Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС!!!

Сколько можно издеваться над людьми? TV постоянно виснет, дозвониться невозможно, ни один телефон не отвечает. Менеджеры, так вообще не берут трубку.

Татьяна Михайловна , 01.04.2014 в 11:53

не связывайтесь!!!

2 месяца назад ( 16февраля) решил подключить себе интернет и тв в мгтс. Ждал подключения 2 недели. Поработав 4 дня,интернет+тв+телефон перестали работать в сумме! Произошло всё вечером и дозвониться с мобильного до мгтс я так и не смог(все операторы заняты !)...следующее утро: Ура!!!победа!!!дозвонился. оставили заявку на ближайшее время-через неделю. Ждем...прошла неделя...пришел в указанное время, с опозданием в 40 минут, мастер. Весь счастливый и на легке,конкретнее совсем пустой!(как будто бы гулял с друзьями, а тут набрали,объяснили проблему,и вот,он как командос в американских фильмах летит спасать мир!) Не долго ковыряя замысловатую белую коробку ставит диагноз:"оптика порвана,нужна сварка!" Но делают ее только в будни и с 9 до 16. Хорошо! Оставляем заявку,всё прекрасно! Через 4 дня в будний день с утра я не иду на работу ожидая романтичной встречи со своими любимыми тв+нэт+телефон. Приходит парень,смотрит и говорит:"распределительный щиток в другом тамбуре,варить нужно там,а потомтянуть до Вашей хаты." Соседей не оказалось дома, мастер ушел,мое романтичное настроение меня покинуло! Соседи были в отпуске и по возвращении через неделю мы махнулись контактами,и мне даже дали на сегодня (1 апреля-и это не шутка,вторник) должен был очередной раз придти мастер с 9 до 11. В 8.30 я проснулся и пошел умытбся,а в 8.43 прошел звонок от мастера,но я его не слышал. Увидев пропущенный я пытался перезвонить 2 часа!!! И ни кто не берет трубку! В 11.06 мне звонят с тех поддержки и говорят:"вам мастер не дозвонился,перенесем дату!?" И переносим опять на рабочий день...



Вроде вся история! Смысл такой-компания не может позаботиться о своих клиентах,сроки ожидания бешенные! Тех поддержка на нуле!!!

Правда за всё время работы интернета(4 дня) хочу отметить очень хорошую скорость! Но это за очень хорошие деньги!



Спасибо что читали!!!

П.с.вай-фай слабый,на всю квартиру сигнала не хватает(а стоит по середине квартиры,3шка в 9ти этажке!)

Злобный пользователь , 01.04.2014 в 11:56

Ужас

Тв от росинтела отстой полный! Интернет даже и четверти заявленной скорости не выдает. Тех.поддержка неработает. Издевательство а не провайдер!

Николай , 01.04.2014 в 12:47

обещана скорость провайдером до 45Мбит/с а получаемая от 2-3 Мбит/с при получаемой оплате 400 руб. за 45 Мбит/c

Анна , 01.04.2014 в 12:47

Требует обновить ПО

Постоянно на ТВ требует обновить ПО.Обновляешь и ничего.Как это устранить???!!!!Номер договора 640007844115

Дмитрий , 01.04.2014 в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, сообщили о Вашей проблеме службе поддержке. В ближайшее время проблема будет решена.

Нормально. Покрытие и скорость стабильные вне зависимости от местоположения, времени суток и цели использования. Скорость практически всегда выше заявленной.

Аноним , 01.04.2014 в 13:25

о компании

Спасибо за работу сотрудникам (монтажникам) Новой линии, за качественное подключение и объяснение работы интернета.

Владимир , 01.04.2014 в 13:32

Не стоит подключаться к ним

Этот провайдер держится на плаву, только потому что у него мало конкурентов в данном регионе. Не советую подключаться к ним, пожалеете. Пинг постоянно бешено скачет, скорость не соответствует заявленной. Техподдержка - это отдельная история, на звонке висишь по ~20 минут, прослушав нудную музыку, которая медленно выносит мозг, наконец-таки выходит на связь оператор, который не знает даже элементарные основы работы с ПК, и начинает рассказывать по поводу вирусов и т.п. Одним словом, НЕ СОВЕТУЮ!

howu@mailtemp.info , 01.04.2014 в 14:17

Интернет

Пользуюсь пока неделю. Довольна. Заявленная скорость 8Мб/сек. Такой вроде нет, но качает и грузит все быстро. В целом 5.

Ektyf , 01.04.2014 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за приятный отзыв! Хотим напомнить, что если скорость не соответствует заявленной, Вы всегда можете изменить её до фактических значений в личном кабинете в любой момент - это поможет сократить расходы и увеличить срок действия тарифа.

За такие деньги ожидала большего

Купила тариф 5Мб за 900 рублей в месяц. Нахожусь в обычном спальном р-не города, не на отшибе. Первые две недели все летало,а потом начались проблемы: ни скачать ничего, нифильм посмотреть - одним словом, деньги на ветер.

Светлана , 01.04.2014 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Светлана, сожалеем, что у Вас возникают сложности при работе с нашими услугами. Если речь идет только о видео и скачивании, то скорее всего, дело в том, что что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства, хорошим выходом из положения будет, например, скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки. А также уменьшать тариф, когда скорость не соответствует желаемой.