Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Самара

Настоятельно рекоменду не тратить денег и нервов на Yota

Дорогой друг, беги от Yota! Мне даже ничего не нужно писать, все уже сказано в десятках отзывов на этом сайте. Но, я все же скажу...



1. Ужасная скорость, ее просто нет. Забудь такие вещи как потоковое видео, торренты. Да я помню, что в договоре написано, что провайдер может их ограничивать, а также я прекрасно помню продавца, которому я указал этот пункт, но тот уверял меня, что такого никогда не бывает и сделано ради подстраховки. Такое бывает постоянно после прохождения пробного периода. Отдельно хотел бы отметить в этом пункте, что режется не только тот контент, что прописан в договоре - самый яркий пример этого Steam, не являющийся p2p клиентом, но он также режется.

2. Бесплатный тариф 64 кб/с. Ну, во-первых, он был 128 кб/с на момент моего подключения, а потом провайдер в одностороннем порядке снизил до 64 кб/с. Но, все равно, не спеши радоваться его существованию. Такие клиенты в жестком НЕприоритете, и, по факту, даже страницы особо не имеющие графики открываются с трудом. Да даже самый дешевый тариф со скоростью 320 кб/с открывает страницы с трудом, хотя этой скорости должно быть вполне достаточно для свободного серфа в интернете (без мультимедиа-контента).

3. Совершенно не компетентная служба поддержки. Многие вопросы по продукту или предоставляемым услугам заставляют бегать за уточнениями к старшим сотрудникам и возвращаться без ответа.

Форма обратной связи на сайте. Я заполнил ее уже порядка двух месяцев назад, на что получил сгенерированное письмо: "мы обязательно ответим вам в течении 48 часов", но ответ я так и не получил.

4. ПЛАНОВАЯ модернизация личного кабинета. О, это очень интересный пункт! Опишу вкратце суть: компания Yota просто отключает работу личного кабинета на ночь. Не успел снизить тариф - сам виноват, оплачивай ночь.

Я специально выделил "ПЛАНОВАЯ модернизация", сотрудник поддержки всегда начинает разговор с этого слова, но(!) этого плана у него нет, он нигде не выкладывает, уведомлять клиентов о плановых работах компания никак не может и т.д.

Я сам работаю в IT сфере, и меня удивляет, что ЛК нужно отключать на целую ночь. Новые сборки накатываются за 10-15 минут, простои делают минимальными. Если что-то пошло не так и необходимо больше времени, то версия откатывается на предыдущую, для того чтобы в текущей исправить все ошибки и избежать простоев системы, НО не у Yota. Не работать всю ночь для Yota приемлемо.

5. Модем Yota. Я "счастливый" обладатель "Yota Many". Первый модем, что я купил, совершенно не держал батарею, но с кем не бывает, брак случается всегда. Я пошел и обменял. У второго модема первое время было все нормально с батарейкой, но ему раз в неделю нужно сбрасывать настройки до заводских, т.к. он просто перестает раздавать интернет, при чем в тех. поддержке мне так и говорят: "да, нужно сбрасывать настройки". Т.е. это для него совершенно нормально. Второй модем заявленного времени работы тоже никогда не выдавал(ну это всегда так) + носить его в куртке зимой бесполезно на холоде он разряжается моментально. И самый интересный момент - на сайте заявлено сто с чем-то часов модем может находиться в режиме ожидания! Режим ожидания - это не момент, когда к модему не подключено ни одного устройства, а момент когда модем ПОЛНОСТЬЮ выключен, так мне объяснила тех. поддержка. + модем не может создать внутренней сети между устройствами - предыдущая модель могла, а эта нет - это мне тоже сообщила служба поддержки.

Василий , 29.03.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Спасибо за Ваш отзыв! Нам, действительно, еще есть над чем работать.

1. Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Грубо говоря, если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.

2. Скорость, действительно, была снижена до 64 Кбит/с, чтобы отдать больше ресурса абонентам на платных тарифах. Такой скорости вполне может хватать для открытия веб-страниц. Сейчас средний "вес" многих страниц существенно вырос и требует больших скоростей, но в некоторых браузерах есть турбо-режим, который может помочь в данной ситуации.

3.Сожалеем, что ответ на письмо не получили, это связано с техническим сбоем, который произошел в нашей системе. С нами можно также всегда связаться другим способом, чтобы могли своевременно ответить Вам на вопросы и не заставлять ждать у телефона:

- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

4. Мы стараемся свести неудобства к минимуму во время проведения плановых работ, именно поэтому плановые работы проводятся в ночные часы. Отказаться от технических работ мы не можем, так как, прежде всего, они направлены на отладку и оптимизацию работы сервиса. Надеемся за понимание.
Тем не менее, во время плановых работ в ряде случаев при обращении к нам мы сможем изменить условия текущего предложения.

