Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не очень.

Для Беларуси впринципе нормально, но если посмотреть например, в России, Польше, то очень и очень небольшая. В Беларуси можно тплько мечтать о скорости 300Кб - 10Мб - это просто запредельная скорость (для меня и моих знакомых, особенно >10Мб\сек

Павел , 01.04.2014 в 22:45

Провайдер... так себе...!!! Плохие и криворукие специалисты, постоянные провалы интернет-соединения. Скорость заявленная не соответствует фактической.

Igor , 01.04.2014 в 22:52

Бабка(провайдер) врёт...

Заявленные скорости практически никогда не соответствуют заявленным. Своим проплаченным "спидтестом" задолбали уже откровенно. На него видимо нет никаких ограничений, обычно на нём всё красиво, но как только реально что-то начинаешь скачивать или отдавать(в паралельных закачках), то жопень полная... Из заявленных 50Мбит очень редко поднимается выше 20мбит/с, а на отдачу так вообще просто кошмар по 1-2 мбит/с. А-ля АДСЛ через "оптика до дома". Периодически режется работа с торрентами - скорость падает до нуля практически! Из-за этого многие знакомые уже ушли от домасру! Те, кто пишет восторженные отзывы видимо качает с бесплатных файлообменников со скоростью 100 кбит/с или смотрит с ютюба, те конечно будут рады, только они не подозревают, что им бы хватило бы тарифа меньшего по пропускной способности и цене. Вот только их нет! Зато цены не забыли повысили на 13-14% с начала 2014. Служба поддержки просто никакая - из темы "ваш звонок нам очень важен" и "подождите несколько дней" по проблеме скорости, которые, как правило, не решаются в итоге - виноват клиент. Прочем ТП сейчас везде тупая, чего уж тут! Наберут идиотов за копейки, ответы по шаблонам выдадут, текучка везде огромная, лишь бы на звонки вовремя отвечали и говорили, что это у пользователя проблемы(правильно, уволят сразу кого, кто будет говорить, что "это наш идиотский биллинг завис, извините")! В общем как был пров жопой ориентирован к людям в плане оказания услуг, так и остаётся. Только на подключение быстро и качественно реагируют. :) А что вы хотели? Чистая коммерция по-российски! Вот и вопрос возникает - зачем такой провайдер, который не забывает для себя цены поднимать, а проблемы долгосрочные решать не хочет?!

v1 , 01.04.2014 в 23:10

Пользуюсь уже около 3 лет. Тариф у меня Фрегат-мини, сейчас перешел на Фрегат-эко. Заявленной скорости 24 мб/сек нет, на половину меньше, но в принципе фильмы онлайн нормально, качаю тоже нормально. Работает стабильно, очень редко бывают поломки, в этом нареканий нет. За свою цену в 69 грн. безлимит, меня устраивает.

Вячеслав , 01.04.2014 в 23:38

Унылый провайдер, вечно оправдывающаяся техподдержка.

Пакет 10 Мегабит за 450 рублей. Скорость на спидтесте иногда показывает до 15 Мбит, а на 2ip 1,5-2 Мегабита. Техподдержка говорит, что 2ip неверно показывает скорость, только почему тогда страницы по три секунды открываются? Так я с Яндекс-Диска могу файлик качнуть и время засечь. Через 3g модем сильно быстрее. И вечные проблемы на оборудовании - то сети нет вообще (tracert показывает маршрут до какого-то их хоста, и все), то ДНС сервера отваливаются (это вообще постоянно, ответ техподдержки один - работы ведутся... Жалко ребят, сколько раз под их руководством перенастраивал роутер на альтернативные временные DNS-серверы. Но не все от них зависит.). Оптический терминал, который у меня в квартире стоит (к нему еще телефон подключен) пару раз за вечер из розетки приходится выдергивать - сеть пропадает. Как можно так испохабить FTTH? Ума не приложу. Неужели нельзя в своем хозяйстве порядок навести? Или главное нахапать абонентов, а потом трава не расти? Получается именно так. Буду писать заявление на перерасчет абонентской платы за год. Я не благотворительная организация ваши эксперименты оплачивать. Написано в договоре 10 Мегабит, вот и будьте добры, дайте мне их хотя бы вечером, в течение четырех часов после работы. Что творится днем - не знаю, но после восьми вечера - это ни в какие рамки не умещается. За качество услуг вам жирный кол.

