Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Рад бы поменять, да альтернатив мало

Подключали Дом ру после Кабинета - у них был ужасный сервис, постоянно лагал инет. С этим таких проблем нет, неполадки вроде чинят быстро, но проблема в другом. Во-первых: заявленная скорость до 50 Мбит/с нифига себя не оправдывает: там от силы от 10 до 15 Мб (и это по проводу в разное время суток). Во-вторых: когда подключались, имели свой роутер, поэтому отказались от настройки - она платная. Роутеры настраивать научился довольно хорошо (да и куча инструкций в сети есть), так вот год(!) я не могу настроить собственный вай фай (поменял 2 роутера рабочих), то ли они заглушку ставят, то ли НЛО (если кто знает, отпишитесь, пожалуйста), потому что иных идей нет. На всех устройствах ловит, но инет не дает, перенастраивали так много, что можем целой группой теперь ездить и платно другим настраивать. Все рабочее, и роутеры, и устройства, и настройки правильные. Платить 500(!) руб за то, что я и так умею, но по-какой-то сраной причине (дом ру глушит, не иначе. А пароли они своим настройщикам дают походу только) сделать никак не могу именно с Дом ру (у остальных провайдеров все нормально работает) , я не собираюсь. В-третих: вот за такой инет по кабелю (с ноутом), без вай фая, с неправдоподобной скоростью, приходиться платить более 700 руб/месяц. Как у жителя района Сортировки (к сожалению величайшему - контингент там тот еще), приходиться ограничиваться только тем провайдерами, что подключены к дому. Была б моя воля, подключился бы к Планете (самые адекватные цены в купе с качеством и отзывами), но они считают, что наш район в них не нуждается, как и в станции метро. И монополисты-провайдеры ломят цены по самое небалуйся, предоставляя при этом некачественную и неправдоподобную по скорости связь. Поэтому переходить на малоизвестные интернет компании, очень боязно, вдруг там еще хуже. Как сказал Хаус "Все лгут". Поэтому, если вскоре Дом ру опят повысит цены, при этом не предоставя как все нормальные компании скидки для долго пользующихся клиентов, или не сделают в качестве альтернативы нормальных тарифов по соотношению цены и качества, я точно перейду на другого провайдера, т.к. эта канитель с проводами и ломящимися к верху ценами задолбала!

Алексей , 01.04.2014 в 01:16

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день, спасибо за развернутый отзыв. Подскажите, обращались ли вы в техподдержку по поводу скорости в 10-15 мб по кабелю? При использовании роутера такое бывает, но по кабелю скорость обычно соответствует заявленной скорости тарифа на 100%! Также спешим вас уверить, изменения абонентской платы в ближайшее время не предвидится.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Отлично

Отлично справляется с заявленной скоростью без глюков и обрывов в соединении правда мне пришлось попотеть чтоб подключить т.к. в городе нет свободных телефонных точек а кабель к моему дому не когда не подведут

Алексей , 01.04.2014 в 01:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Ленинск-Кузнецкий

глючный интернет

4 день интернет то пропадает то скорость 30кб в тех поддержке ничего не говорят только заявки принемают! пользуюсь полгода роутер уже сгорал правда через 3 дня принесли новый ! на гудлайне такого никогда небыло!

денис , 01.04.2014 в 01:45

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Лучшая сеть в Москве и сервис шире многих

Пользуюсь этой сетью с 2008 года. Имею выделенный FTTB-канал на одного абонента. Подключение к интернету через VPN - исключена возможность кражи трафика посторонними лицами при помощи врезок в линию и т.п. Техподдержка клиента осуществляется полные сутки 24 часа, 7 раз в неделю. Дозвон к операторам легкий и бесплатный по федеральному номеру 8-800... Хорошие тарифы на интернет. Два-три раза в год обновляются повышением скорости, при неизменной цене. Например с 27 августа 2013г и до 1 марта 2014г у меня был тариф "500 Безлимит 40 Мбит/с L2TP", а после повышения* я самостоятельно перевелся в кабиненте на "500 Безлимит 50 Мбит/с L2TP".

*прим. - информирование о новостях Домашнего интернета у меня настроено на e-mail с сайта Билайн, и я в курсе событий провайдера.

Реальная скорость на тарифах 99,9% всего времени соответствовала заявленной. Например сегодня вечером скорость так же четко - 50 Мбит в обе стороны

http://www.speedtest.net/result/3408677017.png

как и час тому назад http://www.speedtest.net/result/3408489958.png

Падения очень редкие - раз или два за год** были.

**прим. - как в позапрошлом 2012 году обновили VPN-протокол с PPTP на L2TP, так проблемы с доступом в интернет и занижением скорости вообще сведены к минимуму.

Много роутеров, которые дружат с VPN Билайн. Например у меня их два - один низкобюджетный TL-WR841N, а второй - Keenetic Ultra. В принипе TP-Link по LAN и WLAN обеспечивал заявленные 50 Мбит и даже по вай-фаю до 92 Мбит/с при включенной опции "Турбокнопка", но после замены сети МГТС с меди на оптику, в квартирах они поставили свои wi-fi роутеры, и беспроводной канал 2,4 ГГц стал подтормаживать у всех, независимо какой провайдер в доме. Поэтому, после консультации на форуме Билайн, я принял решение дополнительно приобрести двухдиапазонный 2,5/5 ГГц Zyxel, что бы найти выход из сложившейся негативной ситуации с wi-fi доступом на пяти устройствах в квартире - кроме стационарного ПК, два ноутбука + один нетбук и два смартфона 5-го поколения.

