Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оценка провайдера

Нормальный интернет. Бывают иногда правда сбои скорости. В целом не плох. Но я бы сменил провайдера на более лучшего, будь у меня такая возможность. Альтернативы есть.

Андрей , 31.03.2014 в 21:19

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КАНТОРА!!!

В начале предлагали купить кабельный модем за 100у.е. с последующим выкупом при подключении нашего дома стационарным кабелем. Купил модем, дом подключили. Когда пришли переподключать, оказалось уже ПЕРЕДУМАЛИ выкупать?!!! Спрашивается зачем мне кусок не нужной пластмассы за 100 долларов? Про скорость вообще молчу. Да иногда бывает нормально. ИНОГДА!!! Как вечер, и особенно в с 2/3 месяца, такое чувство что над тобой просто издеваются! То есть интернет - то нет совсем! В течении 10-15 минут раза два три! Какие нервы тут выдержат?!!! При звонках в службу поддержки - то занято, то трубку не берут, то вообще телефон отключен. Бывали случаи дозванивался. На вопрос по поводу скорости, обещали прислать мастера посмотреть мой комп. ЗАЧЕМ???? Железо то же, система та же. Пустил я один раз "мастера", получил подтверждение что дело не в моем железа а где-то у них в сетях. После ухода ЭТОГО "чуда" пришлось переустанавливать винду полностью! Снес систему напрочь! И как я должен относиться к этому ЧУДО-ПРОВАЙДЕРУ? Пользуются положением что городок у нас маленький и конкуренция почти нулевая! Пора присмотреться к Киевстару! Пусть не много дороже, за то говорят СТАБИЛЬНЕЙ! Здоровье дороже! Нервы уже не к черту. АБСОЛЮТНО НЕ СОВЕТУЮ подключаться к Рубину! Кроме изгаженного настроения и испорченных нервов вы не получите абсолютно ничего!!!

Анатолий , 31.03.2014 в 21:45

Отвратительно билайн

При заявленных 30 Мбит/с еле-еле выдает 10 входящая и чуть больше 1 исходящая. Не доволен. Я ставлю дизлайк.

Никита , 31.03.2014 в 21:53

Дурят нас. Плачу за 24 Мбит, проверил - 330 кбит. Что за хрень? ТВ тоже два дня тормозил, устал ругаться с операторами. Перехожу на Росстелеком....

Аноним , 31.03.2014 в 21:54

Отвратительно!

Отвратительна скорость ! Очень разочарован в ёпте !( думал хоть что-то нормальное сделали. ( оказывается нет(((

Алексей Владимирович , 31.03.2014 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей Владимирович!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей сети. Мы бы очень хотели помочь Вам, поэтому просим Вас связаться с нами каким-либо из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Отличный провайдер

Первоначально пользовался другим интернетом, но в 2009 году получил сертификат на 3 месяца безлимита и решил попробовать этого провайдера. Не пожалел!!! Скорость всегда такая, как заявлена и даже выше, куча сетевых ресурсов, отличная техподдержка. Вообщем пользуюсь уже пятый год и нареканий не было ни разу. И самое главное человеческие цены, плачу за все про все 250 рублей (это кстате вместе с телевидением).

Олег , 31.03.2014 в 21:59

Хотят дополнительно заработать

Прилагаю мое письмо компании.

Доброе время суток!

Я арендую ТВ приставку и WI-FI роутер. Оборудование настраивал и устанавливал ваш специалист, которому дополнительно были оплачены эти услуги. В ходе эксплуатации был выявлен bug. Приставка подсоедина к сети через роутер.Из-за чего при выборе в меню приставки ТВ REAL IPTV появляется диалоговое окно с текстом: "Ошибка связи. Не удается подключиться к IPTV-серверу. Проверьте подключение к сети Интернет ".В технической поддержке пояснили, что что-то с настройками роутера и предложили платные услуги по настройке.Вопрос: должен ли я оплачивать некорректные настройки вашего специалиста.Или (может причина в этом) bug при обновлении прошивки.Если я должен оплачивать , предоставьте документ , который указывает на это действие. И в нем прописан этот случай. Спасибо

Ответ компании в следующем отзыве

Рустам , 31.03.2014 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Рустам!
Сообщите, пожалуйста, лицевой счет для отправки по вашему адресу инженера для устранения неполадок в работе IPTV.
Спасибо за отзыв!

очень низкая скорость

файл 104 мегабита качаю 2 часа это нормально?исходяшая 0.13 входяшая 0.23 килобит сек.вышку мегафона пора сносить к чёр.матери

Павел , 31.03.2014 в 22:46

Отвратительно,скорость была нормальной дней 10,потому упала вообще до 100 кбит в секунду.Многие сайты из за такого интернета теперь не доступны.

Николай , 31.03.2014 в 23:26

Где скорость у Ростелекома???

Что за скорость? плачу за 5МегаБит, а после заявления скорость подняли с 1го Мегабита до 2-3х Мегабит, и сказали что больше ни как (((

Сергей , 01.04.2014 в 00:25