Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

И это при 100 мб заявленной скорости =)

показать картинку

Роман , 04.04.2014 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы подключены к ЧП "Кудрявцев". Не к ООО "Медиана". Позвоните своему провайдеру, уточните данный момент. А IP адрес под которым Вы видны, действительно из нашей сети и он действительно выдан ЧП "Кудрявцев".

Скорость просто мечта... Платишь одно, а получаешь совсем не то, за что платишь... Сколько раз не звони, оплачиваемой скорости все равно не получишь... Неужели так сложно дать ту скорость, за которую платит абонент?!

Андрей , 04.04.2014 в 21:19

Долбанный мегафон

Последние 2 месяца скорость ужасна, провайдер на жалобы не реагирует, 700р. в месяц улетают ни за что.

Аноним , 04.04.2014 в 21:50

о скорости

Не соответствует действительности.У меня должна быть от 8 до 16 Мбит/с,а тест показал только 5 Мбит/с

Михаил , 04.04.2014 в 22:10

Хочу хорошую работу интернета

Сегодня 04.04.14 - вечер, хотела посмотреть как поют дети - ГОЛОС- одни нервы, постоянно всё зависает, одни нервы. Работу компании оцениваю на 1.

Наталья , 04.04.2014 в 22:28

биллинг goodline

Во что я вам, ребятушки, скажу. Система биллинг у гудлайн ужасен (рву себе волосы - не прочитал договор). Подключился 31 марта, внес сумму, указанную "рекомендуемый платеж" в день подключения и сегодня, вечером пятницы 4 апреля, я хотел поиграть в W0T. И что вы думаете, меня кинули - я уже должен за пять дней больше, чем заплатил за месяц, списание происходит сразу за месяц - нафиг надо. Как мне сказали в техподддержке рекомендуемый платеж был ошибочный, и знаете почему - с 1 апреля кабельное тв стоит уже не 160 р как мне говорил менеджер, а 190. Вот так еще и недели не прошло, а уже негатив и испорченный вечер. Верните мне сибирские сети, у них таких приколов не было

александр , 04.04.2014 в 22:34

отличное соотношение цена/качество

при заявленной скорости 4 М/бит, обычно бывает

5-8, а ночью и до 30 М/бит за 450 в месяц. Нэт пропадал тока когда свет отключали, но после того как в доме на чердаке МТС-ники поставили ИБП эта проблема пропала. Единственная напряг с тех.поддержкой- на дозвон до живого человека уходит минут 5-7, но эт по-любому лучше, чем до салона топать.

Пы.Сы. Присутствует онлайн оплата и отсрочка, што опять таки сильно выручает

Дмитрий , 04.04.2014 в 23:34

Наплевательно-пофигительное отношение к клиентам

Неправда!-когда пишут хороший отзыв G-Service.Это подставные или "свои" люди.Клиентом являюсь с самого начала заселения нового дома и на новом ноутбуке с 2008г. Поверьте, провайдер-лентяй и разгильдяй. То что скорость меньше в два-три раза уже привыкла,им все равно не докажешь,плачу 300 в месяц,после оплаты-2-3 дня инет работает хорошо, потом тащится и жилы заодно все вытягивает, и так без конца, как только оплата поступает - скорость как пробивает. Ты можешь платить через каждые 2-3 дня, будет все окей. Им начинаешь жаловаться на перебои, не грубят, советуют идти домой и подключиться к интернету, чтоб проверить. Им звонишь, инет начинает работать ровно на пару часов. Такое ощущение, что работники пользуются твоим трафиком на твоей линии. Ночью вообще не пробиться, даже скорость не фиксируется-до какой степени ползучая скорость!Хоть бы кто подсказал, как можно воздействовать на таких нерадивых, загребущих деньги клиентов. Попробую сходить в отдел по правам потребителя. Сколько можно нервы мотать и за это платить? Там работают настоящие зомби!

злойдух по воле G-Servica , 04.04.2014 в 23:53

Самое ужасное что только может быть

Люди прошу вас! Никогда не покупайте этот ужас.Если вы предпочитаете работать в итернете или долго сидеть - это не для вас!.Интернет ужасный,скорость заявленную снижают,каждый день обязательно раз или два проподает соединение на пол часа,бывает и больше.Все нервы себе испортите.

Обязательно отключусь от этого убожества.

Максим , 05.04.2014 в 00:00

Ничего нового

Неважно какой провайдер,но из-за монополизма как в магистральных линиях, так и в подключениях к линиям общего пользования внутри Удмуртии...нормального интернета НЕТ НИ У КОГО.

Только не надо путать и обсуждать какую-то скорость...имеет значение ПИНГ (ping) и все эти скорости и ее замеры -"лапша на уши".

Работает любой провайдер так -покупается у магистрального ширина канала и в эту ширину впихиваются клиентские пакеты,которые идут в заданном направлении...и вот скорость доставки этих пакетов и определяется ПИНГОМ в миллисекундах.

И если провайдер вовремя не докупает ширину канала(извлекая прибыль),то пакеты теряются и скорость доставки их падает.Так вот...у провайдера внутри его сети может быть 50-100 Мб/с, но как только он выводит пакеты в магистральный все сразу падает,потому что по РФ с ping -ом все плохо. Да, можно говорить о скорости...когда скачиваешь что-то с определенного ресурса,но до этого ресурса провайдер может специально оптимизировать путь.Но это не дает право говорить...что у такого провайдера интернет хороший...это называется недостоверной информацией. Вот как-то так...

Виталий , 05.04.2014 в 00:25