Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прекрасный провайдер - выдаёт заявленную скорость. Проблем с соединением нет (за исключением форс-мажоров, но это не от провайдера обычно зависит). Техподдержка адекватная, реагирует достаточно быстро.



Пользуюсь уже более 5 лет - свои деньги провайдер отрабатывает полностью.

Максим , 01.04.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Благодарим за такую оценку нашей работе. Будем поддерживать на том же уровне.

Ужасный

Ростелеком это самый ужасный провайдер, скорости интернета никакой, даже фото загружает по минуте или вообще не загружает! Жду когда проведут в мой дом аист!!! Горите в аду любимый РОСТЕЛЕКОМ !!!

Александр , 01.04.2014 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, при возникновении проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки.

Средне

Плачу 700 р в месяц, а начиналось всё с 300 в прошлом году.

Со скоростью проблем нет, разрывов и перебоев тоже. Меня устраивает связь, но ... Но 700 р в месяц при моей зарплате - много. При малейшем повышении сменю провайдера.



Заявлено: Тариф Тера + бонус увеличения скорости до 100 мбит

Реально:

входящая ↓21.88 Mбит/сек

иcходящая ↑2.01 Mбит/сек



И адски приставучая служба поддержки. Я не хочу подключать никакие дополнительные услуги, ни кабельное, ничего! Но видимо каждый оператор считает своим долгом меня образумить, т.к. плачу я исправно и обычно заранее.

алина , 01.04.2014 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алина. Снизить затраты можно, став участником "Программы привилегий" для абонентов Дом.ru. В рамках этой программы можно накапливать бонусные биты (за пользование услуг связи), а затем обменивать их на разные бонусы - подключать скидку на абонентскую плату, например. Регистрация в "личном кабинете" на официальном сайте samara.domru.ru. По поводу снижения скорости - обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки по бесплатному номеру 8 -800-333-7000.

Отличный провайдер

Проблемы(если возникают)решают быстро и скорость стабильная.Раньше был ЮТК,постоянные падения скорости,полное отсутствие интернета.Особенно "нравилось" служба поддержки,которая мне (сисадмину)чухала про не лицензионное ПО и вирусы на моем системнике с операционкой Archlinux.

Vladimir , 01.04.2014 в 19:56

Ужасный провайдер!

Пользуюсь уже очень много лет,но такого хамства я ещё не знала к постоянным клиентам!Они вообще не ценят клиентов!Тарифы растут на глазах, а качество услуг отвратительное!

Служба поддержки грубит открыто прям.техников не дождёшься,а если тебе нужно то плати за обслуживание!В первую очередь они винят твоё оборудование,хотя уже присылали техника для проверки и каждый раз одно и тоже повторялось....Постоянные разрывы,то вообще без доступа в интернет!НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!!!!!Вот оставила заявку на подключение в уфанет и здесь отзывы хорошие увидело о нём!Спасибо!

Екатерина , 01.04.2014 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Вы обращались в службу поддержки по номеру 8 800 333 7000? Вышлите, пожалуйста, номер договора на электронную почту olga.lisova@domru.ru Необходимо посмотреть историю Ваших обращений для диагностики проблемы. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании.

Дом.ру

Есть периоды, когда происходят обрывы, срывы, но скорость просто отличная. Служба поддержки, местами не могут определить причкну неполадок, но даже в таких ситуациях техник приходит в течении 5-10 часов.

Юрий , 01.04.2014 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем над тем, чтобы количество неполадок сокращалось!

Нормальный интернте

Единственный нормальный интернет у нас. Сбои очень редкие, за года два - пару раз. Только вот что-то с пакетами проблема, может так настроено.

Сергей , 01.04.2014 в 20:18

Держим марку!

буду краток, только по факту! бывают сбои (редко) но я не совсем уверен что это вина провайдера... скорость конечно немного медленнее, чем должно быть, но мне хватает) я очень доволен! спасибо!

Станислав , 01.04.2014 в 20:34

Онлайн сервис отстой. Услуги, так себе....

При покупке пакета супер безлимит, под рассказали, что действительно безлимит...Два-три раза переспросил - "может есть какие то ограничения?" зуб даю....реальный безлимит...Так сказали...Нужно было идиоту полазить в нете и почитать....Ведь реально ЛГУТ [ЦЕНЗУРА]....ЗАЧЕМ?......

В первый же день оказалось что есть ограничение.... 1200Мб на "относительно" нормальной скорости (300-1200Мбит)..дальше до 150 кбит в пиках....Дальше, БОЛЬШЕ....Берешь дополнительную услугу "Турбо", после исчерпания лимита, за доп. плату ....и тут нвчинается самое интересное...Бывает норм, а бывает...... был ступор скорости....а он так и остается....Уже два часа жду когда же....а бабки уже уплачены....а время идет... Захожу в службу поддержки...А там - ожидайте...свободного оператора в данный момент нет...А бабки то уплачены...Это, что? Сервис?

Служба поддержки отстойней самой услуги...

Недовольный , 01.04.2014 в 20:36

РОСТЕЛЕКОМ

Всем ДВС, живу в ЧС, поэтому вариантов у меня всего два, либо ростелеком либо мобильный инет (а это уже точно не вариант), с РОСТЕЛЕКОМОМ "душа в душу" живем уже 5 лет, отстой полный а не инет, если подключить еще и ТВ то тупить будет и то и то. Жаль что у нас нет выбора, давно бы уже послал их куда подальше с таким сервисом...!!!

Анатолий , 01.04.2014 в 20:37