Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

услуга регулярно не поставляется

Поставщик услуги регулярно не выполняет условия тарифа на претензии реагирует не качественно заявка на проверку линии связи под предлогом не выполняется результат- интернет работает с постоянным обрывом и низкой скоростью

Владимир , 02.04.2014 в 19:49

слабая скорость!!!!!!!!!!!

подключил максимальную скорость за 1400,а скорости нет...даже видео которое идет 4-9 минут думает полчаса....

илья , 02.04.2014 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Видимо, данная ситуация связана с особенностью работы нашей сети: когда возрастает интенсивность использования ресурсов, скорость при использовании видео сервисов может быть ниже. В такой ситуации мы рекомендуем загрузить файлы в часы меньшей нагрузки: как правило, с утра или в ночные часы скорость выше, при этом скорость можно также поставить выше в профиле.

Онлайм, что ты делаешь? Ахаха. Прекрати.

В общем забавная конторка. Назвать по другому язык не поворачивается.



Дают в аренду WiFi роутеры, но умалчивают о том, что они сделаны по-видимому из пластика и куска фанеры. В общем они мягко говоря не работают. Скорость выше 45 они выдать просто физически не способны иначе сгорят. А о ее постоянстве можно и не мечтать. Максимум недельку он проработает "нормально", а потом спидтест покажет вам уральские горы.



Я лично поменял 5 или 6 шт. Сейчас оставил заявку на еще одну замену. В тех поддержке периодически сбрасывается звонок.

И да кстати, когда приходят мастера менять роутер, то слова "А это Вы! Здравствуйте! Опять [ЦЕНЗУРА] на [ЦЕНЗУРА] менять? Ну ладно." это норма. Более того говорят что вероятность того что этот роутер будет работать нормально 0%.

Ну а вернуть этот хлам и получить деньги назад увольте можно только в первые 2 недели.

Круто да?



p.s. У родных тоже онлайм и та же ситуация.

Настоятельно не рекомендую данного провайдера. Категорически нет. Даже не представляю как у него тут столько хороших отзывов. Может все через кабель сидят.

Круто да?



Надеюсь что скоро мгтс проведет оптоволокно и в наш дом.

Андрей , 02.04.2014 в 20:30

перестала работать

если в 2013 году почти нормально работала. то в этом году этот провайдер умер. заявки оставлял 3 раза тишина.работает все хуже и хуже ищете альтернативнй инет.

роман , 02.04.2014 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Видим, что по Вашему обращению составлена заявка в отдел радиопланирования, ответственным специалистам. Как только в Вашем районе будет проведена оптимизация сети, мы пришлем уведомление на Вашу электронную почту. Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

При отсутствии альтернативы

Скорость интернета соответствует заявленной (5m/b) даже в вечернее время. Обрывы соединения бывают очень редко - раз в два -три месяца. При отсутствии альтернативы вполне "жизнеспособный" вариант.

Леонид , 02.04.2014 в 20:46

Я не доволен своим провайдером. Ужасная скорость, постоянно обрывается соединение, часто неизвестные проблемы с интернетом, часто просто так сильно занижают скорость. К тому же после отправки заявки о подключении мне приходилось ждать более полумесяца, прежде чем мне подключили интернет. Что насчет службы поддержки, так она вообще не работает - никогда не дозвонишься до них.

Роман , 02.04.2014 в 21:10

С интернетом и без...

Месяц мучаюсь.Обращаюсь в поддежку,там временно прибавят скорости,поработаю несколько часов и снова тягомотина...Неужели я только и должна сидеть на телефоне,обращаясь к вам за помощью?И обратите внимание на ответ по телефону.Сегодня прождала полчаса,а мне все отвечали,что специалист ответит в течении 10 минут.И так нескончаемо..

Если вы не справляетесь,то для чего набираете столько абонентов?В данный момент провайдер мог бы позаботиться о своей репутации.Честно-даже не хочеться в разговоре соблюдать этикет.

Лидия , 02.04.2014 в 21:18

Отличный интернет

подключился к интернету новая линия, хорошие сотрудники, пришли все подключили и все рассказали подробно. Отличный интернет, хорошая скорость, я всем доволен)))

Аноним , 02.04.2014 в 21:48

56 килобит в секунду

за что я плачу ? 450рублей, наверное за скорость интернета 5мб/с и не за 56кб/с, у меня телефон за сто рублей в месяц лучше раздает!!!!!

Александр , 02.04.2014 в 21:48

не все провайдеры одинаковы

Службы поддержки нет, а то что есть под этим названием - оператор, который не отвечает на ваши вопросы, а повторяет заученные фразы, причем некоторые из них можно расценить как глумление. Так, например, узнав, что не работает интернет "оператор Ольга" посоветовала выйти на их сайт, я теперь всем рассказываю это как анекдот.

Так что, кто хочет потрепать нервы - JoxNet к вашим услугам.

Наталия , 02.04.2014 в 21:52