Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

До смены провайдера осталось 12 дней

http://floomby.ru/s2/hWQ25R я уже писал 12 дней назад что до смены провайдера осталось 24 дня теперь 12 дней щитаю дни когда я избавлюсь от ростелекома ну не беда все как обычно скорости нет опять повторюсь (скорости нет клиента нет)...и всем кто читает мое сообщение в губкине появились конкуренты им на конец то

Удачи уважаемый в потере своих клиентов.

михаил , 02.04.2014 в 21:55

Киевстар Домашний кабельный

отличная работа, позвонили их девочки, уговаривали подключить, но все как то веры мало.Оплата как и у меня было в макснете, но онлайн тянет. Говорят что 60грн. оплаченых мной мне на телефон вернут.Мало вериться, но посмотрим. Советую!

Агнесса , 02.04.2014 в 21:58

Ну как то так!

Сотрудничаю с ними 1,5 года все хорошо из заявленных до 50мбит дает 17-30мбит вроде больше 5часов обрывов не было ток с 2014 года стали повышать цены раньше заплатил за мес и забыл а сейчас оплата происходит по суточно, не суть обман их такой что не заметно за 1,5 года я начал платить не 280р за мес а 400-420р при том когда подключался предупредили что после 3мес повысят но не на много 30-50р не больше. теперь пойду к скайнету заплатил за год и забыл и выходит дешевле в разы)))

Роман , 02.04.2014 в 22:01

Обман

Когда это прекратится?Платишь за 1,5 Мбит,а получаешь только 0,25.Позор какой то,а не Ростелеком.Причём когда к ним в офис приходишь говорят,что могут предложить подключить ещё меньше,только куда ещё меньше))))21 век же

Алексей , 02.04.2014 в 22:07

Domolink

Хороший провайдер. Сначала сжульничали. Тариф новоселы предполагает такую же цену, при этом дороже на 250 руб. Одним словом --- В общем --- хорошо

Газанфар , 02.04.2014 в 22:07

умерьте свою непомерную жадность

договор 3070550 dom.ru Более 6 лет был клиентом првайдера,но сегодня расторг договор из-за постоянного повышения цены.В личном кабинете предлагают оплатить одну цену а через службу поддержки говорят что цена изменилась хотя был выдан сертификат о скидке в 30% по 2.05 2014г.Договор расторгли деньги вернули а осадок остался нельзя так обращаться с постоянными клиентами,так вы растеряете всех клиентов и потеряете больше чем приобретёте!!!!!!!!!!!

Михаил , 02.04.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Михаил, соглашусь с Вами - с постоянными клиентами нужно обращаться достойно. Именно поэтому мы периодически предоставляем клиентам скидки, также есть возможность участия в "Программе привилегий". Недавно в компании имело место повышение цен на услуги - незначительное в рамках инфляции. Скорее всего, изменение цены в Вашем случае связано с этим.Уточнить подробно можно в техподдержке или в Цетре продаж Дом.ru

С ноября 2014 года ухудшается...

Скорость по документам до 12 Мбит/с.

На самом деле в последние месяцы - 4Мбит/с.

Сейчас вообще плавает на уровне 1-2 Мбит/с

2 месяца назад пользователей загнали за НАТ - теперь тормоза, при поиске в гугл, яндексе выскакивает сообщение, что с Вашего ай-пи много запросов, подтвердите что вы не робот!!!

Ребята, двигаетесь не в ту сторону. Нужно становиться не хуже, а лучше!

Евгений , 02.04.2014 в 22:28

Скорость очень низкая, особенно вечером, не советую даже за такие деньги. Служба поддержки вежливая, но не всегда компетентна, с IPTV мне не помогли, пришлось несколько раз перезванивать.

Владимир , 02.04.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир!
В сети была проведена крупная модернизация (2015 г.):

- была выполнена реорганизация сетевой инфраструктуры - удалены все медные сегменты сети, все адреса теперь подключены через оптоволоконное соединение. Что позволяет достигать максимальной скорости в перспективе до 1 ГБ/сек;
- улучшено качество вещания IP-TV (цифрового телевидения). Доступно более 200 каналов, в том числе порядка 20 в HD качестве;
- значительно улучшен пинг (как внутри сети, так и за ее пределами).

Мы постоянно работаем над совершенствованием качества наших услуг.

Если Вы остались недовольны качеством обслуживания, просьба сообщить об этом через форму обратной связи на сайте компании pinspb.ru или оставив голосовое сообщение на автоответчик.

вполне доволен

скорость вполне сносная, но иногда соединение обрывается, собственно оператор мне нравится, сумма вполне устраивает, отношение суммы к скорости и качества очень сопаставлены

Алексей , 02.04.2014 в 22:38

Отличная работа! Очень качественный, быстрый интернет. Спасибо всем работникам SpeedyLine!!! Желаю оставаться на том же уровне что и сейчас!

Андрей , 02.04.2014 в 22:55