Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Обман

Скорость в 5 раз меньше чем заявлено! Обманывают людей! Не советую подключаться к данному провайдеру!!!

Артём , 29.03.2014 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Каскад-ТВ ЗАО (Стрим) #

Саратов

мтс - всегда на шаг позади!

Отстойный провайдер несмотря на то, что оказывает доступ по технологии FTTB. Скорость у меня по тарифному плану была заявлена 50 мбит\с, реальная же в лучшие времена составляла 25мбит\с, а в среднем 10-15 мбит\с. Перешел на более дорогой тариф со скоростью 75 мбит\с, результат не изменился. Страницы открываются крайне медленно. Есть ощущение, что у меня adsl 512кбит\с.

Доступность услуги составляет 90 процентов. Несколько раз все таки были дисконнекты.

Служба поддержки глупа и криворука. Ничего кроме перезагрузить компьютер и создать новое соединение не умеют. Те же самые тупые и никчемные люди сидят и в офисе на Рахова\Московской. Они могут только сказать: "незнаю" и "оставьте письменную претензию, ее рассмотрят". Притом, если Вы не возьмете номер регистрации претензии, они ее потеряют в 99% случаев, и будете писать заново.

В соотношении цена\качество тарифы вполне неплохи, если бы не черепашья скорость интернета. Поэтому только две звезды за это.

Кроме того сотрудники никогда не в курсе о проводимых акциях и тарифных планах, почему то мне им приходилось рассказывать какие у меня условия тарифа.

Так же не доступен статичный ip.

Личный кабинет кривой, статистика не работает корректно. Многие функции лк не доступны и ведут на страницу 404.

Ну а подключаться или нет, решайте сами.

Crack , 29.03.2014 в 12:30

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Отличная скорость

Неплохая цена для такой скорости.Я могу смотреть фильмы и играть в онлайн игры и не думать про лаги и глюки. Всем советую Ufanet!

limer , 29.03.2014 в 13:00

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Все было отлично.

Здравствуйте, я не пишу чтобы возмущаться. Но мне просто интересно, что случилось с интернетом в Челябинске? Может какие-нибудь неполадки в оборудовании? У меня заявлена скорость 80, но дает лишь 20 + дикие перебои, особенно вечером. Началось все это недавно, до этого все было замечательно. Может вы в курсе?

Иван , 29.03.2014 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Иван!
Благодарим Вас за обращение в компанию Интерсвязь! Иван, как Вы сами могли убедиться услуги компании отличаются надежностью и высокими скоростями. Мы поломок, о которых Вы спрашиваете, не фиксируем. Сам пользуюсь услугами компании. Привожу мой замер скорости. Данные чуть ниже заявленных на Атаке, но очень достойные.

http://www.speedtest.net/my-result/3407718803

Иван, предлагаю организовать диагностику. Это займет минимум времени и позволит сориентироваться. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Когда уже ёта заработает????

Это ужасно! Я уже около 10 дней не могу пользоваться интернетом, хотя все оплачено. В кол-центре сказали что по моему адресу( Академический район) произошла авария какая-то у них там, и в ближайшее время все восстановят.Но ближайшее время длится почти 2 недели. Это ужасно! Ведь много людей доверяя ёте, работают в интернете. Вообщем я отказываюсь от этого интернета, и вам советую!

Екатерина , 29.03.2014 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета.
Проверили информацию и видим, что по Вашему обращению была сделана заявка, чтобы мы Вас оповестили, когда работы будут завершены. Примите наши извинения, что ситуация остается актуальной столь долгое время.
Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Мы постараемся завершить работы максимально быстро.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Петровск-Забайкальский

не дотягивает

Ростелеком - монополист на нашей глухой забытой земле, именно поэтому считает, что ему многое позволено. В том числе и не додавать скорость интернет-соединения при максимально возможном тарифе. Видеосвязь на Высоте2000 лагает - только слышно, но не видно...

Опять же есть надежда - протянули оптоволокно, но устанавливают модный интернет только тем, у кого вообще нет телефона, а следовательно, и интернета. Лимит подключений, видите ли.

А смысл тогда было вообще оптоволокно по домам раскидывать?

Анна-Белла-Валентина , 29.03.2014 в 13:41

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Это ужас!

Постоянно лагает.В тех поддержку дозвониться кое-как, там все спихивают на роутер и компьютер. Роутер менял ничего не изменилось! По поводу компьютера не в нем дело, т.к. имеется планшет и смартфон, т.е. и на винде и на айосе и на андроиде также лагает.

На обратный звонок техподдержка не реагирует, самому к ним не дозвониться, в официально группе в вкудалают негативные отзывы, а при попытке обратиться за помощью отправляют в 8-166, куда все также не дозвониться.Замкнутый круг, исправляться не хотят!

Роман , 29.03.2014 в 13:53

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Домашний интерент

За что я плачу 650р в месяц? Заявленая скорость 75 мб, на проверке выдает 3 мб максимум...постоянно обрывается, не провайдер а .... одним словом

Сергей , 29.03.2014 в 14:01

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Скорости заявленной нет.

Поддержки нет.



Если у вас не рекомендованный роутер или кабель не воткнут в компьютер с виндой, тестировать скорость вам никто не будет. Из рекомендованных роутеров в продаже только их смартбокс. (В моем случае: роутер DLink DIR-615, кабель до компа не дотянуть. Вывод либо меняй роутер на их смартбокс, либо все что связанно с интернетом мои проблемы. Так и сказали: настраивай сам, решай проблемы сам, в интернете полно информации)



В "техподдержке", до которой можно дозвониться, сидят "роботы", которые в сути своей работы не разбираются вообще. Могут только читать по бумажке запрограммированный алгоритм. и если ваш ответ не совпадает с тем что ожидается - полный ступор и перечитка предыдущего вопроса. Я за полночи успел пообщаться с десятком "роботов" - броня 1000 мм., хрен пробьешь.



На следующий день звонили из "администрации". Та же история, может немного более вариативности, но результат тот же. (там мне и сказали что я могу идти подальше и настраивать свой интернет сам)



До этого был Элтел. Все было в порядке. С тем же роутером. 40 Мбит/с получал стабильно.

Сейчас заявлено 75 Мбит/с, по различным тестам в редкие моменты доходит до 20 Мбит/с.

Александр , 29.03.2014 в 14:03

Информация о провайдере Pentabox #

Юбилейный

Всё отлично!

Пользуюсь интернетом уже 4 года,проблем нет,были разные тарифы сначала 4 потом 15 а сейчас 60mb/s.Телевидение отличное 168 каналов,и если с интернетом,то 170 руб в мес.

но интернет конечно дороговат.Но его очень редко отключают,и скорость либо совпадает заявленной, либо выше (недавно например на тарифе MEGA 3.0 (60mb/s) скорость была 80 mb/s.Очень доволен.

Иван , 29.03.2014 в 14:18