Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Good)

Хороший интернет! Спасибо за то что вы есть. )

Хорошая цена, скорость и качество. Пользуюсь почти 2 года и всё устраивает. )

Артур , 30.03.2014 в 20:37

Печальная скорость

Господа вы теряете клиентов, сделайте что-нибудь со скоростью. Покупал ваш вай-фай роутер летом 2013 года, скорость была классной но спуся месяца два три скорость упала до невозможного,сижу на макс скорости и не могу ничего поделать ни кино посмотреть ни музыку послушать!!! сижу теперь и думаю о переходе на нового оператора,больше терпеть не возможно!!!

марат , 30.03.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марат!
Насколько мы понимаем, сложность связана только с загрузкой видео- и аудиофайлов. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.
Мы очень надеемся на Ваше понимание и на продолжение нашего сотрудничества.

Экотелеком

Слабо, однако... Хоть это и сырые показатели.

Хотелось бы чуточку большего, а не 30Мбит... вместо 50Мбит

Dmitriy , 30.03.2014 в 21:12

Билайн ОТСТОЙ

При входящей скорости до 60мб он реально выдает не более 9мб и еще при этом проседает, Билайн ужасен((!!!

Валерий , 30.03.2014 в 21:21

вообще ж

На максималку за 1400 руб я не могу слушать музыку! вы что делаете издевайтесь что ли ?Раньше было классно если вам напливать на клиентов то ответы

jamik , 30.03.2014 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Поверьте, нам очень важно мнение наших клиентов. Именно поэтому нас очень расстраивают подобные отзывы, ведь качество обслуживания - основной приоритет Yota. К сожалению, Вы не уточнили, наблюдаются ли какие-либо сложности помимо медленной загрузки аудиофайлов, однако мы в любом случае будем рады помочь Вам. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Самый лучший провайдер г. Керчи

Товарищ asd? не мелите чушь. KerchNET на данный момент является самым лучшим интернет-провайдером. У меня скорость соединения 70мб, а скорость приема до 11 мб, отдачи до 12 мб. Так что не нужно рассказывать сказки какой ужасный и злой KerchNET. И еще, техподдержка у них на 4,5 из 5. Я 8 лет пользуюсь услугами KerchNET и всем доволен. Недовольные, меняйте провайдера, только молча :)))

Юрий , 30.03.2014 в 21:55

Безысходность

Пользуюсь услугами этого провайдера, потому что, других тут нет. (Лен. обл.) Очень частые перебои скорости. Тех. поддержка работает только по будням в часы рабочего времени. Что касается цены, за месяц я плачу 800р за "8"мб/с. Но если сравнивать с модемом от скай линка, то Интернет Империя гораздо лучше;)

Антон , 30.03.2014 в 23:01

невздумайте

у меня было много интернет провайдеров неттранс уфанет но более худшего я в своей жизни не встречал фильмы посмотреть невозможно сегодня 4 раза пробовал никак нервов не хватает на таких поставщиков завтра ухожу к проверенному провайдеру не подключайтесь оно того не стоит из 10ти бальной шкалы дал бы минус 5 на больше не тянет

игорь , 30.03.2014 в 23:12

вынужден констатировать упадок качества

Вот и прошло пол года с тех пор как я подключился по акции "Максимальная скорость за 900р/мес при оплате на пол года". После использования этой опции вынужден констатировать, что с момента мой последней жалобы и уговорами что "Мы исправимся и тд." ничего не поменялось в лучшую сторону, и даже стало еще хуже. Сегодня последний день когда заканчивается тарифная опция и меня терзают смутные сомнения, либо завтра переходить на другого провайдера либо уж остаться до момента подключения к проводному провайдеру но снизить скорость до 1мб/с. Почему именно 1 мб/с, потому что в реальных условиях средняя скорость днем выше этого значения не поднималась, вечером опускалась до еще более низких цифр и лишь глубокой ночью можно было что то поставить на скачивание или обновление игр из Steam или других источников. Как уже писал, до сентября-ноября 2013 года никаких нареканий не было, я рассчитывал что наше сотрудничество будет на долго, но увы все испортилось и не смотря на Ваши заявления о росте качества обслуживания, реальная картина не изменялась. Вот только выбор у нас к сожалению не велик в мобильным интернетом, тот же Мегафон по сути та же Yota и мне кажется после сделки между этими 2мя компаниями как раз и ухудшилось качество, так как пропускную способность сети пришлось уже делить между собой. Буду тестировать другие провайдеры и выбирать "из 2х зол". Спасибо за внимание и последний совет - прислушивайтесь к мнению пользователей, иначе вы всех нас потеряете из абонентской базы.

Сергей , 30.03.2014 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями. Приносим извинения за длительное решение вопроса и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

обман

несколько месяцев пользовался провайдером Onlime,и чувствовал что скорости не хватает,по договору 50мб/с,сегодня весь день юзаю эту прогу максимум выдавало 17 а так 8-10 в среднем,с учётом того что включен только ноут и к инету больше подключений нет и не через wi-fi а через шнурок,спрашиваеться за что я в месяц плачу 500ры???пора менять провайдера

Иван , 31.03.2014 в 00:18