Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мегафон 3G+

Лучший в области.Модем e 392 с внешней антенной сигнал 21.99 RSSI -71dbm

геннадий , 31.03.2014 в 01:04

Шоб вы там от жадности передохли в своем ростелекоме

Отношение к клиентам - ужастное. Деньги за оплату услуг виснут не известно где. Добиться ничего толком нельзя - футболят от службы к службе. Работают по принципу - куда вы денетесь. Скорость ни какая. Блокировшик сайтов работает долго думая, шпиен вы или тракторист. Полный произвол. Бегите от них. Бойкот ростелекому за хамство.

Владимир , 31.03.2014 в 03:08

Пользуюсь услугами компании с 2012 года. Частые перебои в работе интернета( иногда не работает по несколько часов). Часто звоню в Центр Поддержки Пользователей, но туда трудно дозвониться(однажды пришлось ждать около часа). Играть в онлайн игры невозможно, причина этого-пинг. В целом пинг нормальный(20-30ms)но он постоянно подпрыгивает до 300-500ms, поэтому игра стоит по несколько секунд и такие "стояния" происходят у меня чуть ли не каждые 5 минут, если не чаще! Соединение постоянно обрывается, что тоже очень сильно затрудняет игру. Вызывал специалистов из ЦПП, но они не смогли мне ни чем помочь.

Иван , 31.03.2014 в 03:10

ФУ

никакущий провайдер, с мобилы ито интернет лучше. зачем жить если у тебя байфлай! Постоянные дисконнекты, скорость прыгает туда сюда. Невозможно ни поиграть. ни посмотреть ничего. Ночные тех работы, которые видимо ничему не помогают, потому что как было плохо, так плохо и остается.

Видимо ночные тех работы придумали, чтобы они могли поспать или попить чаю.

Саня , 31.03.2014 в 05:08

Скорсть

Дозваниваюсь быстро. Обрывов нет. Ремонт на линии в случае повреждений производится оперативно. Скорость тухляк. При заявленных 50-ти, входящий 7.88 исходящий 3.24... Или я что-то не понимаю (данные на основе теста сделанного 5 минут назад)... Высылать всякие принт-скрины и прочую лабуду не буду... А вот о смене провайдера задумался!

Павел , 31.03.2014 в 09:21

Средне

Полтора года пользовались интернетом, не было никаких проблем, но в последнее время стали перебои со скоростью. Немного подкачали с оперативностью ссылаясь на то что нет специалиста и позже с вами свяжутся. Но надеюсь что всё изменится и станет как раньше оперативно и качественно.

Ivan , 31.03.2014 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг и обслуживания. Ваша "Энфорта"

Почему не подключяют скорость

Я уже какой раз подключа продлить скорость и они не подключают и скорость маленькая,когда включил интернет сразу небыло скорости, плачу за него 500рублей в месяц а скорость маленькая

Слава , 31.03.2014 в 10:01

БЕЗОБРАЗИЕ!

Не возможно ни работать ни отдыхать-скорость никакая, устали звонить в службу поддержки.Вместо смс рассылок и штата девушек операторов, которые всё равно ни чем помочь не могут, купите нормальное оборудование и звонить не будут вашим операторам.

ЛАРИСА , 31.03.2014 в 10:32

Freshtel- самый ужасный провайдер

Собралась горстка людей, которая обдирает своих клиентов, при этом интернет постоянно отключают! Скорость падает до минимума!Техническая поддержка вообще никакая.Перерасчет за отсутствие интернета в несколько дней не делают.Короче они воры!!!

Никита , 31.03.2014 в 11:14

Просто Кошмар!!!

Приобрел модем в прошлом году, поскольку покрытие в Кинеле было не очень, приобрел еще антенну. Был прекрасный интернет. С октября 2013 все как обрезало. Наплевать на торренты и потоковое видео, это иожно и на ночь поставить на закачку. Я страницу с почтой открываю часами! Перечитал этот форум и знаю, что провайдер будет чесать про загруженность сети и силу сигнала. Но почему же сила сигнала у меня внезапно упала одновременно мо всеми осенью 2013 года. Просто отмазки и больше ничего. Я в Кинеле всем знакомым советовал брать ёту, соседям понапокупал антенны и роутеры, теперь людям в глаза смотреть стыдно, деньги то немаленькие... просто обман и воровство денег!!! Не покупайте ёту, понаподключали людей, денег срубили, а теперь мы можем идти нафиг.... им мейчас новые клиенты нужны, а на старых наплевать и все ответы данного провайдера на этом форуме лишь подтверждают это!

Антон Валерьевич , 31.03.2014 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон Валерьевич!
Видим, что сегодня Вы написали нам письмо с данной проблемой.
Наши специалисты обязательно разберутся, в чем сложность и дадут максимально подходящие рекомендации.
Надеемся, что они также сумеют изменить Ваше отношение к компании, так как мы стараемся заботиться о наших клиентах, пусть не всегда это получается.