Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень дорогой ADSL

Бешено дорогие ADSL-тарифы (ниже 600 рублей за тариф в 5 МБит/с, с каждым годом всё дороже и дороже), отсутствие заявленной скорости, (техническая невозможность линии для передачи данных на высокой скорости, устранять не хотят, перерасчёт делать тоже), блокировки (Ростелеком блокирует сайты раньше, чем другие провайдеры), не проводят оптоволокно к частным домам.

Стабильное соединение (при удалённости АТС соотношение сигнал/шум высокое в пользу сигнала), отзывчивая техническая поддержка (нареканий нет, и выслушают и перезвонят).

Сергей , 31.03.2014 в 17:15

Зеленая статистика

Доброго время суток. Пользуюсь услугами провайдера Onlime уже около 5 лет, после печального опыта с АКАДО и Билайном, которые отняли у меня кучу сил и нервов. За все это время не наблюдал перебоев в работе интернета. Приятно осознавать что провайдер не стоит на месте и с каждым днем зона покрытия становится все больше и больше, по моим наблюдениям сейчас он увеличилась почти в 5 раз, по сравнению с 2007 годом, охватив большую часть Москвы и ряд городов Подмосковья. Также хотел отметить бонусную программу и систему смс оповещения, очень полезная вещь, что радует без лишней воды, все четко и по теме.

Простота - залог надежности. Ни это ли главное? Качеством предоставления услуг очень доволен, намерен и впредь пользоваться интернетом от Онлайм.

nikolay , 31.03.2014 в 17:33

На троечку

В среднем скорость нормальная для поиска текстовой информации в сети. Но, послушать музыку и тем более посмотреть видеоролик или фильм можно только в определенные часы( после 9 вечера)-(до 11 утра). После одиннадацати скорость еле дотягиевает до 2 ух Мбит, временами улучшается( но ненадолго).Я брала 5 Мбит( за 900 рубликов), но ни разу скорость не была хотя бы 4,5-5.Все время колеблется от 0,5 до ( в ночное время)3,5.



Я естественно недовольна, то сеть перегружена, то погода плохая, то ВООБЩЕ не лови.Задумываюсь о переходе на другого провайдера.

Аноним , 31.03.2014 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Как мы уже сообщали ранее, дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства, хорошим выходом из положения будет, например, скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки. А также уменьшать тариф, когда скорость не соответствует желаемой.

Скорость такая маленькая что просто слов нет!

Заявленая скорость 100 мБ!Но у меня скорость в 10 раз меньше!Если уже есть 12 мБ то ето праздник!Наверное буду переходить к другому провайдеру!Лагает просто капец(

максим , 31.03.2014 в 17:47

СУПЕР СКОРОСТЬ!!!

скорость ни о чём... и вообше откажитесь от него если он у вас подключен,пускай палец сосут!!!

Заявленная скорость 100 мбит а на деле даже до 1 мбит не дотягивает...

Александр , 31.03.2014 в 17:56

плохое предоставление интернет услуг!!!

абонентом YOT`ы являюсь с января 2013г. Все было хорошо до сентября 2013г. а потом началось всякое ограничение какие-то часы пик придумали раньше все же работало хорошо и исправно даже при слабом уровне приема, если это будет так дальше продолжаться, то придется отказываться от данного провайдера. Просто надоело деньги выкидывать на ветер, а посидеть в соц сетях и на форумах можно и со смартфона. В общем последнее время я огорчен ётой. Все заявки на улучшение связи как будто не доходят !!!

Эдуард , 31.03.2014 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Как и в предыдущем ответе, мы рекомендуем Вам скачивать нужную информацию, в часы минимальной нагрузки, а в остальное время, с помощью регулятора скорости в Профиле снижать тариф.
Если же для Вас данные рекомендации не подходят, то, возможно, смена провайдера - это лучший выход.

Отзыв о моем провайдере

Сервис неплохой, но вечером часто пропадает интернет, некоторые сайты ппоросту не открываются. Оплата производится овансом на следующий месяц, что далеко не радует, по моему мнению не самый лучший провадер, но за неимением лучшего приходится терпеть постоянные отключения.

Вячеслав , 31.03.2014 в 19:05

УЖАСНЫЙ интернет

Очень корявый интернет от белтелеком BYFLY . Плохие и криворукие специалисты, постоянные провалы интернет-соединения. Скорость заявленая не соответствует фактической. Цена не соответствует качеству! Никогда не подключайтесь на этого провайдера!

Аноним , 31.03.2014 в 19:21

Режим турбо в Яндекс браузере меня порадовал на ура. Я пользуюсь мобильным интернетом от Лайф и канешно скорость у него не очень а при включеном режиме турбо у меня повышается скорость открития страниц, фотографий и другого. Яндекс браузер является бусплатным в использованьи. Так что тем кто пользуется мобильным интернетом я советую даный браузер.

Богдан , 31.03.2014 в 20:12

А есть ли смысл?

Какой смысл в большой скорости соединения, если она режется в тех задачах, для которых она собственно необходима? Не тебе игры, не торрентов. Короче скажу так ребята - как замена домашнему проводному интернету yota совсем не годится. А для серфинга какой нить мегафон сойдёт. Благо стоит он гораздо дешевле.

Anonymos , 31.03.2014 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Yota действительно является мобильным интернетом, поэтому некоторые задачи, выполнение которых упирается в ширину канала и степерь нагрузки на сеть, могут быть выполнены с более низкой скоростью в том случае, если вышеупомянутая нагрузка действительно наблюдается. Однако всегда существует альтернативный вариант, например, загрузка необходимых файлов в другое время суток.
Кроме того, на наш взгляд высокая скорость и качественная связь необходимы также для серфинга или работы. Так или иначе, мы очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества.