Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Серпухов

С интернетом и без...

Месяц мучаюсь.Обращаюсь в поддежку,там временно прибавят скорости,поработаю несколько часов и снова тягомотина...Неужели я только и должна сидеть на телефоне,обращаясь к вам за помощью?И обратите внимание на ответ по телефону.Сегодня прождала полчаса,а мне все отвечали,что специалист ответит в течении 10 минут.И так нескончаемо..

Если вы не справляетесь,то для чего набираете столько абонентов?В данный момент провайдер мог бы позаботиться о своей репутации.Честно-даже не хочеться в разговоре соблюдать этикет.

Лидия , 02.04.2014 в 21:18

Информация о провайдере Новая линия #

Кубинка

Отличный интернет

подключился к интернету новая линия, хорошие сотрудники, пришли все подключили и все рассказали подробно. Отличный интернет, хорошая скорость, я всем доволен)))

Аноним , 02.04.2014 в 21:48

Информация о провайдере СвязьИнвест #

Самара

56 килобит в секунду

за что я плачу ? 450рублей, наверное за скорость интернета 5мб/с и не за 56кб/с, у меня телефон за сто рублей в месяц лучше раздает!!!!!

Александр , 02.04.2014 в 21:48

Информация о провайдере Altegro-Voronezh #

Воронеж

не все провайдеры одинаковы

Службы поддержки нет, а то что есть под этим названием - оператор, который не отвечает на ваши вопросы, а повторяет заученные фразы, причем некоторые из них можно расценить как глумление. Так, например, узнав, что не работает интернет "оператор Ольга" посоветовала выйти на их сайт, я теперь всем рассказываю это как анекдот.

Так что, кто хочет потрепать нервы - JoxNet к вашим услугам.

Наталия , 02.04.2014 в 21:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

До смены провайдера осталось 12 дней

http://floomby.ru/s2/hWQ25R я уже писал 12 дней назад что до смены провайдера осталось 24 дня теперь 12 дней щитаю дни когда я избавлюсь от ростелекома ну не беда все как обычно скорости нет опять повторюсь (скорости нет клиента нет)...и всем кто читает мое сообщение в губкине появились конкуренты им на конец то

Удачи уважаемый в потере своих клиентов.

михаил , 02.04.2014 в 21:55

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Киевстар Домашний кабельный

отличная работа, позвонили их девочки, уговаривали подключить, но все как то веры мало.Оплата как и у меня было в макснете, но онлайн тянет. Говорят что 60грн. оплаченых мной мне на телефон вернут.Мало вериться, но посмотрим. Советую!

Агнесса , 02.04.2014 в 21:58

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Ну как то так!

Сотрудничаю с ними 1,5 года все хорошо из заявленных до 50мбит дает 17-30мбит вроде больше 5часов обрывов не было ток с 2014 года стали повышать цены раньше заплатил за мес и забыл а сейчас оплата происходит по суточно, не суть обман их такой что не заметно за 1,5 года я начал платить не 280р за мес а 400-420р при том когда подключался предупредили что после 3мес повысят но не на много 30-50р не больше. теперь пойду к скайнету заплатил за год и забыл и выходит дешевле в разы)))

Роман , 02.04.2014 в 22:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мончегорск

Обман

Когда это прекратится?Платишь за 1,5 Мбит,а получаешь только 0,25.Позор какой то,а не Ростелеком.Причём когда к ним в офис приходишь говорят,что могут предложить подключить ещё меньше,только куда ещё меньше))))21 век же

Алексей , 02.04.2014 в 22:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Балашиха

Domolink

Хороший провайдер. Сначала сжульничали. Тариф новоселы предполагает такую же цену, при этом дороже на 250 руб. Одним словом --- В общем --- хорошо

Газанфар , 02.04.2014 в 22:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

умерьте свою непомерную жадность

договор 3070550 dom.ru Более 6 лет был клиентом првайдера,но сегодня расторг договор из-за постоянного повышения цены.В личном кабинете предлагают оплатить одну цену а через службу поддержки говорят что цена изменилась хотя был выдан сертификат о скидке в 30% по 2.05 2014г.Договор расторгли деньги вернули а осадок остался нельзя так обращаться с постоянными клиентами,так вы растеряете всех клиентов и потеряете больше чем приобретёте!!!!!!!!!!!

Михаил , 02.04.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Михаил, соглашусь с Вами - с постоянными клиентами нужно обращаться достойно. Именно поэтому мы периодически предоставляем клиентам скидки, также есть возможность участия в "Программе привилегий". Недавно в компании имело место повышение цен на услуги - незначительное в рамках инфляции. Скорее всего, изменение цены в Вашем случае связано с этим.Уточнить подробно можно в техподдержке или в Цетре продаж Дом.ru