Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Не очень.

Для Беларуси впринципе нормально, но если посмотреть например, в России, Польше, то очень и очень небольшая. В Беларуси можно тплько мечтать о скорости 300Кб - 10Мб - это просто запредельная скорость (для меня и моих знакомых, особенно >10Мб\сек

Павел , 01.04.2014 в 22:45

Информация о провайдере ByFly #

Брест

Провайдер... так себе...!!! Плохие и криворукие специалисты, постоянные провалы интернет-соединения. Скорость заявленная не соответствует фактической.

Igor , 01.04.2014 в 22:52

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Бабка(провайдер) врёт...

Заявленные скорости практически никогда не соответствуют заявленным. Своим проплаченным "спидтестом" задолбали уже откровенно. На него видимо нет никаких ограничений, обычно на нём всё красиво, но как только реально что-то начинаешь скачивать или отдавать(в паралельных закачках), то жопень полная... Из заявленных 50Мбит очень редко поднимается выше 20мбит/с, а на отдачу так вообще просто кошмар по 1-2 мбит/с. А-ля АДСЛ через "оптика до дома". Периодически режется работа с торрентами - скорость падает до нуля практически! Из-за этого многие знакомые уже ушли от домасру! Те, кто пишет восторженные отзывы видимо качает с бесплатных файлообменников со скоростью 100 кбит/с или смотрит с ютюба, те конечно будут рады, только они не подозревают, что им бы хватило бы тарифа меньшего по пропускной способности и цене. Вот только их нет! Зато цены не забыли повысили на 13-14% с начала 2014. Служба поддержки просто никакая - из темы "ваш звонок нам очень важен" и "подождите несколько дней" по проблеме скорости, которые, как правило, не решаются в итоге - виноват клиент. Прочем ТП сейчас везде тупая, чего уж тут! Наберут идиотов за копейки, ответы по шаблонам выдадут, текучка везде огромная, лишь бы на звонки вовремя отвечали и говорили, что это у пользователя проблемы(правильно, уволят сразу кого, кто будет говорить, что "это наш идиотский биллинг завис, извините")! В общем как был пров жопой ориентирован к людям в плане оказания услуг, так и остаётся. Только на подключение быстро и качественно реагируют. :) А что вы хотели? Чистая коммерция по-российски! Вот и вопрос возникает - зачем такой провайдер, который не забывает для себя цены поднимать, а проблемы долгосрочные решать не хочет?!

v1 , 01.04.2014 в 23:10

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Пользуюсь уже около 3 лет. Тариф у меня Фрегат-мини, сейчас перешел на Фрегат-эко. Заявленной скорости 24 мб/сек нет, на половину меньше, но в принципе фильмы онлайн нормально, качаю тоже нормально. Работает стабильно, очень редко бывают поломки, в этом нареканий нет. За свою цену в 69 грн. безлимит, меня устраивает.

Вячеслав , 01.04.2014 в 23:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Унылый провайдер, вечно оправдывающаяся техподдержка.

Пакет 10 Мегабит за 450 рублей. Скорость на спидтесте иногда показывает до 15 Мбит, а на 2ip 1,5-2 Мегабита. Техподдержка говорит, что 2ip неверно показывает скорость, только почему тогда страницы по три секунды открываются? Так я с Яндекс-Диска могу файлик качнуть и время засечь. Через 3g модем сильно быстрее. И вечные проблемы на оборудовании - то сети нет вообще (tracert показывает маршрут до какого-то их хоста, и все), то ДНС сервера отваливаются (это вообще постоянно, ответ техподдержки один - работы ведутся... Жалко ребят, сколько раз под их руководством перенастраивал роутер на альтернативные временные DNS-серверы. Но не все от них зависит.). Оптический терминал, который у меня в квартире стоит (к нему еще телефон подключен) пару раз за вечер из розетки приходится выдергивать - сеть пропадает. Как можно так испохабить FTTH? Ума не приложу. Неужели нельзя в своем хозяйстве порядок навести? Или главное нахапать абонентов, а потом трава не расти? Получается именно так. Буду писать заявление на перерасчет абонентской платы за год. Я не благотворительная организация ваши эксперименты оплачивать. Написано в договоре 10 Мегабит, вот и будьте добры, дайте мне их хотя бы вечером, в течение четырех часов после работы. Что творится днем - не знаю, но после восьми вечера - это ни в какие рамки не умещается. За качество услуг вам жирный кол.