Дмитрий , 01.04.2014 в 23:50

Плохо. Очень плохо.

Провайдер, откровенно говоря, плохой. Жаль, что нет альтернативы, так бы сразу ушел. Скорость низкая, стоит много, постоянные разрывы связи (около 4-5 раз в день, периодами раз по 20 за день), техпод - некомпетентен.

Илья , 02.04.2014 в 00:11

НЕ ЛУЧШИЙ провайдер

В общем , скорость не та что заявлена, пинг так же, служба поддержки так же не удовлетворительно, Ростелеком Ростов на Дону, лучше не подключайтесь если есть альтернативный вариант..

QQ-AS , 02.04.2014 в 00:12

Так себе

Ростелеком (ЮТК) устанавливает довольно высокие цены за услуги интернет-связи, при этом не обеспечивая достаточное качество соединения. Обрыв соединений, занижение скорости - обычное дело. Приходится пользоваться услугами только потому, что в моей местности (пригород Ростова) - ЮТК - естественный монополист и выбирать не из чего. Для ноутбука нашёл выход - купил себе "свисток" (USB-модем) от Мегафона - и успешно пользуюсь. Не связывайтесь с ними - деньги жалко отдавать за этот шлак

Антон Андреевич , 02.04.2014 в 00:58

плохая скорость

постоянные перепады скорости ,я ни разу не замечал что бы она поднималась до максимума , когда подключил мне предложили тариф 21мб\с но при этом моя скорость не может превысить 6 мб\с , а последнее время только и вижу 200кб\с а звонить и узновать целая проблема ждать приходиться около 30-40 минут ответа специалиста !

Кирилл , 02.04.2014 в 01:23

В общем и целом очень неплохо.

Для мобильного интернета Йота - очень неплохой провайдер. Я живу за городом в частном доме. До приобретения модема Йота пользовался интернетом через модем по телефонной линии от Ростелеком. Думаю, не нужно объяснять, что такое интернет через телефонный кабель. В лучшем случае хорошо открываются страницы, не больше. Через Йоту я наконец смог смотреть фильмы онлайн и слушать музыку. Скачивание больших файлов, а также через торренты тоже стало возможным, хоть и не так быстро, как через оптоволоконный кабель. Но это понятно. Интернет через оптоволокно не подвержен атмосферным помехам и, следовательно, искажению и ослаблению сигнала. К тому же, некоторые пользователи забывают, что 20 Мбит/с - это не 20 МБ/с, а 2,5 МБ. В 1м байте 8 бит. Поэтому и выходит скорость в 1,5-2 МБ/с. 20 Мбит/с - это максимальная скорость, которая может быть при минимальной загруженности сети. Поэтому то, что скорость падает при подключении к сети большого количества пользователей, вполне адекватно. И можно понять. почему интернет от Йоты в последнее время не такой быстрый,как ранее. Стало больше пользователей - увеличилась нагрузка на сеть, и бОльшим количеством ретрансляторов проблему не решить. Уверен, что в будущем качество и скорость интернета будут повышаться. В прошлом я пробовал модем 3G от билайна. Вот там действительно скорость колебалась от 0 до 50 Кбит/с даже, когда я подключил тариф Реальный безлимит с заявленной скоростью 1-2 Мбит/с. Страницы открывались долго и неполностью. Так что Иота мне подходит.

Александр , 02.04.2014 в 01:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв!
Если будут какие-либо вопросы. с нами можно связаться любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.