Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

безобразие и мошенничество

Дом ру работает отвратительно, Только сделать с ним никто н ничего не может. Меняют тарифные планы и оплату как хотят. Скорость ниже чем по договору. Вот увеличил тариф в одностороннем порядке и тарифный план изменил без меня. Позвонил. Говорят, что у них не ведется учет кто меняет тарифный план. Вроде как сам я изменил!!!

Воруют во всех видах. И на скорости и по тарифам и по обслуживанию. Вот найду нормального провайдера и точно уйду. Может кто мне подскажет.

Александр Викторович , 01.04.2014 в 08:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр Викторович. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора на данный адрес: miroslav.pekalchuk@domru.ru
Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Информация о провайдере ЗАО "Ориент-Телеком" #

Иркутск

Отзыв продвинутого юзера!

На работе:

3 оператора (ДСИ, Ириент телеком и Сетевое ателье) почему 3 и почему не такие известные, ответ прост:

1. У них у всех несколько магистральных операторов, + балансировка, + с ними проще можно договориться о приоритетах трафика и направлениях, + ко всему у всех есть пиринговые соглашения с другими провайдерами и они все выдают скорость больше чем заявлена по договору;

2. У всех существует мониторинг, во избежание проблем со связью у клиента, а в отличие от больших операторов типа Ростелеком, у них такой задачи нет, как оценка качества и мониторинг...

3. Несколько операторов используем для самостоятельной организации балансировки нагрузки, получаем в итоге не только балансировку траффика, но и отказоустойчивый сервис!



Дома:

использую оператора Байкал-Телеком, 100 МБит/сек, speedtest - загибается на всю катушку, персональное спасибо Зверькову Вячеславу за хороший канал связи дома!

(Без его вмешательства, 3 года был какой-то кошмар, постоянные обрывы и ТВ совсем не показывало, а после стало все просто на УРА!)



Спасибо!



С Уважением, начальник отдела информационной безопасности и технической поддержки филиала ФГУП "Рослесинфорг" "Прибайкаллеспроект", г. Иркутск

+79148802000

Сергей , 01.04.2014 в 08:46

Информация о провайдере Arbital #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер

Пользуюсь Arbital с момента появления в нашем доме. Примерно с 2007 года. В какой-то момент надо было иметь несколько каналов для работы, так вот из ВСЕХ присутствующих в доме провайдеров (у нас их 5), Arbital ЕДИНСТВЕННЫЙ не вызвал нареканий в качестве работы и не вызывает их до сих пор!

Стабильность работы - отличная.

Скорость - стабильная.

Биллинг - лучший! Деньги списываются каждый день, а не по месячно.

Три месяца работал с ними как юр. лицо (подключал один из наших офисов), цена очень понравилась при таком качестве услуг. Жаль, пришлось от офиса отказаться в этом районе .



Минус только один - провайдер очень локально расположенный. Хотелось бы к ним офисы подключить в других районах, но увы. :(

Арсений Кузнецов , 01.04.2014 в 10:17

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

УЖАС!!!

Сколько можно издеваться над людьми? TV постоянно виснет, дозвониться невозможно, ни один телефон не отвечает. Менеджеры, так вообще не берут трубку.

Татьяна Михайловна , 01.04.2014 в 11:53

Информация о провайдере Билайн #

Москва

не связывайтесь!!!

2 месяца назад ( 16февраля) решил подключить себе интернет и тв в мгтс. Ждал подключения 2 недели. Поработав 4 дня,интернет+тв+телефон перестали работать в сумме! Произошло всё вечером и дозвониться с мобильного до мгтс я так и не смог(все операторы заняты !)...следующее утро: Ура!!!победа!!!дозвонился. оставили заявку на ближайшее время-через неделю. Ждем...прошла неделя...пришел в указанное время, с опозданием в 40 минут, мастер. Весь счастливый и на легке,конкретнее совсем пустой!(как будто бы гулял с друзьями, а тут набрали,объяснили проблему,и вот,он как командос в американских фильмах летит спасать мир!) Не долго ковыряя замысловатую белую коробку ставит диагноз:"оптика порвана,нужна сварка!" Но делают ее только в будни и с 9 до 16. Хорошо! Оставляем заявку,всё прекрасно! Через 4 дня в будний день с утра я не иду на работу ожидая романтичной встречи со своими любимыми тв+нэт+телефон. Приходит парень,смотрит и говорит:"распределительный щиток в другом тамбуре,варить нужно там,а потомтянуть до Вашей хаты." Соседей не оказалось дома, мастер ушел,мое романтичное настроение меня покинуло! Соседи были в отпуске и по возвращении через неделю мы махнулись контактами,и мне даже дали на сегодня (1 апреля-и это не шутка,вторник) должен был очередной раз придти мастер с 9 до 11. В 8.30 я проснулся и пошел умытбся,а в 8.43 прошел звонок от мастера,но я его не слышал. Увидев пропущенный я пытался перезвонить 2 часа!!! И ни кто не берет трубку! В 11.06 мне звонят с тех поддержки и говорят:"вам мастер не дозвонился,перенесем дату!?" И переносим опять на рабочий день...



Вроде вся история! Смысл такой-компания не может позаботиться о своих клиентах,сроки ожидания бешенные! Тех поддержка на нуле!!!

Правда за всё время работы интернета(4 дня) хочу отметить очень хорошую скорость! Но это за очень хорошие деньги!



Спасибо что читали!!!

П.с.вай-фай слабый,на всю квартиру сигнала не хватает(а стоит по середине квартиры,3шка в 9ти этажке!)

Злобный пользователь , 01.04.2014 в 11:56

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Ужас

Тв от росинтела отстой полный! Интернет даже и четверти заявленной скорости не выдает. Тех.поддержка неработает. Издевательство а не провайдер!

Николай , 01.04.2014 в 12:47

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

обещана скорость провайдером до 45Мбит/с а получаемая от 2-3 Мбит/с при получаемой оплате 400 руб. за 45 Мбит/c

Анна , 01.04.2014 в 12:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Требует обновить ПО

Постоянно на ТВ требует обновить ПО.Обновляешь и ничего.Как это устранить???!!!!Номер договора 640007844115

Дмитрий , 01.04.2014 в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, сообщили о Вашей проблеме службе поддержке. В ближайшее время проблема будет решена.

Информация о провайдере Latvijas Mobilais Telefons SIA #

Резекне

Нормально. Покрытие и скорость стабильные вне зависимости от местоположения, времени суток и цели использования. Скорость практически всегда выше заявленной.

Аноним , 01.04.2014 в 13:25

Информация о провайдере Новая линия #

Кубинка

о компании

Спасибо за работу сотрудникам (монтажникам) Новой линии, за качественное подключение и объяснение работы интернета.

Владимир , 01.04.2014 в 13:32