Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

Ростелеком

Сижу на тарифе 4мб за 1200 отключения крайне редки,заявленные 4мб выдаёт честно,хотя есть ограничения на загрузку 50 гб-немного напрягает дополнительная плата за снятия ограничений-впрочем невысокая.

Сергей , 29.03.2014 в 06:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Хотелось бы лучшего...

Как только заплатим за инетрнет - скорость вполне нормальная, около 3 Мбит/сек, но к концу месяца скорость может опуститься ниже 64Кбит/сек.

Александр , 29.03.2014 в 09:18

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, может быть, стоит вовремя оплачивать услуги? Скорость снижается при возникновении задолженности, как раз до 64 Кбит/с

Информация о провайдере Tele-plus LLC #

Сургут

Безобразный интернет

Перешел с ростелекома на теле-плюс с 01.03.2014. Три недели вопросов не было, но однажды в субботу вечером (когда техподдержка теле-плюса отдыхает и никто ничего не решает) интернет пропал (ошибка 651) и отсутствовал до следующего дня. И с того времени интернет то есть, то его нет. А если и есть, то как азбука морзе: есть-есть-есть-нет-есть-есть-нет и т.д. Онлайн ТВ, онлайн игры делает невозможным, хотя скорость показывает заявленную.

Алексей , 29.03.2014 в 09:26

Информация о провайдере Уфанет #

Стерлитамак

Нормально, но ищу подешевле

Уфанетом пользуюсь около 3 лет, неплохой провайдер, кабельное подключено тоже.

Подключал тариф "Красный" до 100мб/с 290 руб в месяц + кабельное 60 каналов - 90 руб.



Скорость не стабильная, заявлено в тарифе:

Входящая с 09:00 ч. до 00:00 -- 30 мб/с

Входящая с 0:00 ч. до 09:00 -- 100 мб/с

Исходящая -- 10 мб/с



на деле:

пинг 12

скорость получения -- 2,88 мб/с

скорость передачи -- 2,03 мб/с



хочу перейти на что нибудь другое

Игорь , 29.03.2014 в 09:38

Информация о провайдере Билайн #

Кемерово

черная полоса ,белая полоса.- похоже у вас только черная . ..

новая компания ,новые проблемы...)

Нет они вежливые,почти везде и что характерно " вежливые золо...,сребря...,короче(не очень важно) но горы "..)

У вас что ,вся скорость в проводке затухает.?

Как вы считаете,50 -это тоже что и 8 или 10.. Вот бы зарплату такую вам...)или клиентские оплаты.., такие как на такси...

Доехал ,заплатил ,(смотря как еще и доехал )..не доехал ..),хм ))

Вези обратно , найду другого таксиста..)



Пересмотреть бы вам вашу концепцию по обеспечению договорной скоростью и реально возможной , т.к. ( " товар оплачен за желетку ), а в наличии только рукава ..)),хм )

Вот бы по телевизору показали негативную рекламу провайдеров..))

Или зарплату давали бы всем сотрудникам (кроме операторов - самые терпеливые и вежливые люди,столько терпят от нас..) )

по реально выдаваемым результатам...)

Евгений Николаевич , 29.03.2014 в 09:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Аксарка

Умирает провайдер

Как только в наших населенных пунктах появятся другие провайдеры о ростелекоме забудут и быть может изредка будут поминать как о самом плохом и жадном провайдере. Нахапали, а осилить не могут, даже в пол силы не оправдывают свои возможности. Пользуются тем что конкурентов нет...

Алексей , 29.03.2014 в 10:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

задолбали постоянные смс лимит скорости исчерпан

Последнее время постоянно просят деньги ,чтобы продлить скорость,дескать исчерпал лимит. Как [ЦЕНЗУРА] исчерпал,если из дома не выхожу,а дома вай фай. Оператору не дозвониться.

андрей , 29.03.2014 в 10:58

Информация о провайдере Ростелеком (Новгород Дейтаком) #

Великий Новгород

Когда то был интернет от Ростелекома - отключились и подключились к Дейтакому. И пока не случилось соединение этих двух компаний проблем не было. СДЕЛАЙТЕ ЖЕ УЖЕ ЧТО НИБУДЬ!!!

Светлана , 29.03.2014 в 11:47

Информация о провайдере Ростелеком (Новгород Дейтаком) #

Великий Новгород

Ростелеком УЖАС

как только ростелеком появился так и начались проблемы. В тех поддержку не дозвониться. Скорость инт. соединения вместо заявленной 8 мб\с 0.3 входящий и 0.2 мб\с исходящий. Я скоро наверно сменю провайдера, скоько можно терпеть... Нет, сперва в суд подам, сделаю несколько прин-скрин в разные дни, возьму обратно абонплату за несколько месяцев назад и + моральный вред. У кого похожие проблемы проблемы, пишите отзывы, может дойдёт до их начальства и что нибудь поправится.

Шота Суликоевич , 29.03.2014 в 12:16

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отвратительно!

После окончания тестового периода и оплаты произошла авария на станции. СЕТЬ НЕ ЛОВИТ ВООБЩЕ!!!! с 24.03.14 то есть уже в течении 5 дней. В первый день сказали что станцию отремонтируют завтра (25.03), но этого не случилось. В течении всех последующих дней в колл-центре продолжают "кормить завтраками" и предлагают подключить СМС-информарование о том когда всё отремонтируют. ЙОТА продаёт брелки которые лежат на столе без дела. На вопрос о возврате устройства отправляют в защиту прав потребителей.

Алексей , 29.03.2014 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Приносим извинения от лица компании за то, что произошла такая неприятная ситуация. Видим, что по Вашему обращению сделали заявку на смс-информирование. А также была сделана заявка на перерасчет. Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию за весь период, пока шла авария, необходимо дождаться окончания восстановительных работ. Срок рассмотрения заявки — 2 дня с момента устранения аварии. Информация по факту рассмотрения поступит также в виде смс-сообщения. К сожалению, иногда перебои в работе оборудования случаются, мы стараемся их своевременно устранять, порой, не всегда получается сделать это достаточно быстро. Обратим Ваш внимание, что мы предоставляем беспроводной интернет, который ориентирован на мобильное подключение, и чтобы модем не лежал на столе без дела, его можно взять с собой и подключиться там, где есть покрытие Yota. Еще раз примите наши извинения.