За TL-WR841N год назад я заплатил всего 750 руб, а за Keenrtic Ultra - 3500 руб.

Конечно же разница в 5 раз по цене приличная, но того стоит что бы избежать конфликтов с кучей роутеров от МГТС в подъезде.

Теперь о дополнительном сервисе:

1. Раньше я пользовался sip-телефонией Корбины, через програмку X-Lite, а сейчас Билайн создал свою руссифицированную программу Домашний телефон, с лучшим интерфейсом в понятном и простом решении. Звонки так же остались бесплатные внутри сети, а межгород дешевле Ростелекома.

2. Бесплатная програмка Мастер настроек на сеть Билайн - тоже полезный софт, особенно для тех, кто не хочет вдаваться в подробности настроек на локальную сеть, VPN-доступ к интернету и некоторых роутеров (их список обновляется по мере тестирования)

3. Сетевой антивирус и фаервол - это внутрисетевые дополнения по безопасности, отличительная черта которых в том, что:

а) их не надо ставить на оборудование клиента - они уже работают на центральном сервере Билайн, их просто надо активировать в кабинете и всё.

б) они не влияют на скорость и стабильность коннекта, как тяжелые DrWeb, KIS и NOD, которые безбожно режут всё и часто ложно срабатывают. А тут видимо у Билайна стоит мягкий корпоративный Norton, поэтому нет влияния на скорость и коннект.

4. Турбокнопка (платная услуга) - временно повышает скорость на любом тарифе до 100 Мбит/с показать картинку

5. Бесплатная Добровольная блокировка всех услуг сроком на 3 месяца, без каких-либо вычетов.

6. Автооплата с банковской карты - подключил и забыл о доверительных платежах.

7. Бесплатная почта Билайн - выделяется 1 почтовый ящик xxx@bmail.ru на одного клиента.

Ну и вроде бы из плюсов пока всё. А минусы как и у всех больших.

neonlight2014 , 01.04.2014 в 01:46

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Шахты

wifi интернет мтс

хуже интернета у меня ещё не было...постоянные лаги..нет стабильной скорости, а в какие то моменты даже яндекс не грузит..

Александр , 01.04.2014 в 01:46

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

Отличная скорость!

Спасибо IDC за скорость! На 14$ пакете скорость 30 Мбит, при этом работает IPTV по wifi, смартфон по wifi и комп. Самый лучший провайдер который встречался!

Kotiara , 01.04.2014 в 02:31

Информация о провайдере Yota #

Москва

Когда отремонтируют?

Я живу в подмосковье г.Верея Наро-Фоминский р-н 15.03.2014 пропал нормальный пинг 40-100 стал 700-850,сигнал у меня нормальный 25/-80 позвонил в кулцентр,мне сказали что ведутся какие то работы на подстанции и кончатся в конце месяца.Сейчас пинг чуть лучше 200-350 но скорость ночью доходит до 35кбит.Хотелось бы узнать когда закончатся работы,и почему при нормальном сигнале скорость плохая?

Валентин , 01.04.2014 в 02:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин.
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что нашими специалистами действительно была оставлена заявка, по которой в данный момент ведутся работы. К сожалению, точных сроков решения вопроса нет, однако мы очень надеемся на скорую нормализацию ситуации.
Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере Межгалактическая компания связи #

Петропавловск-Камчатский

Норм

Работаем с МКС как юрлицо уже не один год.

Скорость, качество обслуживания устраивают.

Побольше бы тарифов и оборудование если б в аренду давали - цены б не было :)

nitro80 , 01.04.2014 в 02:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сальск

Непутевая компания

У нас в г.Сальске всего один провайдер (к сожалению) и как вы уже поняли это ростелеком. На качество связи не жалуется только ленивый. Все мои знакомые плюются, но ничего сделать не могут. Вот и я в очередной раз не выдержав издевательств решил написать на этом и других сайтах о ростелекоме. Периодическое исчезновение доступа к интернету это норма с которой я уже привык. Недавно и вовсе три дня не мог выйти в интернет, пока не обратился в тех.службу. Там объяснили мол такое бывает из-за скачков напряжения бла, бла, бла... Вобщем пришлось узнавать пароль и вбивать его заново в модем. Через некоторое время появились проблемы другого характера, а именно, после кратковременной потери соединения падает скорость в 7 раз. Я уже порядком подустал от такого "качественного" интернета и даже готов поменять город, где будет нормальный добросовестный интернет-провайдер. Вобщем судить Вам, подключать такое или нет.

Владимир , 01.04.2014 в 03:05

Информация о провайдере ЗАО «Вист он-лайн» #

Волгоград

Ипотека полная

Когда подключался, выбрал тарифный план от 6 до 20 М\бит в сек. Первую неделю скорость была даже выше. После, компания перешла в режим "огнетушитель" - пока не еб..шь, не заработает.Я работаю в интернете и очень нуждаюсь в непрерывном соединении с сетью. Спустя месяц, компания в одностороннем порядке изменила условия договора и поменяла скорость от 1 м\бит до 20. За два месяца пользования услугами данной компании, я им звонил почти каждый день по поводу скорости и работы интернета.Днем скорость максимум 3 М\бит.Ночью больше. Дозвониться до службы поддержки - это подвиг. Обещают перезвонить, как устранят проблему, а потом толи забывают, толи забивают...Скорее второе.Последний месяц работы, под конец из 7 дней, интернет работал только 2, постоянные аварии у них. Отвратительный провайдер, компания дурит людей, не подключайтесь!!!

Евгений , 01.04.2014 в 03:05