Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Писец

Самый тупой провайдер. Уже 12 дней интернет рвет через каждую минуту!!! Звоню в поддержку, дают номера заявок, но не чего неделают!

Андрей , 02.04.2014 в 02:21

Минус

Худшая сеть, с которой пришлось столкнуться. Инет вообще не пашет, ничего не исправляют (ни разу по заявкам до нас не то, что мастера не дошли, они даже не позвонили!), работают на старом оборудовании (висит у нас на "проводочках" блок в подъезде - слезы, его обещали поменять еще год назад). А ведь до того, как наш местный провайдер, с которым мы уже 10 лет слился со Старлинком, я даже не знала, что такое техподдержка! И ведь это весьма дорогая сеть! На это закрываешь глаза, когда все работает как часы, а не 5 минут работает - два часа висит. И так уже более, чем полгода и причем каждый (!) день.

Denis , 02.04.2014 в 05:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Напишите Ваш ПИН, мы свяжемся с Вами для решения проблемы!

Весенний облом

Безлимит VIP Скорость не поднимается выше 1.7 мбит/сек в любое время суток уже три недели.Началось это с приходом весны потихоньку помаленьку все меньше и меньше остановилась на этом уровне.Попробовал все,что советуют ваши "консультанты"-сам догадался.Оставалось одно-сменить БС.съездил в другой р-он города,скорость 4.6 мбит/сек.Вывод:виновата БС,До марта все было более-менее приемлемо!

сергей , 02.04.2014 в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сергей, просим Вас продублировать Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обман за обманом

ЦЕНА РАСТЁТ А СКОРОСТЬ КОТОРАЯ УКАЗАНА В ДОГОВОРЕ БЛИЗКО ДАЖЕ НЕ СТОЯЛА С ТОЙ КОТОРУЮ ОНИ ДАЮТ!задаёш какой либо вопрос или не ответят вобще,или на тяп ляп чтобы отстали ответят

BubbleGum , 02.04.2014 в 06:06

Комментарий представителя провайдера

Цена растет? Поздравляю, товарищ, вы просто врун. Тарифы есть на сайте, они только снижаются. Самому-то не стыдно? Сразу понятно, что и остальные слова не стоят ничего.

Ужас

Скорость интернета намного меньше заявленной!

Пытался менять тарифы эффекта 0, будь то тариф за 600 рублей или же за 1000 рублей разницы вообще не какой не заметил! (для онлайн игр провайдер ужасный)!

по поводу тех.обслуживания ну это просто бомба ждешь 30 мин для того что бы тебе ответили! патом тебе говорят что тебя соединят с тех.работником ты ждешь еще 30-40 мин и в итоге можешь просидеть около часа и тебе не кто не чего не ответит!

Надеюсь когда не будь они начнут предоставлять качественную услугу!

Алексей , 02.04.2014 в 07:41

Очень хороший провайдер.Советую купить.Цена удовлетворительная.Но оно того стоит.Купив его,вы не пожалеете.Удобное управление,автоматическое подключение и легкий доступ в интернет.

Нина , 02.04.2014 в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Нина!
Спасибо за отзыв. Если будут какие-либо вопросы. с нами можно связаться любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Прощай МТС

Пока дождёшься ответа оператора можно успеть воспользоваться вторым телефоном дозвониться до другого провайдера сделать заявку на подключение, дождаться мастеров и подключиться.

Дмитрий , 02.04.2014 в 08:25

11 рублей в сутки за 0.2 Мбит

Отвратительная связь.Билайн становится отстоем(((

Есть желание сменить оператора связи и никакой реакции от службы поддержки.

Алексей , 02.04.2014 в 09:02

Просто ужас

Просто ужасный провайдер,скорости никакой, ни фильм посмотреть, ни скачать что нибудь, и цены...приходиться платить даже когда не пользуюсь, служба поддержки как будто издевается, 10 раз пришлось звонить чтоб устранить проблему, а потом так и пришлось идти в абонентский отдел.

Надежда , 02.04.2014 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Надежда, к сожалению не увидели у вас ни одной заявки с ноября прошлого года, когда у вас была проблема с модемом. Ваш тарифный план "Плюс 6" стоимостью 300 руб/мес представляет доступ на скорости 6 Мбит/с до 15 ГБ, далее скорость снижается до 256 Мбит/с. Вероятно, вам больше подойдёт другой тарифный план, например "Дневной дозор", за 250 руб со скоростью 15 Мбит/с с 4 до 16 часов и 512 Мбит/с с 16 до 4 часов, либо "Безлимитный 10" за 450 руб, со скоростью 10Мбит/с круглосуточно без ограничений трафика. Если же вы пользуетесь интернетом эпизодически и хотите платить только за скаченное, вам больше подойдёт тариф "Город" с опцией покупки трафика, либо тариф "Визит", без ограничения по трафику, скоростью 15 Мбит/с и сроком действия 3 дня.

желания

хорошая скорость,всем рекомендую,но можно и выше скорость входящую 16 Мб/с и исходящую более высокую

vladivir , 02.04.2014 в 09:58