Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Хуже, чем волга-телеком в Саратове провайдера нет

Хуже, чем волга-телеком в Саратове провайдера нет, Хуже, чем волга-телеком в Саратове провайдера нет

Ирина , 01.04.2014 в 18:59

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Прекрасный провайдер - выдаёт заявленную скорость. Проблем с соединением нет (за исключением форс-мажоров, но это не от провайдера обычно зависит). Техподдержка адекватная, реагирует достаточно быстро.



Пользуюсь уже более 5 лет - свои деньги провайдер отрабатывает полностью.

Максим , 01.04.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Благодарим за такую оценку нашей работе. Будем поддерживать на том же уровне.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Ужасный

Ростелеком это самый ужасный провайдер, скорости интернета никакой, даже фото загружает по минуте или вообще не загружает! Жду когда проведут в мой дом аист!!! Горите в аду любимый РОСТЕЛЕКОМ !!!

Александр , 01.04.2014 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, при возникновении проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Средне

Плачу 700 р в месяц, а начиналось всё с 300 в прошлом году.

Со скоростью проблем нет, разрывов и перебоев тоже. Меня устраивает связь, но ... Но 700 р в месяц при моей зарплате - много. При малейшем повышении сменю провайдера.



Заявлено: Тариф Тера + бонус увеличения скорости до 100 мбит

Реально:

входящая ↓21.88 Mбит/сек

иcходящая ↑2.01 Mбит/сек



И адски приставучая служба поддержки. Я не хочу подключать никакие дополнительные услуги, ни кабельное, ничего! Но видимо каждый оператор считает своим долгом меня образумить, т.к. плачу я исправно и обычно заранее.

алина , 01.04.2014 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алина. Снизить затраты можно, став участником "Программы привилегий" для абонентов Дом.ru. В рамках этой программы можно накапливать бонусные биты (за пользование услуг связи), а затем обменивать их на разные бонусы - подключать скидку на абонентскую плату, например. Регистрация в "личном кабинете" на официальном сайте samara.domru.ru. По поводу снижения скорости - обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки по бесплатному номеру 8 -800-333-7000.

Информация о провайдере LTD Darya #

Каменск-Шахтинский

Отличный провайдер

Проблемы(если возникают)решают быстро и скорость стабильная.Раньше был ЮТК,постоянные падения скорости,полное отсутствие интернета.Особенно "нравилось" служба поддержки,которая мне (сисадмину)чухала про не лицензионное ПО и вирусы на моем системнике с операционкой Archlinux.

Vladimir , 01.04.2014 в 19:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Ужасный провайдер!

Пользуюсь уже очень много лет,но такого хамства я ещё не знала к постоянным клиентам!Они вообще не ценят клиентов!Тарифы растут на глазах, а качество услуг отвратительное!

Служба поддержки грубит открыто прям.техников не дождёшься,а если тебе нужно то плати за обслуживание!В первую очередь они винят твоё оборудование,хотя уже присылали техника для проверки и каждый раз одно и тоже повторялось....Постоянные разрывы,то вообще без доступа в интернет!НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!!!!!Вот оставила заявку на подключение в уфанет и здесь отзывы хорошие увидело о нём!Спасибо!

Екатерина , 01.04.2014 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Вы обращались в службу поддержки по номеру 8 800 333 7000? Вышлите, пожалуйста, номер договора на электронную почту olga.lisova@domru.ru Необходимо посмотреть историю Ваших обращений для диагностики проблемы. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Дом.ру

Есть периоды, когда происходят обрывы, срывы, но скорость просто отличная. Служба поддержки, местами не могут определить причкну неполадок, но даже в таких ситуациях техник приходит в течении 5-10 часов.

Юрий , 01.04.2014 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем над тем, чтобы количество неполадок сокращалось!

Информация о провайдере Транс Восток Телеком #

Коломна

Нормальный интернте

Единственный нормальный интернет у нас. Сбои очень редкие, за года два - пару раз. Только вот что-то с пакетами проблема, может так настроено.

Сергей , 01.04.2014 в 20:18

Информация о провайдере Компания «Н1» #

Москва

Держим марку!

буду краток, только по факту! бывают сбои (редко) но я не совсем уверен что это вина провайдера... скорость конечно немного медленнее, чем должно быть, но мне хватает) я очень доволен! спасибо!

Станислав , 01.04.2014 в 20:34

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Донецк

Онлайн сервис отстой. Услуги, так себе....

При покупке пакета супер безлимит, под рассказали, что действительно безлимит...Два-три раза переспросил - "может есть какие то ограничения?" зуб даю....реальный безлимит...Так сказали...Нужно было идиоту полазить в нете и почитать....Ведь реально ЛГУТ [ЦЕНЗУРА]....ЗАЧЕМ?......

В первый же день оказалось что есть ограничение.... 1200Мб на "относительно" нормальной скорости (300-1200Мбит)..дальше до 150 кбит в пиках....Дальше, БОЛЬШЕ....Берешь дополнительную услугу "Турбо", после исчерпания лимита, за доп. плату ....и тут нвчинается самое интересное...Бывает норм, а бывает...... был ступор скорости....а он так и остается....Уже два часа жду когда же....а бабки уже уплачены....а время идет... Захожу в службу поддержки...А там - ожидайте...свободного оператора в данный момент нет...А бабки то уплачены...Это, что? Сервис?

Служба поддержки отстойней самой услуги...

Недовольный , 01.04.2014 в 20:36