Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Пользуюсь интернетом от провайдера СКС уже не первый год.Да конечно бывает вылеты или какие ни будь вне плановые разрывы кабелей, но в целом всё устраивает.Скорость практически всегда на высшем уровне, лаги отсутствуют, пинг в играх редко превышает 30-50.Цены очень привлекательные.Вообще провайдер отличный, советую пользоваться.

Вячеслав , 31.03.2014 в 12:32

Отвратительное качество

DNS сервера постоянно падают, особенно после 11 вечера. Могут пролежать в нокауте по 2-3 часа. Пришлось в итоге перейти на гугловские DNS сервера. Некоторые сайты вовсе не открываются (time out) по непонятной причине. Иногда связь начинает глючить - сайт пингуется, но не хочет открываться. Так может продолжаться минут 10, потом все возвращается в норму. Одним словом - отвратительно. Не связывайтесь с ними ни в коем случае.

Игорь , 31.03.2014 в 12:44

у кого медленная скорость посвящается

Брал йоту еще до перекупки ее мегафоном скорость была как нада. Для меня живущего в Мухосранске йота была сказкой, потому что у нас в то время не было проводного интернета. Но после перекупки ее мегафоном, ну и как мои догадки после выхода о законе где запрещают пиратский контент, скорость упала ниже некуда.Обращался в техподдержку там как обычно "Сеть перегружена" или "У нас мобильный интернет". В общем мучился до того как узнал про VPN и прочее. Вот объясните уважаемые операторы почему когда трафик шифрованный сеть ВНЕЗАПНО не становится перегруженной. Мой совет если нету рядом проводного интернета и как интернет йота единственный выход то пользуйтесь на тором и прочими сервисами шифрующими трафик. Если не найдете в интернете где скачать тор как все настроить например то можете писать на ящик this_is_spartaaa@mail.ru могу на своем примере все скриншоты сбросить по настройке ну и программу.

Василий , 31.03.2014 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Василий, спасибо, что пытаетесь помочь нашим пользователям, мы это ценим. Однако, хотим заметить, что мы не гарантируем работу наших услуг через VPN.

Большая находка для всех у кого современные ТВ со смартом!

узнал о них случайно, когда купил себе телевизор со смарт-тв, копаясь в магазине приложений натолкнулся на их виджет Тенет-тв, попользовался промо-месяцем, понравилось, позвонил к ним, узнал, что можно еще и их интернет подключить, сейчас пользуюсь и тем и тем, доволен как слон! еще и акции у них постоянно, сосед бесплатные 2 месяца получил, не такая уже и мелочь, и вполне приятная

Виктор , 31.03.2014 в 13:13

ТТК - стабильность , скорость, цена.

Около трех месяцев пользуюсь интернетом от ТТК. Очень доволен. До этого был МТТ. Перешел по причине частых обрывов и низкой скорости интернета. Так же пользовался услугами Ростелекома (до МТТ), но цены "кусаться" стали. За 10 Мбит/с платил 450 рублей.

Сам не знал, что в подъезде уже подключили интернет, пришел агент, порадовал. Составили заявку, монтажники пришли через день, точно в срок, проложили и настроили сеть за минут 15. Дали в аренду роутер (10 руб/мес) и бесплатно настроили сеть. К тому же очень много фишечек, таких как "Интернешки" - советую всем, у кого есть дети до 6 лет. Детский контент, фильмы, игры, мультики. плюс IPTV бесплатно! Настроил у себя на компе и двух ноутах. (теперь можно не ругаться с женой из-за пульта=))

Ну и как у всех, 2 месяца бесплатно.

Недостатки: 27-01-01 не реально дозвониться после 18:00, а 88007750775 - очень хорошо слушают. Но все равно решают проблемы местные ребята.

Денис , 31.03.2014 в 13:34

ByFly - флагман беларуского интеренета + криворукие специалисты = корярвый интеренет

Подключён по технологии pon(оптоволоконный кабель), тариф 10 dowload и 5 upload. иногда даже всё работает как надо, но днём в будни не работает вообще! никак! всё тупит. Звоню в техподдержку на номер 123 и тут же(до ответа техподдрежки) всё приходит в норму само. такое чувство что у них стоит настройка для улучшения связи для тех кто звонит в техподдрежку дабы не могли ничего предъявить. мол всё работает нормально а вы звоните нам по напрасну. И ещё одна неприятная мелочь. при подключении я попал на 2 акции, на бесплатный месяц интернета и на скодку до конца года на все тарифные планы ПОН. так вот, когда через 2 недели у меня перестал работать интернет и я начал выяснять в чём дело мне сказали что нельзя пользоваться сразу двумя акциями и одну(месяц бесплатного интернета) отключили. вот такой байФлай днище дырявое. жаль в моём районе нет других провайдеров, но это пока нет ;-)

Олег , 31.03.2014 в 14:17

нормальный провайдер

за полгода только один раз завис, исправили часа за 4-5, скорость заявленная, симметричная

SS , 31.03.2014 в 14:23

Качество плохое.

Часто работаю дома. Интернет стабильно валится 2-3 раза в месяц более чем на час, не редко именно в рабочее время, что особенно бесит. Часты коротковременные обрывы связи минут на 15. За всю мою не слишком долгую жизнь у такого отстойного провайдера обслуживаться ни разу не приходилось. Самое обидное, что выбора то почти и нет.

Пользователь. , 31.03.2014 в 14:27

верните, пожалуйста, телеканал "Домашний", музыкальный канал RU ТВ. В остальном все хорошо. С уважением, Наталья.

Аноним , 31.03.2014 в 14:42

в кассе очередь через интернет не оплатить

Проблема по оплате,в кассе большая очередь, а оплата через интернет равна нулю, те два сервиса которые есть не работают, не ужели не нельзя что либо придумать в этом плане, вы интернет компания или так, и такое положение не первый год.

Игороь , 31.03.2014 в 14:52