Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Борьба с МТС за исходящую скорость!

Вторую неделю идут тяжелые разговоры с МТС о нижайшей исходящей скорости с нашего модема Е1550, за это время по рекомендации "специалистов" МТС разве что только окна не помыли :) исходящая ВНИМАНИЕ! 0,09 мбит/сек!!! "Технические специалисты" день и ночь бьются на решением данной проблемы и выезжают на место для определения проблемы и выходу из сложившегося кризиса :) продолжение видимо будет и не раз ...

Максим , 03.04.2014 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

Доволен

Пользуюсь данным провайдером более 5 лет.

Раньше в конце и начале каждого месяца были сбои - пропадал интернет, сейчас уже более года(2012-04.2014) нареканий не каких! Всё супер. Для меня цена\скорость приемлемы. Поставил новый WiFi роутер так всё стало вобще шикарно. Сейчас скорость ниже 15мб\с не опускалась. Правда исходящая 2мб\с но для меня это роли пока не играет. Также хочу сделать домашний хостинг, провайдер такую возможность вроде разрешает, так что буду пытаться. Служба поддержки давно не обращался, по этому сказать магу мало чего: раз 5 звонил в поддержку из них только 1 звонок без результативным. Вызывал на дом(настройка роутера) пришли быстро (благо офис их тогда находился близко но это было давно как сей час не знаю).

Антон , 03.04.2014 в 20:32

netbynet ужасная компания

НИКОГДА не было даже половины заявленной скорости. Ужасный пинг, за частую даже не определяемый. Но перебоев в работе нет.

Александр , 03.04.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. При возникновении неполадок, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

Техподдержка ниже плинтуса

Начались проблемы с инетом - отваливается самопроизвольно и через 10-15 секунд возвращается. Еле дозвонился до ТП, там послушали, сказали, что у них проблем нет, сейчас переключим на специалистов. И бросают трубку. Очень приятно висеть на линии с мобильного телефона, платить за инет и получать такой подход.



№73296458

Илья , 03.04.2014 в 20:48

отстой

Не связывайтесь с этой компанией когда предлагают выгодный якобы пакет ТВ+Интернет никто вас не предупреждает о том что если их услуги вам не понравятся вы вынуждены будете выкупать их оборудование ЗА почти 6 тыс руб и еще они с вас возьмут плату за расторжение досрочно договора 500 руб не какие доводы не помогут на притензию с вашей стороны придет отказ с головного офиса Полны беспридел мы когда товары в магазине технику покупаем дают время на проверку оборудования две недели а здесь что хотят то и творят....Может кто то уже столкнулся с этим есть какой то выход из такой ситуации?Зачем нам оборудование которое никуда не нужно роутер+приставка ТВ-МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды.Раньше в их договоре был пункт что можно сдать им оборудование теперь они его из договора убрали и морочат пенсионерам голову...

ЕЛЕНА , 03.04.2014 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена, внимательно читайте договор при заключении

Отличная скорость

У современных игры пинг под 15-30.Тем более у Battlefield 4 и т.д.Целый день хорошая скорость под 20 мбит/сек.

Sasha , 03.04.2014 в 21:03

УЖАС!!!!!

Каждый вечер висит по страшному((((( А времени-то больше всего как раз в эти часы.... Надо что-то менять, похоже(((((

Kasmeja , 03.04.2014 в 21:05

отлично

хорошо отлично !!! хороший провайдер!!!хорошая скорость интернета 100мб!!! достаточно (good! a good provider! good internet speed 100MB! enough)

марат , 03.04.2014 в 21:26

Ужас!!!

Хамское отношение по номеру 600600, на мойе заявлентие чтокомпания "[ЦЕНЗУРА]". оператор согласился - это жесть. Отсутствие поддержки клиетов по работе с претензиями, информация для клиенттв не доводится, если что либо не устраивает езжай в абонентский отдел (нормально?) Короче говря если с ними связаться один негатив и мотание нервов, и самое главное руеоводству это безразлично. Жаль, что с ними связался, но в моем доме работает только этот провайдер, надеюся это не надолго.

Аркадий , 03.04.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аркадий, по вашему заявлению проведено расследование. Ответ предоставлен здесь http://pro.infolada.ru/question/details/id/292466

Полное [ЦЕНЗУРА]

Подключил на днях этого чудо провайдера,теперь у меня ежеминутные разрывы соединения,также стоит тв-декодер,про интерактивное телевидение и онлайн просмотр фильмов я вообще молчу.По деньгам полный развод,при подключении указали сумму в 2670 рублей,я уплатил 2700,а в личном кабинете указывается сумма в минус 1800 рублей-это что вообще такое.После подключения через два часа упала скорость интернета и отключили интерактивное тв,я позвонил в службу поддержки,они это мотивировали тем что оплата ещё не прошла,т.е. я после подключения я должен сидеть и ждать пока техник донесёт деньги до конторы,после чего они мне установят скорость и включат дополнительные услуги согласно выбранному тарифу.[ЦЕНЗУРА] что за бред,а вдруг техник забухает по дороге и оплата не пройдёт,-это значит плакали мои денюжки?

Видимо придётся вернуться к старому провайдеру,так как там таких проблем не было!!!

Дмитрий , 03.04.2014 в 22:20