, при чем в тех. поддержке мне так и говорят: "да, нужно сбрасывать настройки". Т.е. это для него совершенно нормально. Второй модем заявленного времени работы тоже никогда не выдавал(ну это всегда так) + носить его в куртке зимой бесполезно на холоде он разряжается моментально. И самый интересный момент - на сайте заявлено сто с чем-то часов модем может находиться в режиме ожидания! Режим ожидания - это не момент, когда к модему не подключено ни одного устройства, а момент когда модем ПОЛНОСТЬЮ выключен, так мне объяснила тех. поддержка. + модем не может создать внутренней сети между устройствами - предыдущая модель могла, а эта нет - это мне тоже сообщила служба поддержки.

Василий , 29.03.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Спасибо за Ваш отзыв! Нам, действительно, еще есть над чем работать.

1. Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Грубо говоря, если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.

2. Скорость, действительно, была снижена до 64 Кбит/с, чтобы отдать больше ресурса абонентам на платных тарифах. Такой скорости вполне может хватать для открытия веб-страниц. Сейчас средний "вес" многих страниц существенно вырос и требует больших скоростей, но в некоторых браузерах есть турбо-режим, который может помочь в данной ситуации.

3.Сожалеем, что ответ на письмо не получили, это связано с техническим сбоем, который произошел в нашей системе. С нами можно также всегда связаться другим способом, чтобы могли своевременно ответить Вам на вопросы и не заставлять ждать у телефона:

- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

4. Мы стараемся свести неудобства к минимуму во время проведения плановых работ, именно поэтому плановые работы проводятся в ночные часы. Отказаться от технических работ мы не можем, так как, прежде всего, они направлены на отладку и оптимизацию работы сервиса. Надеемся за понимание.
Тем не менее, во время плановых работ в ряде случаев при обращении к нам мы сможем изменить условия текущего предложения.

5. Сожалеем также, что возникают сложности с устройством. Хотим пояснить несколько моментов. Дело в том, что YotaMany использует Li-ion аккумулятор, данный тип аккумулятора очень чувствителен к низкой температуре (диапазон рабочих температур: −0 … +60 °C), при низкой температуре данный вид аккумулятора будет, действительно, быстро терять заряд.

Устройство находится в режиме ожидания, когда его регулятор располагается в значении "выкл".

Внутренняя сеть при подключении к данному устройству работает и при подключении через usb и при подключении через защищенное подключение по Wi-Fi.

Иногда устройство, действительно, может работать не корректно, в таком случае поможет восстановление заводских настроек, данную ситуацию мы планируем разрешить с последующим обновлением прошивки на данное устройство.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства. Всегда будем рады помочь, если возникают вопросы.

сумма-талеком СПб

Жопошный провайдер. Каждый вечер после 18 часов тормозит, в выходные тоже тормоз. Можно ждать соединения с оператором по 25 минут, слушая музыку. Потом сообщив даже номер домашнего телефона, помимо всей другой личной информации, долго ждать соединения с тех.службой. потом вялое общение и вам сообщат , что интернета возможно не будет до середины понедельника (в субботу утром общение), потому как мастер только в будний день может работать и СУММЕ-ТЕЛЕКОМ "до звезды"на вас как на клиента.

di , 29.03.2014 в 15:00

Всем привет,очень рад,что подключен именно к этому провайдеру.Скорость идет стабильная и не позволяет сомневаться в качестве интернета.

Эдуард , 29.03.2014 в 15:50

ПромТелеком-самый плохой интернет, которым я только пользовался!!!!! постоянные вылеты! а сейчас, вообще постоянные переодические обрывы! не подключайтесь к этому провайдеру, если не хотите быть обманутыми!!!

Влад , 29.03.2014 в 16:20

есть к чему стремиться

Только к скорости нет притензий остальное ужасно

Если что то случилось , не првильно начислили оплату , или не можете залогинится на сайте , забыли пароль , хотите отключится , надо ехать в офис больше проблему ни коем образом не решить

федор , 29.03.2014 в 17:04

заявка

здравствуйте я оставиль заявку по поводу скорости мне сказали что позвонят но уже прошло три недели а звонка так и нет пропала скорость на получения а на передачу скорость отличная в чем дело как быт звонил в йоту там нечего не говорят специалисты работают а денги на интернети завтра заканчиваються когда они решать мою проблему

павел , 29.03.2014 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Сожалеем, что возникают сложности.
Написали Вам письмо на почту, чтобы разобраться в ситуации.

Не подключайтесь!!!

Это худший провайдер , который я когда-либо встречал!!! Скорости нет, частые обрывы , поддержки никакой. И за что они только просят такие деньги?

Аноним , 29.03.2014 в 18:31