Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

просто безобразие! оплачиваю скорость 100 Мбит/с.,! а сейчас проверила- 17.... а где же все остальное?? интересна причина такого соединения, и кто мне может дать ответ?? понятно что ТОЧНОСТЬ теста НЕВЕЛИКА, НО НЕ СТОЛЬКО же!!!!!!!!!по телефонам : 7-60-10 и 7-60-18- дозвониться НИКОГДА нельзя.. Г.Губкин

Аноним , 03.04.2014 в 23:25

телемир советовали друзья

Телемир советовали друзья, когда поменяла квартиру. Привычного мне пазла по новому адресу просто не было. С опаской подключила телемир, но качество услуг оказалось вполне приличным и за нормальные деньги. Так что, не бойтесь перемен

оксана , 03.04.2014 в 23:46

Скорость не соответствует заявленной!!!

Работаю с данным провайдером уже около 3-х лет, ранее скорость устраивала и претензий естественно не было, но сейчас это просто ужас!!! При заявленной скорости в 30 мб/с на деле не более 2,5 и выхода из положения я не вижу, т.к. конкуренции среди провайдеров в нашем доме нет. Но мириться с этим не хочу, я плачу 420р. Может деньги не велики, но это их тарифные планы, заявили такую скорость будте добры ее предоставить, не знаю как быть!? По моему это грабеж 21 века!!!

Иван , 03.04.2014 в 23:47

Не знаю о чем думают в Ёте,но они блокируют торренты,путем урезания скорости до невозможности скачивать,видео в контакте да же утром,днем и ночью не возможно просматривать,на ютубе 360р еле тянет с постоянными догрузками и паузами,и это при том,что я плачу 1400 за тариф до 20мбит,как только мегафон сделает безлимит для модема,а все к этому и идет,не задумываясь перейду на него,не покупайте ёту,ужасный провайдер!!!



И пару слов о службе поддержки,на 80% звонков отвечали мне женщины которые кроме проверьте качество сигнала и я составлю заявку ни чего не могли сказать,если звоните туда,сразу просите переключить на мужчину!

Никита , 03.04.2014 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Нам очень жаль, что прекрасная половина нашей технической поддержки разочаровала Вас. На самом же деле проверка сигнала - один из важнейших этапов диагностики, а заявки, составляемые нашими специалистами (вне зависимости от их пола), необходимы для дальнейшего решения вопроса. К сожалению, мы не можем удаленно и во время звонка устанавливать новые базовые станции или устранять сложности (если такие вдруг появляются) в работе существующих, именно поэтому такие заявки необходимы.
Никита, при помощи адреса Вашей электронной почты нвм удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что наши специалисты действительно создали заявки в наш отдел радиопланирования, в данный момент они находятся в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту решения вопроса.

Пользуюсь услугами "ВелкомНета" около пяти лет. Скорость стабильная, по договору 50 мегабит. Недавно подключили IPTV, больше 80 каналов. Удобно оплачивать в терминалах или с карточки, есть отсрочка платежа. Общее впечатление - хороший провайдер, услугами доволен.

Анатолий , 04.04.2014 в 01:10

..дело не только в скорости, скорость - это полбеды (хотя все, кто хоть немного разбираются в качестве провайдера, сообщили мне, что за такие деньги есть провайдеры повыше уровнем)...проблема внутри компании...АВК - фирма с непрофессиональным персоналом, основной задачей которой ставится получение прибыли, не заботясь о качестве сервиса и о мнении о них клиентов, включая также сервис второго офиса фирмы по ремонту и техобслуживанию....не советую никому

Lera , 04.04.2014 в 04:13

почему так мало

у меня оптоволокно с ограничением до35мб/с а показывает 12мб/с за чё я плочу?!!

Сергей , 04.04.2014 в 05:14

Сравнение сотовых провайдеров

На апрель 2014г.:



МТС - 3G на скорости до 1Мбит/с ночью, днём всё плохо - 20-30Кбит/с, до 64 даже не дотягивает порой (перегружен хомячками со всякими БИТами). Голосовая связь - полный отстой, постоянные затупы и пропадания/заикания, дозвон раза с 3-4. Покрытие самое большое. Для инета сойдёт, для голоса отстой.



Мегафон - 3G нету, только EDGE, который жутко тупит. Последнее время голос тоже тупить стал, да ещё и самый дорогой пров. Покрытие в черте поселка. Для голоса сойдёт, для инета отстой.



Билайн - 3G скорость до 1Мбит/с почти круглые сутки, хотя каждые 10 минут дисконнекты, что напрягает. Голос тоже неплох, хотя бывают мелкие затупы по вечерам. Покрытие чуть меньше МТС, т.е неплохое. Для инета неплох, для голоса сойдёт.



Теле 2 - дешевые тарифы на голос, который побулькивает с первого дня запуска. Нормального 3G инета как такового не имеет, только EDGE по трафику. Покрытие в черте поселка. Для голоса неплох, для инета отстой.



Ростелеком - самый дешевый голос с почти идеальным качеством без затупов. Инет отсутствует как класс. Покрытие в черте поселка. Для голоса неплох, для инета - так нету его =)



Вывод - для инета юзаем Билайн/МТС, для голоса Ростелеком/Теле2/Мегафон. Идеально Билайн/Ростелеком (инет/голос).

AngryBlackNigger , 04.04.2014 в 05:30

А мне норм

За долгое время использования много разных приключений бывало, но вот за последние пару лет их что-то не припомнить. Сижу на предоплаченном тарифе 12-100 Мбит, выходит 300р/мес. По факту 15-20 Мбит, видать любят постоянных клиентов. Один раз падала скорость до трех Мбит, однако и 30 Мбит часто бывало. Повторюсь, уже долго не знаю проблем т.к. все обрывы решались ребутом роутера. Про службу тп не скажу, почти не пользовался. Странно видеть такое количество негативных отзывов и среднюю оценку "три", когда у тебя НУВАЩЕ все в порядке.

Филипп , 04.04.2014 в 09:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее.
Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.

Отвратительный провайдер

Увы и ах, но на нашем доме больше провайдеров нет.

А Интерзет уже столько лет страдает головняком: скорость стабильно ниже тарифа, в техподдержке ничем помочь не могут и в целом не к кому уйти.

Дмитрий , 04.04.2014 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем вам, что по каждому обращению техническим отделом компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим вас позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.