Дмитрий , 01.04.2014 в 23:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Плохо. Очень плохо.

Провайдер, откровенно говоря, плохой. Жаль, что нет альтернативы, так бы сразу ушел. Скорость низкая, стоит много, постоянные разрывы связи (около 4-5 раз в день, периодами раз по 20 за день), техпод - некомпетентен.

Илья , 02.04.2014 в 00:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

НЕ ЛУЧШИЙ провайдер

В общем , скорость не та что заявлена, пинг так же, служба поддержки так же не удовлетворительно, Ростелеком Ростов на Дону, лучше не подключайтесь если есть альтернативный вариант..

QQ-AS , 02.04.2014 в 00:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Так себе

Ростелеком (ЮТК) устанавливает довольно высокие цены за услуги интернет-связи, при этом не обеспечивая достаточное качество соединения. Обрыв соединений, занижение скорости - обычное дело. Приходится пользоваться услугами только потому, что в моей местности (пригород Ростова) - ЮТК - естественный монополист и выбирать не из чего. Для ноутбука нашёл выход - купил себе "свисток" (USB-модем) от Мегафона - и успешно пользуюсь. Не связывайтесь с ними - деньги жалко отдавать за этот шлак

Антон Андреевич , 02.04.2014 в 00:58

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

плохая скорость

постоянные перепады скорости ,я ни разу не замечал что бы она поднималась до максимума , когда подключил мне предложили тариф 21мб\с но при этом моя скорость не может превысить 6 мб\с , а последнее время только и вижу 200кб\с а звонить и узновать целая проблема ждать приходиться около 30-40 минут ответа специалиста !

Кирилл , 02.04.2014 в 01:23

Информация о провайдере Yota #

Ульяновск

В общем и целом очень неплохо.

Для мобильного интернета Йота - очень неплохой провайдер. Я живу за городом в частном доме. До приобретения модема Йота пользовался интернетом через модем по телефонной линии от Ростелеком. Думаю, не нужно объяснять, что такое интернет через телефонный кабель. В лучшем случае хорошо открываются страницы, не больше. Через Йоту я наконец смог смотреть фильмы онлайн и слушать музыку. Скачивание больших файлов, а также через торренты тоже стало возможным, хоть и не так быстро, как через оптоволоконный кабель. Но это понятно. Интернет через оптоволокно не подвержен атмосферным помехам и, следовательно, искажению и ослаблению сигнала. К тому же, некоторые пользователи забывают, что 20 Мбит/с - это не 20 МБ/с, а 2,5 МБ. В 1м байте 8 бит. Поэтому и выходит скорость в 1,5-2 МБ/с. 20 Мбит/с - это максимальная скорость, которая может быть при минимальной загруженности сети. Поэтому то, что скорость падает при подключении к сети большого количества пользователей, вполне адекватно. И можно понять. почему интернет от Йоты в последнее время не такой быстрый,как ранее. Стало больше пользователей - увеличилась нагрузка на сеть, и бОльшим количеством ретрансляторов проблему не решить. Уверен, что в будущем качество и скорость интернета будут повышаться. В прошлом я пробовал модем 3G от билайна. Вот там действительно скорость колебалась от 0 до 50 Кбит/с даже, когда я подключил тариф Реальный безлимит с заявленной скоростью 1-2 Мбит/с. Страницы открывались долго и неполностью. Так что Иота мне подходит.

Александр , 02.04.2014 в 01:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв!
Если будут какие-либо вопросы. с нами можно связаться любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.