Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСвязь плохая, накручивают трафик, не включая инет несколько дней потом оказывается что накрутилось несколько Гб трафика!Поддержка отвратительная!В пятницу инет вырубят, а у них выходные в субботу, воскресение.Включат к среде в лучшем случае!Отключился от них имея на счету 700 рублей, через полтора года мне звонят и заявляют что я им должен уже 3500 руб, за то что неплачу минимальную сумму за трафик(который они мне отключили 100 лет назад)Увидел бы ихнего админа или директора на улице - одним админом или директором былобы меньше...
Я плачу за скорость 512 Кбит/с. После того, как я стал проверять скорость соединения ежедневно, обнаружил постоянное несоответствие. 18.11.-111.738Кбит/с; 19.11.-190.885Кбит/с; 20.11.-116.902Кбиь/с;21.11.-305.422Кбит/с.
После звонков в техподдержку, скорость устанавливалась в пределах 514-499Кбит/с. В теходдержке объяснили, что автоматика ошибочно соединяет мой компьютер не с той линией, нужно отключиться и снова подключиться. Это приходится делать ежедневно, но не всегда результативно.
Уже все знают что УСИ отстой ,сегодня был в офисе U-tel -разговаривал с менеджером : опять они чего-то тянут ,а критику в свой адрес просто не слышит.Отношение к клиентам как к надоевшим попрошайкам .Главный клич U-tel - деньги давай и вали отсюда.Полное кидалово.Желаю компании полного банкротства.
Сказать плохого не чего не могу, провайдер что надо.Доступен всегда, скорость стабилна,служба поддержки нареканий нет,т.к туда и обращатся не стоит,если обращатся то по своей глупости или тупости приходится.Я обращался раза 2-типа у меня скорость падала,оказалось сам дурак(мне не стыдно признатся),объяснили че к чему,далее у меня вопросов не возникало,все стабильно.Конечно ранее года 3-4 назад проблемы были ,но замечу пустяковые.Сейчас если отключают инет предупреждают за день,да и то для профилактики серва,не более часа...Происходит это не часто.
Меня все устраивает,не вопрос.