Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Пользуюсь уже около 3 лет. Тариф у меня Фрегат-мини, сейчас перешел на Фрегат-эко. Заявленной скорости 24 мб/сек нет, на половину меньше, но в принципе фильмы онлайн нормально, качаю тоже нормально. Работает стабильно, очень редко бывают поломки, в этом нареканий нет. За свою цену в 69 грн. безлимит, меня устраивает.

Вячеслав , 01.04.2014 в 23:38

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Унылый провайдер, вечно оправдывающаяся техподдержка.

Пакет 10 Мегабит за 450 рублей. Скорость на спидтесте иногда показывает до 15 Мбит, а на 2ip 1,5-2 Мегабита. Техподдержка говорит, что 2ip неверно показывает скорость, только почему тогда страницы по три секунды открываются? Так я с Яндекс-Диска могу файлик качнуть и время засечь. Через 3g модем сильно быстрее. И вечные проблемы на оборудовании - то сети нет вообще (tracert показывает маршрут до какого-то их хоста, и все), то ДНС сервера отваливаются (это вообще постоянно, ответ техподдержки один - работы ведутся... Жалко ребят, сколько раз под их руководством перенастраивал роутер на альтернативные временные DNS-серверы. Но не все от них зависит.). Оптический терминал, который у меня в квартире стоит (к нему еще телефон подключен) пару раз за вечер из розетки приходится выдергивать - сеть пропадает. Как можно так испохабить FTTH? Ума не приложу. Неужели нельзя в своем хозяйстве порядок навести? Или главное нахапать абонентов, а потом трава не расти? Получается именно так. Буду писать заявление на перерасчет абонентской платы за год. Я не благотворительная организация ваши эксперименты оплачивать. Написано в договоре 10 Мегабит, вот и будьте добры, дайте мне их хотя бы вечером, в течение четырех часов после работы. Что творится днем - не знаю, но после восьми вечера - это ни в какие рамки не умещается. За качество услуг вам жирный кол.

Дмитрий , 01.04.2014 в 23:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Плохо. Очень плохо.

Провайдер, откровенно говоря, плохой. Жаль, что нет альтернативы, так бы сразу ушел. Скорость низкая, стоит много, постоянные разрывы связи (около 4-5 раз в день, периодами раз по 20 за день), техпод - некомпетентен.

Илья , 02.04.2014 в 00:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

НЕ ЛУЧШИЙ провайдер

В общем , скорость не та что заявлена, пинг так же, служба поддержки так же не удовлетворительно, Ростелеком Ростов на Дону, лучше не подключайтесь если есть альтернативный вариант..

QQ-AS , 02.04.2014 в 00:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Так себе

Ростелеком (ЮТК) устанавливает довольно высокие цены за услуги интернет-связи, при этом не обеспечивая достаточное качество соединения. Обрыв соединений, занижение скорости - обычное дело. Приходится пользоваться услугами только потому, что в моей местности (пригород Ростова) - ЮТК - естественный монополист и выбирать не из чего. Для ноутбука нашёл выход - купил себе "свисток" (USB-модем) от Мегафона - и успешно пользуюсь. Не связывайтесь с ними - деньги жалко отдавать за этот шлак

Антон Андреевич , 02.04.2014 в 00:58

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

плохая скорость

постоянные перепады скорости ,я ни разу не замечал что бы она поднималась до максимума , когда подключил мне предложили тариф 21мб\с но при этом моя скорость не может превысить 6 мб\с , а последнее время только и вижу 200кб\с а звонить и узновать целая проблема ждать приходиться около 30-40 минут ответа специалиста !

Кирилл , 02.04.2014 в 01:23

Информация о провайдере Yota #

Ульяновск

В общем и целом очень неплохо.

Для мобильного интернета Йота - очень неплохой провайдер. Я живу за городом в частном доме. До приобретения модема Йота пользовался интернетом через модем по телефонной линии от Ростелеком. Думаю, не нужно объяснять, что такое интернет через телефонный кабель. В лучшем случае хорошо открываются страницы, не больше. Через Йоту я наконец смог смотреть фильмы онлайн и слушать музыку. Скачивание больших файлов, а также через торренты тоже стало возможным, хоть и не так быстро, как через оптоволоконный кабель. Но это понятно. Интернет через оптоволокно не подвержен атмосферным помехам и, следовательно, искажению и ослаблению сигнала. К тому же, некоторые пользователи забывают, что 20 Мбит/с - это не 20 МБ/с, а 2,5 МБ. В 1м байте 8 бит. Поэтому и выходит скорость в 1,5-2 МБ/с. 20 Мбит/с - это максимальная скорость, которая может быть при минимальной загруженности сети. Поэтому то, что скорость падает при подключении к сети большого количества пользователей, вполне адекватно. И можно понять. почему интернет от Йоты в последнее время не такой быстрый,как ранее. Стало больше пользователей - увеличилась нагрузка на сеть, и бОльшим количеством ретрансляторов проблему не решить. Уверен, что в будущем качество и скорость интернета будут повышаться. В прошлом я пробовал модем 3G от билайна. Вот там действительно скорость колебалась от 0 до 50 Кбит/с даже, когда я подключил тариф Реальный безлимит с заявленной скоростью 1-2 Мбит/с. Страницы открывались долго и неполностью. Так что Иота мне подходит.

Александр , 02.04.2014 в 01:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв!
Если будут какие-либо вопросы. с нами можно связаться любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Информация о провайдере Ростелеком (СТС) #

Ульяновск

Писец

Самый тупой провайдер. Уже 12 дней интернет рвет через каждую минуту!!! Звоню в поддержку, дают номера заявок, но не чего неделают!

Андрей , 02.04.2014 в 02:21

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Минус

Худшая сеть, с которой пришлось столкнуться. Инет вообще не пашет, ничего не исправляют (ни разу по заявкам до нас не то, что мастера не дошли, они даже не позвонили!), работают на старом оборудовании (висит у нас на "проводочках" блок в подъезде - слезы, его обещали поменять еще год назад). А ведь до того, как наш местный провайдер, с которым мы уже 10 лет слился со Старлинком, я даже не знала, что такое техподдержка! И ведь это весьма дорогая сеть! На это закрываешь глаза, когда все работает как часы, а не 5 минут работает - два часа висит. И так уже более, чем полгода и причем каждый (!) день.

Denis , 02.04.2014 в 05:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Напишите Ваш ПИН, мы свяжемся с Вами для решения проблемы!

Информация о провайдере MTS RU #

Томск

Весенний облом

Безлимит VIP Скорость не поднимается выше 1.7 мбит/сек в любое время суток уже три недели.Началось это с приходом весны потихоньку помаленьку все меньше и меньше остановилась на этом уровне.Попробовал все,что советуют ваши "консультанты"-сам догадался.Оставалось одно-сменить БС.съездил в другой р-он города,скорость 4.6 мбит/сек.Вывод:виновата БС,До марта все было более-менее приемлемо!

сергей , 02.04.2014 в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сергей, просим Вас продублировать Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts