Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

так себе

Интернет вообщем хороший но постоянно пропадает в основном вечером что сильно напрягает . если позвонить при этом в службу поддержки - то обязательно узнаешь что он на самом деле есть просто нужно разуть глаза или нужно перезапустить компютер в общем весь ответ.тут нужно смотреть правде в глаза по вечерам сервер перегружен особенно в субботу вечером и с этим надо чтото делать.

Слава , 03.04.2014 в 17:24

Плохо

Иногда скорость падает до 3 Мбит/с, средняя около 6 Мбит но заявленная скорость 15 мбит в сек

Михаил , 03.04.2014 в 17:30

ОАО Ростелеком

Я уже 2 года пользуюсь услугами этого провайдера и могу сказать, что в основном удовлетворен своим интернет соединением. Обычно входящая скорость бывает в районе 7-12 Мбит/сек, что идеально обеспечивает интернет серфинг, просмотр фильмов онлайн в HD качестве, онлайн игры и т.д. Но иногда возникают неполадки с соединением, например резкое падение скорости или недоступность сети. К счастью такое бывает нечасто и обычно быстро исправляется. В службе технической поддержки "Ростелекома" можно всегда получить грамотный, исчерпывающий и, самое главное, бесплатный ответ. Тарифов немного, но они разнообразны, и любой пользователь может выбрать тариф, отлично ему подходящий и отражающий все его потребности. Одним словом, преимуществ у провайдера "Ростелеком" значительно больше, чем недостатков.

GrimvaR , 03.04.2014 в 17:33

Нет сервиса совершенно

По акции выбрали тариф Планета 5, с 5 мбит/с(у нас в селе максимальная). На деле же скорость не выше 1мбит/сек, а цена каждый месяц поднимается.

Денис , 03.04.2014 в 17:57

МегаФон 4G модем

Отличный интернет, с приличной скоростью.

Достоинства:

Скорость, доступность, качество, обслуживание.

Недостатки:

Ограниченное количество трафика, цена.

Владислав , 03.04.2014 в 18:11

Прекрасный провайдер! Цены низкие, качество идеальное.



Плюсы: цена низкая, качество отличное, хорошая доступность, служба поддержка не подводит.



Минусы: поставляет только на Ровенскую обл., при поломке оборудования ремонт может затянутся на пару дней.

MonteCristo , 03.04.2014 в 18:13

Перешел на Интерсвязь две недели назад, до этого пользовался "Домру", сказать откровенно разочарован, подключен тариф 80 Мбит/с, но в реальности более 35 Мбит я так и не смог в тестах получить, при просмотрах фильмов из "ВК" идут дикие зависания. Служба поддержки посоветовала посмотреть настройки Wi-Fi роутера, обновил,перенастроил, улучшений не последовало... К сожалению, прийдется переходить обратно к Дому.ру

Иван , 03.04.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Иван!
По данным авторитетного ресурса netindex.com компания Интерсвязь занимает третье место в России по средней скорости доступа в интернет. Иван, прошу обратить внимание, на место в рейтинге компании Домру. Эксперты считают, что средние скорость у компании Интерсвязь выше.

http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

Иван, мы готовы к решению Вашего вопроса. Однозначно сказать о причинах из описания не возможно. Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать номер лицевого счета по почте.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Иван, мы способны обеспечить высокие скорости и надежность услуг связи для каждого абонента. В доказательство привожу мой замер скорости на атаке.

http://www.speedtest.net/my-result/3417274084

еще не подключили а уже не доволен

трижды просил подключить:1 нет модема 2 нет кабеля 3 потеряли заявление,нет свободной "ячейки?!"...

Айнур , 03.04.2014 в 18:23

Скорость интернета,отвечает той скорости,которую обещали.Вечером и ночью скорость отличная,но в храмную погоду,может ухудшится.Минус етого интернета,это то что большой пинг в он-лайн играх..И тарифы могли бы быть и дешевле.

edvin_13 , 03.04.2014 в 18:26

Достоинств нет!

Несмотря на то что Ростелеком большая, развивающая компания, но это не самый лучший выбор. Ну во-первых, в частном секторе, район Сельмаша, ул. Физкультурная, г. Ростов-на-Дону, интернет самого низкого качества, на попытку увеличить скорость, операторы данной компании объясняют что из-за старой линии невозможно увеличить скорость. Во-вторых, обслуживающий персонал данной компании, такое ощущение что сотрудники направлены только принять заявление, которое потом всегда теряется, а если возникают неполадки в интернете или со связью, то решается все после ежедневных оставлений заявок или обращений к начальству. Для того что внесли изменения в договор с данной компанией в части наименования потребовалось месяц. В начале марта через курьера получили претензию от компании Ростелеком о задолженности за услуги связи. После разговоров с операторами из расчетного отдела, выяснилось что задолженность была в сентябре. Вопрос для компании, зачем направлять претензию с задолженность на сентябрь месяц и направлять ее через курьера? Курьеры доставляют почту минимум через сутки, максимум два три, дня.

Василий , 03.04.2014 в 18:32