5. Сожалеем также, что возникают сложности с устройством. Хотим пояснить несколько моментов. Дело в том, что YotaMany использует Li-ion аккумулятор, данный тип аккумулятора очень чувствителен к низкой температуре (диапазон рабочих температур: −0 … +60 °C), при низкой температуре данный вид аккумулятора будет, действительно, быстро терять заряд.

Устройство находится в режиме ожидания, когда его регулятор располагается в значении "выкл".

Внутренняя сеть при подключении к данному устройству работает и при подключении через usb и при подключении через защищенное подключение по Wi-Fi.

Иногда устройство, действительно, может работать не корректно, в таком случае поможет восстановление заводских настроек, данную ситуацию мы планируем разрешить с последующим обновлением прошивки на данное устройство.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства. Всегда будем рады помочь, если возникают вопросы.

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

сумма-талеком СПб

Жопошный провайдер. Каждый вечер после 18 часов тормозит, в выходные тоже тормоз. Можно ждать соединения с оператором по 25 минут, слушая музыку. Потом сообщив даже номер домашнего телефона, помимо всей другой личной информации, долго ждать соединения с тех.службой. потом вялое общение и вам сообщат , что интернета возможно не будет до середины понедельника (в субботу утром общение), потому как мастер только в будний день может работать и СУММЕ-ТЕЛЕКОМ "до звезды"на вас как на клиента.

di , 29.03.2014 в 15:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Всем привет,очень рад,что подключен именно к этому провайдеру.Скорость идет стабильная и не позволяет сомневаться в качестве интернета.

Эдуард , 29.03.2014 в 15:50

Информация о провайдере ПромТелеком #

Донецк

ПромТелеком-самый плохой интернет, которым я только пользовался!!!!! постоянные вылеты! а сейчас, вообще постоянные переодические обрывы! не подключайтесь к этому провайдеру, если не хотите быть обманутыми!!!

Влад , 29.03.2014 в 16:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

есть к чему стремиться

Только к скорости нет притензий остальное ужасно

Если что то случилось , не првильно начислили оплату , или не можете залогинится на сайте , забыли пароль , хотите отключится , надо ехать в офис больше проблему ни коем образом не решить

федор , 29.03.2014 в 17:04

Информация о провайдере Yota #

Артем

заявка

здравствуйте я оставиль заявку по поводу скорости мне сказали что позвонят но уже прошло три недели а звонка так и нет пропала скорость на получения а на передачу скорость отличная в чем дело как быт звонил в йоту там нечего не говорят специалисты работают а денги на интернети завтра заканчиваються когда они решать мою проблему

павел , 29.03.2014 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Сожалеем, что возникают сложности.
Написали Вам письмо на почту, чтобы разобраться в ситуации.

Информация о провайдере ByFly #

Светлогорск

Не подключайтесь!!!

Это худший провайдер , который я когда-либо встречал!!! Скорости нет, частые обрывы , поддержки никакой. И за что они только просят такие деньги?

Аноним , 29.03.2014 в 18:31

Информация о провайдере Акадо #

Москва

О Акадо

Пользуюсь провайдером чуть больше года, удовлетворен. Скорость- просто летает! Цена самого провайдера (более или менее) нормальная (саму цену не помню). Платить в год примерно 1200 руб.

Так что выбор за вами, дорогие пользователи! Я бы вам его посоветовал!

Станислав , 29.03.2014 в 18:37

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Ужасный интернет!

Стоит тариф dom.ru 100 видео и некоторые сайты не загружаются приходиться обновлять страницу по сто раз. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!

Алексей , 29.03.2014 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Вам необходимо обратиться в техническую поддержку компании, специалист проверят ситуацию, установят причину, по которой возникают подобные проблемы. Обратиться в техническую службу можно по телефону 7 (383) 284-00-55.

Информация о провайдере Belnet #

Беляевка

Интернет полностью сходит на нет Постоянные обрывы связи .Тест белнет показывает 1.3 мб вход 1.2 выход .При этом другие тесты даже не запускаются. Онлайн общение постоянно прерывается .Поддержка?А КТО ЭТО?

Хотя нет всегда вежливо говорят МЫ ПОСМОТРИМ! НА этом все. Сегодня последний раз пополнил счет на 100 гр если изменений в течении месяца не будет перейду к другому провайдеру!

Павел , 29.03.2014 в 19:13